(Действующий) СТО СМК Программа обучения, адаптации и контроля знаний менеджеров...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5.3. По результатам прохождения программы адаптации и обучения и получения положительных результатов при прохождении тестирований и проверок, менеджер является уверенным пользователем ИС и может осуществлять самостоятельную работу в целях реализации соответствующих проектов.
5.4. Адаптация и обучение менеджера проводится путем совместной работы в ИС ответственного представителя франчайзера и менеджера.
В общем случае адаптация и обучение осуществляется при личном общении и взаимодействии менеджера с ответственным представителем франчайзера.
Возможны варианты подключения к рабочему столу менеджера посредством функции «Презентация. Рабочий стол» и предоставления управления ответственному представителю франчайзера.
5.5. При приеме менеджера и подключении его к единой ИС ответственный представитель франчайзера готовит электронный документ (или пункт к существующему электронному документу) по юридическому лицу, которому менеджер будет оказывать услуги (далее - документ). В рамках этого документа ответственный представитель франчайзера размещает следующую информацию о менеджере:
- ссылка на карточку менеджера на сайте Физические лица;
- ссылки на формы основополагающих договоров на сайте Dokipedia.ru, ссылки на карточки основополагающих договоров с Обществом,
- результаты контроля знания стандартов организации,
- ссылка на документ или информация о выявленных нарушениях менеджером в соответствии с СТО Порядок проверки управляющих инвестиционными проектами Эфекс Системс.

6. ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ

6.1. Представление информации об истории брэнда
6.1.1. Ответственный представитель франчазера представляет информацию о брэнде Эфекс Системс:
- информации об организациях, имеющих доступ к единой ИС, сведений о руководителях этих организаций, услугах, оказываемых такими организациями.
- состав бренда Эфекс Системс;
- перечень организаций, работающих под брэндом Эфекс Системс;
- услуги организаций Эфекс Системс;
- порядок и условия взаимодействия организаций внутри брэнда;
- взаимодействие организаций брэнда с иными организациями, имеющими доступ к единой ИС;
- иная информация по брэнду.
6.2. Помощь при подключении к ИС
6.2.1. Ответственный представитель франчайзера обеспечивает подключение менеджера к единой ИС, контролирует получение необходимых паролей и логинов для входа в ИС, контролирует возможность самостоятельного входа в ИС менеджером.
6.3. Обучение созданию типовых документов посредством ИС
6.3.1. Ответственный представитель франчайзера проводит демонстрацию использования единой ИС путем создания документов для дальнейшей работы менеджера в ИС, а именно:
- писем в адрес представителей организаций, оказывающих услуги по аренде недвижимого имущества, по прокату движимого офисного имущества, аккредитованных консалтинговых организаций и других организаций.
- заявок на подключение необходимых дополнительных доступов и ПО в базе «Заявки»;
- заявок на получение мебели и оргтехники в базе «Заявки».
6.4. Обучение пользованию базами ИС
6.4.1. На примерах создания документов п. 6.3.1. ответственный представитель франчайзера знакомит менеджера с базами, доступными в единой ИС, демонстрирует возможности ИС, порядок заполнение заявок и т.д.
6.4.2. Перечень специализированных баз ИС, необходимых для оказания услуг менеджером, приведен в Приложении А настоящего СТО.
6.5. Обучение по заключению договоров в ИС (по формам СТД, оригинальных)
6.5.1. Ответственный представитель франчайзера демонстрирует порядок заключения договоров в единой ИС.
6.5.2. На примере заведения карточки договора менеджера, с организацией.
6.5.3. Ответственный представитель франчайзера демонстрирует порядок заключения оригинальных и стандартных типовых договоров в единой ИС.
6.5.4. Перечень стандартных типовых договоров, в соответствие с направлением деятельности менеджера приведен в Приложении Б настоящего СТО.
6.6. Контроль и поддержка при заключении первых договоров на оказание услуг Общества
6.6.1. Ответственный представитель франчайзера консультирует о порядке заключения стандартных типовых договоров, предоставляет информацию о заполнении вариативных полей договора и иную информацию, необходимую для подготовки карточки договора.
6.6.2. Контроль и поддержка при заключении договоров осуществляется до тех пор, пока менеджер не начнет самостоятельно создавать карточки стандартных типовых договоров и направлять их на необходимые циклы согласования и подписания в соответствии с СТО СМК 82.19.13 Управление договорами.
6.6.2. Перечень стандартных типовых договоров, в соответствие с направлением деятельности менеджера приведен в Приложении Б настоящего СТО.
6.7.1. При приеме на работу менеджера, специалисты аккредитованной консалтинговой компании включают менеджера в списки новых сотрудников для проведения обучения по курсу в соответствии с СТО СМК Обучение работе с интернет-ресурсами и базовым программным обеспечением.
6.7.2. Отвественный представитель франчайзера контролирует получение менеджером приглашения на обучения посредством ИС. Возможность участия менеджера в обучении.
6.7.3. По результатам прохождения менеджером обучения в соответствии с СТО СМК Обучение работе с интернет-ресурсами и базовым программным обеспечением ответственный представитель франчайзера контролирует результаты выполнения контрольных заданий в рамках обучения в соответствии с СТО СМК Обучение работе с интернет-ресурсами и базовым программным обеспечением.
6.7.4. Результаты прохождения менеджером обучения в соответствии с СТО СМК Обучение работе с интернет-ресурсами и базовым программным обеспечением ответственный представитель франчайзера заносит в электронный документ п. 5.5.
6.8. Ознакомление со Стандартами организации, регламентирующими работу менеджера
6.8.1. Ответственный представитель франчайзера предоставляет менеджеру полный перечень стандартов организации (в т.ч. методологические инструкции по процессам и стандартные типовые договоры) в соответствии с направлением деятельности менеджера.
6.8.2. На всем протяжении курса адаптации и обучения менеджер знакомиться с положениями стандартов организации, уточняет положения стандартов у ответственного представителя франчайзера.
6.9. Проверка знания положений Стандартов организации
6.9.1. После прохождения адаптации и обучения менеджера отвественный представитель франчайзера проводит контроль знания положений стандартов организации, по соответствующим направлениям деятельности менеджера.
6.9.2. Проверка знаний проводится путем устного опроса менеджера. При проведении проверки знаний ответственный представитель франчайзера контролирует знание положений стандартов организации.