(Утративший силу) Приказ Федеральной миграционной службы от 29 февраля 2008 г. N 41 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
17. Помещения для предоставления услуги должны быть размещены на нижних этажах зданий подразделений, участвующих в предоставлении государственных услуг, для получателей услуги организуется отдельный вход.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей залах обслуживания, при этом части помещения могут отделяться перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест. 
18. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
19. Каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.
20. Прием граждан сотрудниками территориальных органов ФМС России, участвующих в предоставлении государственной услуги, производится не менее четырех дней в неделю в дневное время.
В один из дней недели прием заявителей не проводится в целях организации работы с принятыми к рассмотрению заявлениями.
Дни недели
Понедельник14.00-20.00
Вторник9.00-15.00
Средаприем заявителей не проводится
Четверг14.00-18.00
Пятница9.00-15.00
Субботавторая суббота месяца 10.00-12.00
Заявителям может быть предоставлено право подачи заявления в заранее установленное время (по предварительной записи).
21. Часы работы иных сотрудников устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующего подразделения. Руководитель подразделения в зависимости от ситуации может перераспределять в течение дня сотрудников, осуществляющих прием заявителей, если это не приводит к увеличению времени ожидания приема граждан.
22. Прием граждан при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью с учетом предварительной записи по телефону. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени, удобного заявителю.
Время ожидания в очереди для подачи документов устанавливается до 30 минут.
23. Время приема документов устанавливается до 15 минут.

Результат и срок предоставления государственной услуги

24. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача иностранному гражданину вида на жительство;
принятие решения об отказе в выдаче вида на жительство и направление уведомления заявителю.
25. Заявление о выдаче вида на жительство может быть подано в территориальный орган ФМС России по разрешенному месту временного проживания на территории Российской Федерации.
26. Срок предоставления государственной услуги по заявлению иностранного гражданина о выдаче вида на жительство*(23) составляет шесть месяцев.
Срок предоставления государственной услуги по заявлению, поданному иностранным гражданином, являющимся участником Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом*(24), составляет два месяца с даты подачи заявления.

III. Административные процедуры

Последовательность административных процедур

27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявлений;
рассмотрение заявлений;
оформление и выдача вида на жительство (отказ в выдаче вида на жительство);
выдача вида на жительство отдельным категориям иностранных граждан;
аннулирование вида на жительство;
оформление вида на жительство при его утрате или изменении имени и фамилии;
продление срока действия вида на жительство.

Осуществление административных процедур

28. Иностранный гражданин, проживающий на территории Российской Федерации на основании разрешения на временное проживание, оформленного в установленном порядке, вправе обратиться в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" в территориальный орган ФМС России с заявлением.
Граждане государств - участников Содружества Независимых Государств и лица без гражданства, ранее состоявшие в гражданстве СССР, прибывшие в Российскую Федерацию до вступления в силу Федерального закона в порядке, не требующем получения визы, и по состоянию на 22 мая 2002 года*(25) имеющие разрешение на временное проживание на территории Российской Федерации не менее одного года в виде отметки о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность, либо в виде документа, подтверждающего факт регистрации по месту жительства*(26), подают заявление о выдаче вида на жительство в территориальный орган ФМС России по месту жительства.
29. Заявление подается дееспособным иностранным гражданином, достигшим 18-летнего возраста.
Заявление о выдаче вида на жительство иностранному гражданину, не достигшему 18-летнего возраста или признанному недееспособным, подается одним из родителей или законным представителем.
30. Заявление подается иностранным гражданином лично или в электронной форме с использованием единого портала.
31. Заявление заполняется разборчиво, на русском языке. В заявлении не допускаются исправления, сокращения слов (кроме общепринятых), пропуск обязательных для заполнения реквизитов.
32. Утратил силу
33. Оформленные на территории иностранных государств официальные документы, представляемые для получения вида на жительство, должны быть легализованы в установленном порядке в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Российской Федерации за рубежом, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально заверены.
34. Не принимается к рассмотрению заявление иностранного гражданина, если на день подачи заявления документ, удостоверяющий его личность и гражданство, и/или разрешение на временное проживание имеют (имеет) срок действия менее 6 месяцев.
35. Территориальные органы ФМС России рассматривают заявления с представленными заявителем надлежащим образом оформленными документами.
При подаче заявления в электронной форме документы, предусмотренные Административным регламентом, представляются заявителем при получении вида на жительство.

Прием и регистрация заявлений

36. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача иностранным гражданином заявления на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган ФМС России в двух экземплярах на бланке установленной формы (приложение N 2 к Административному регламенту) с приложением всех необходимых документов либо в электронной форме с использованием единого портала в порядке, установленном подразделом "Особенности осуществления административных процедур при подаче заявления в электронной форме" раздела III "Административные процедуры".
37. Заявление подается лично дееспособным иностранным гражданином, имеющим разрешение на временное проживание и достигшим 18-летнего возраста, в территориальный орган ФМС России по разрешенному месту временного проживания.
Заявление подается не позднее чем за шесть месяцев до истечения срока действия разрешения на временное проживание.