Действующий
Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"*(2) (далее - Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации");
постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом"*(3);
приказ Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. N 254 "Об утверждении Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)"*(4) (далее - ФСО N 3);
приказ Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. N 255 "Об утверждении Федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)"*(5) (далее - ФСО N 2);
приказ Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. N 256 "Об утверждении Федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)"*(6) (далее - ФСО N 1).
- о направлении заявителю уведомления о несоответствии представленного комплекта документов требованиям пункта 24 настоящего Регламента;
- о направлении заявителю уведомления о том, что исполнение государственной функции уполномоченного органа в данном случае не предусмотрено пунктом 3 статьи 77 Федерального закона "Об акционерных обществах".
- интернет-сайты центрального аппарата Росимущества и территориальных органов Росимущества (пункт 17 настоящего Регламента);
- информационные стенды в местах исполнения государственной функции (пункт 16 настоящего Регламента);
Контактные координаты Росимущества, по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, представлены в приложениях N 3, 4 к настоящему Регламенту.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо подразделения осуществляет не более 10 минут.
Информация по запросу в сети Интернет на официальном сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 календарных дней после получения вопроса от заинтересованного лица.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В том случае, если должностное лицо подразделения, исполняющее государственную функцию, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с исполнением государственной функции Росимущества, оно обязуется проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайтах Росимущества и территориальных органов Росимущества. Консультирование путем публикации информационных материалов на сайтах территориальных органов Росимущества, в СМИ регионального уровня осуществляется территориальными органами Росимущества. Территориальные органы Росимущества направляют информацию в местные СМИ и контролируют ее размещение.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом центрального аппарата Росимущества или территориальным органом Росимущества, если ему в установленном порядке делегированы полномочия по изданию соответствующих распорядительных актов, с привлечением СМИ - радио, телевидения.
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) работники, осуществляющие прием и консультирование, должны дать ответ о порядке осуществления государственной функции самостоятельно. Если работник центрального аппарата Росимущества или территориального органа Росимущества, при условии, что ему в установленном порядке делегированы полномочия по изданию соответствующих распорядительных актов, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо;
- работники, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки работник, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения центрального аппарата Росимущества или территориального органа Росимущества. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования работник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);