Действующий
3) При отсутствии оснований для возврата заявления о прекращении деятельности СМИ по решению учредителя готовит проект приказа о внесении в реестр СМИ сведений о прекращении деятельности средства массовой информации по решению учредителя, недействительности свидетельства о регистрации СМИ и устава редакции и направляет его начальнику отдела, ответственного за внесение изменений в реестр СМИ.
177. В случае поступления в регистрирующий (территориальный) орган решения суда о прекращения судом деятельности средства массовой информации, признании свидетельства о регистрации СМИ недействительным:
1) Сотрудник отдела, ответственного за прием и отправку документов, передает его начальнику отдела, ответственного за внесение изменений в реестр СМИ.
2) Начальник отдела, ответственного за внесение изменений в реестр СМИ, в течение 3 (трех) дней с момента поступления судебного решения назначает ответственного исполнителя.
3) Исполнитель готовит проект приказа о внесении в реестр СМИ сведений о прекращении судом деятельности средства массовой информации, недействительности свидетельства о регистрации СМИ и устава редакции и направляет его начальнику отдела, ответственного за внесение изменений в реестр СМИ.
178. В регистрирующем органе проект приказа визируется:
1) Начальником Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций.
2) Начальником Управления контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций.
3) Начальником Правового управления.
4) Начальником Административного управления.
5) Заместителем руководителя регистрирующего органа в соответствии с распределением обязанностей и подписывается руководителем регистрирующего органа.
179. В территориальном органе проект приказа визируется:
1) Начальником отдела, ответственного за внесение изменений в реестр СМИ.
2) Начальником отдела, ответственного за правовое обеспечение деятельности.
3) Начальником отдела, ответственного за прием и отправку документов.
4) Заместителем руководителя территориального органа в соответствии с распределением обязанностей и подписывается руководителем территориального органа.
Предоставление информации из реестра СМИ в виде выписки
180. Основанием для предоставления выписки из реестра СМИ является заявление в свободной форме, позволяющее однозначно идентифицировать сведения из реестра СМИ, в получении которых заинтересован заявитель, а также контактные координаты заявителя и предпочтительный способ представления выписки.
181. Ответственным структурным подразделением за предоставление выписки из реестра СМИ в регистрирующем органе является Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций (в его составе отдел ведения баз и реестров лицензий). В территориальном органе - отдел, определенный руководителем территориального органа (либо лицом, его заменяющим) ответственным за предоставление выписки из реестра СМИ.
182. Ответственным структурным подразделением за прием и отправку документов в регистрирующем органе является Административное управление (в его составе - отдел документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан (отдел ДОУ). В территориальном органе - отдел, определенный руководителем территориального органа (либо лицом, его заменяющим) ответственным за прием и отправку документов.
183. При поступлении в регистрирующий (территориальный) орган заявления о предоставлении выписки из реестра СМИ сотрудник отдела, ответственного за прием и отправку документов, в день поступления заявление передает его начальнику отдела, ответственного за предоставление выписки из реестра СМИ, который назначает ответственного исполнителя.
184. Исполнитель в срок, не превышающий 2 (двух) дней:
1) При наличии документа в электронном виде, заполненного заявителем в том числе посредством Единого портала, а также при наличии документов на бумажном носителе готовит выписку из реестра СМИ.
2) Осуществляет анализ информации и наличие сведений в реестре СМИ.
185. В регистрирующем органе начальник ответственного структурного подразделения в течение 2 (двух) дней подписывает выписку. В территориальном органе выписка подписывается руководителем территориального органа либо заместителем руководителя территориального органа в соответствии с распределением обязанностей.
186. После подписания выписки исполнитель в течение 1 (одного) дня передает (направляет) выписку заявителю в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги и предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию решений ответственными лицами
187. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
188. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными руководителями:
1) Проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2) Визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, руководителю структурного подразделения, руководителю регистрирующего органа (территориального органа).
При осуществлении текущего контроля может быть использована ЕИС.
189. Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям.
190. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу регистрирующего органа (территориального органа) предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
191. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Роскомнадзора и его территориальных органов.
192. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
193. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Роскомнадзора.
194. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере регистрации средств массовой информации и контроля за их деятельностью.
195. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
196. Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Роскомнадзора.
Проверка осуществляется на основании приказа Роскомнадзора.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
197. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на руководителей структурных подразделений регистрирующего органа (территориальных органов) и непосредственно руководителя регистрирующего органа (территориальных органов).
198. Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов регистрирующего органа (территориальных органов), ответственных за осуществление государственной услуги.
199. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации о государственной службе.