Действующий
5.3. По результатам прохождения программы адаптации и обучения и получения положительных результатов при прохождении тестирований и проверок, менеджер является уверенным пользователем ИС и может осуществлять самостоятельную работу в целях реализации соответствующих проектов.
5.4. Адаптация и обучение менеджера проводится путем совместной работы в ИС ответственного представителя франчайзера и менеджера.
В общем случае адаптация и обучение осуществляется при личном общении и взаимодействии менеджера с ответственным представителем франчайзера.
Возможны варианты подключения к рабочему столу менеджера посредством функции «Презентация. Рабочий стол» и предоставления управления ответственному представителю франчайзера.
5.5. При приеме менеджера и подключении его к единой ИС ответственный представитель франчайзера готовит электронный документ (или пункт к существующему электронному документу) по юридическому лицу, которому менеджер будет оказывать услуги (далее - документ). В рамках этого документа ответственный представитель франчайзера размещает следующую информацию о менеджере:
- ссылки на формы основополагающих договоров на сайте Dokipedia.ru, ссылки на карточки основополагающих договоров с Обществом,
- ссылка на результаты обучения по СТО СМК Обучение работе с интернет-ресурсами и базовым программным обеспечением,
- ссылка на документ или информация о выявленных нарушениях менеджером в соответствии с СТО Порядок проверки управляющих инвестиционными проектами Эфекс Системс.
- информации об организациях, имеющих доступ к единой ИС, сведений о руководителях этих организаций, услугах, оказываемых такими организациями.
6.2.1. Ответственный представитель франчайзера обеспечивает подключение менеджера к единой ИС, контролирует получение необходимых паролей и логинов для входа в ИС, контролирует возможность самостоятельного входа в ИС менеджером.
6.3.1. Ответственный представитель франчайзера проводит демонстрацию использования единой ИС путем создания документов для дальнейшей работы менеджера в ИС, а именно:
- писем в адрес представителей организаций, оказывающих услуги по аренде недвижимого имущества, по прокату движимого офисного имущества, аккредитованных консалтинговых организаций и других организаций.
6.4.1. На примерах создания документов п. 6.3.1. ответственный представитель франчайзера знакомит менеджера с базами, доступными в единой ИС, демонстрирует возможности ИС, порядок заполнение заявок и т.д.
6.4.2. Перечень специализированных баз ИС, необходимых для оказания услуг менеджером, приведен в Приложении А настоящего СТО.
6.5.1. Ответственный представитель франчайзера демонстрирует порядок заключения договоров в единой ИС.
6.5.3. Ответственный представитель франчайзера демонстрирует порядок заключения оригинальных и стандартных типовых договоров в единой ИС.
6.5.4. Перечень стандартных типовых договоров, в соответствие с направлением деятельности менеджера приведен в Приложении Б настоящего СТО.
6.6.1. Ответственный представитель франчайзера консультирует о порядке заключения стандартных типовых договоров, предоставляет информацию о заполнении вариативных полей договора и иную информацию, необходимую для подготовки карточки договора.
6.6.2. Контроль и поддержка при заключении договоров осуществляется до тех пор, пока менеджер не начнет самостоятельно создавать карточки стандартных типовых договоров и направлять их на необходимые циклы согласования и подписания в соответствии с СТО СМК 82.19.13 Управление договорами.
6.6.2. Перечень стандартных типовых договоров, в соответствие с направлением деятельности менеджера приведен в Приложении Б настоящего СТО.
6.7. Контроль прохождения обучения по СТО СМК Обучение работе с интернет-ресурсами и базовым программным обеспечением
6.7.1. При приеме на работу менеджера, специалисты аккредитованной консалтинговой компании включают менеджера в списки новых сотрудников для проведения обучения по курсу в соответствии с СТО СМК Обучение работе с интернет-ресурсами и базовым программным обеспечением.
6.7.2. Отвественный представитель франчайзера контролирует получение менеджером приглашения на обучения посредством ИС. Возможность участия менеджера в обучении.
6.7.3. По результатам прохождения менеджером обучения в соответствии с СТО СМК Обучение работе с интернет-ресурсами и базовым программным обеспечением ответственный представитель франчайзера контролирует результаты выполнения контрольных заданий в рамках обучения в соответствии с СТО СМК Обучение работе с интернет-ресурсами и базовым программным обеспечением.
6.7.4. Результаты прохождения менеджером обучения в соответствии с СТО СМК Обучение работе с интернет-ресурсами и базовым программным обеспечением ответственный представитель франчайзера заносит в электронный документ п. 5.5.
6.8.1. Ответственный представитель франчайзера предоставляет менеджеру полный перечень стандартов организации (в т.ч. методологические инструкции по процессам и стандартные типовые договоры) в соответствии с направлением деятельности менеджера.
6.8.2. На всем протяжении курса адаптации и обучения менеджер знакомиться с положениями стандартов организации, уточняет положения стандартов у ответственного представителя франчайзера.