Действующий
181. Ответственным структурным подразделением за предоставление выписки из реестра СМИ в регистрирующем органе является Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций (в его составе отдел ведения баз и реестров лицензий). В территориальном органе - отдел, определенный руководителем территориального органа (либо лицом, его заменяющим) ответственным за предоставление выписки из реестра СМИ.
182. Ответственным структурным подразделением за прием и отправку документов в регистрирующем органе является Административное управление (в его составе - отдел документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан (отдел ДОУ). В территориальном органе - отдел, определенный руководителем территориального органа (либо лицом, его заменяющим) ответственным за прием и отправку документов.
183. При поступлении в регистрирующий (территориальный) орган заявления о предоставлении выписки из реестра СМИ сотрудник отдела, ответственного за прием и отправку документов, в день поступления заявление передает его начальнику отдела, ответственного за предоставление выписки из реестра СМИ, который назначает ответственного исполнителя.
184. Исполнитель в срок, не превышающий 2 (двух) дней:
1) При наличии документа в электронном виде, заполненного заявителем в том числе посредством Единого портала, а также при наличии документов на бумажном носителе готовит выписку из реестра СМИ.
2) Осуществляет анализ информации и наличие сведений в реестре СМИ.
185. В регистрирующем органе начальник ответственного структурного подразделения в течение 2 (двух) дней подписывает выписку. В территориальном органе выписка подписывается руководителем территориального органа либо заместителем руководителя территориального органа в соответствии с распределением обязанностей.
186. После подписания выписки исполнитель в течение 1 (одного) дня передает (направляет) выписку заявителю в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги и предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию решений ответственными лицами
187. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
188. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными руководителями:
1) Проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2) Визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, руководителю структурного подразделения, руководителю регистрирующего органа (территориального органа).
При осуществлении текущего контроля может быть использована ЕИС.
189. Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям.
190. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу регистрирующего органа (территориального органа) предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
191. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Роскомнадзора и его территориальных органов.
192. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
193. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Роскомнадзора.
194. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере регистрации средств массовой информации и контроля за их деятельностью.
195. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
196. Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Роскомнадзора.
Проверка осуществляется на основании приказа Роскомнадзора.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
197. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на руководителей структурных подразделений регистрирующего органа (территориальных органов) и непосредственно руководителя регистрирующего органа (территориальных органов).
198. Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов регистрирующего органа (территориальных органов), ответственных за осуществление государственной услуги.
199. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации о государственной службе.
200. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц регистрирующего органа (территориальных органов) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах, в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
201. В целях контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, информация о предоставлении данной государственной услуги размещается на официальном сайте.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Роскомнадзора, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
202. Заинтересованные лица, полагающие свои права нарушенными решениями или действиями (бездействием) регистрирующего органа, его должностных лиц либо государственных служащих (работников) в ходе предоставления государственной услуги имеют право их обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке.
203. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ регистрирующего (территориального) органа, его должностного лица либо государственного служащего (работника) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
204. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в регистрирующий орган.
205. Жалобы на решения, принятые руководителями территориальных органов Роскомнадзора подаются в центральный аппарат Роскомнадзора. Жалобы на решения, принятые руководителем Роскомнадзора, направляются в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
206. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
207.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, устанавливается Правительством Российской Федерации
*(4).
208. Жалоба должна содержать: