Действующий
Блок-схема N 4 предоставления консульским учреждением государственной услуги по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния, документов на основании находящихся на хранении в консульском учреждении записей актов гражданского состояния, приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
пункте 50 Административного регламента.
86.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и проверке документов является подача заявителем в консульское учреждение документов, указанных в
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов, а также наличие записи акта о государственной регистрации акта гражданского состояния на хранении в консульском учреждении.
В случае утраты свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния консульское учреждение выдает повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, если запись акта гражданского состояния находится на хранении в консульском учреждении.
- родственнику умершего или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;
- родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия;
- иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
В соответствии с пунктом 60 Административного регламента заявителю вместо повторного свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации соответствующего акта гражданского состояния.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 54 Административного регламента, или отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 57 и 60 Административного регламента, должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, возвращает документы заявителю с объяснением причин отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги. По требованию заявителя должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, предоставляет ему письменный отказ в приеме документов или в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, принимает комплект документов.
Результатом административной процедуры является прием должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, документов, представленных заявителем для получения повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, или возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги в устной или письменной форме.
Оформление повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, оформляет повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния, на основании имеющейся в консульском учреждении записи акта гражданского состояния.
Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния, подписывается руководителем консульского учреждения и скрепляется печатью консульского учреждения.
В обоих экземплярах записи акта гражданского состояния, на основании которой оформлялось повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния, производится отметка о выдаче указанных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут с момента начала оформления повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
Результатом административной процедуры является оформленное должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния, подписанный руководителем консульского учреждения и скрепленный печатью консульского учреждения.
Регистрация повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, регистрирует оформленное повторное свидетельство или документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния, в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Результатом административной процедуры является регистрация должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Выдача заявителю повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, выдает заявителю в повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения. При получении указанных документов заявитель расписывается в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, заявителю повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния.