(Действующий) Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 29 декабря...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

191. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Роскомнадзора и его территориальных органов.
192. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
193. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Роскомнадзора.
194. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере регистрации средств массовой информации и контроля за их деятельностью.
195. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
196. Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Роскомнадзора.
Проверка осуществляется на основании приказа Роскомнадзора.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

197. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на руководителей структурных подразделений регистрирующего органа (территориальных органов) и непосредственно руководителя регистрирующего органа (территориальных органов).
198. Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов регистрирующего органа (территориальных органов), ответственных за осуществление государственной услуги.
199. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.
200. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц регистрирующего органа (территориальных органов) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах, в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

201. В целях контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, информация о предоставлении данной государственной услуги размещается на официальном сайте.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Роскомнадзора, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

202. Заинтересованные лица, полагающие свои права нарушенными решениями или действиями (бездействием) регистрирующего органа, его должностных лиц либо государственных служащих (работников) в ходе предоставления государственной услуги имеют право их обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке.
203. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ регистрирующего (территориального) органа, его должностного лица либо государственного служащего (работника) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
204. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в регистрирующий орган.
205. Жалобы на решения, принятые руководителями территориальных органов Роскомнадзора подаются в центральный аппарат Роскомнадзора. Жалобы на решения, принятые руководителем Роскомнадзора, направляются в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
206. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
207. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, устанавливается Правительством Российской Федерации*(4).
208. Жалоба должна содержать:
наименование регистрирующего (территориального) органа; фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица либо государственного служащего (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) регистрирующего (территориального) органа, его должностного лица либо государственного служащего (работника);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) регистрирующего (территориального) органа, его должностного лица либо государственного служащего (работника). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
209. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
210. По результатам рассмотрения жалобы регистрирующий орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
211. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в пункте 210 решений, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
212. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
______________________________
*(1) Орган местного самоуправления может быть учредителем (соучредителем) печатного средства массовой информации в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
*(2) Здесь и далее заявление от имени учредителя - юридического лица подписывается руководителем или иным лицом, наделенным его полномочиями (с предоставлением соответствующих документов), и заверяется печатью организации.
*(3) Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка о его исполнении. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком.
*(4) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061).

Реквизиты Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций