Действующий
подготовка и согласование проекта решения - 2 дня;
направление уведомления о проекте решения - 2 дня;
прием и проверка на соответствие документов в бумажном виде с документами в электронном виде - 2 дня;
направление уведомления о принятом решении - 2 дня;
выдача документа, подтверждающего результат осуществления государственной услуги - 2 дня.
95. При поступлении документов заявителя в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера ЕИС.
96. В тот же день в автоматическом режиме, исходя из количества документов, рассматриваемых в данный момент сотрудниками отдела регистрации СМИ, поступившие заявления распределяются между ними.
97. Сотрудники отдела регистрации обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.
98. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в структурное подразделение регистрирующего органа или территориального органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
99. Сотрудник отдела регистрации СМИ (далее - ответственный исполнитель) обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.
100. При некомплектности документов ответственный исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника структурного подразделения (должностного лица, его замещающего) и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанными заявителем.
101. При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на наличие неполной или недостоверной информации, а также на соответствие требованиям, установленным
Законом о СМИ.
102. В случае если для предоставления государственной услуги требуются документы, которые находятся в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, такие документы запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в электронном виде с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
103. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.
104. По завершении проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, при наличии искаженной или недостоверной информации в представленных документах, в случаях, установленных законом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги с обязательным указанием причины отказа.
105. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 (двух) дней.
106. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в электронной форме по согласованию с начальником структурного подразделения через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.
107. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги должны быть указаны основания отказа.
108. Дата отправки уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.
109. Заявитель после устранения причин отказа в предоставлении государственной услуги вправе повторно внести заявление в регистрирующий орган или соответствующий территориальный орган для получения государственной услуги.
110. По завершении проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, при отсутствии искаженной или недостоверной информации в представленных документах, в случаях, установленных законом, ответственный исполнитель готовит проект решения и уведомление заявителю через Единый портал.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
111. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их совершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Единого портала.
112. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала.
113. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанный в
пункте 45 Административного регламента.
114. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Едином портале. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf".
115. В случае если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде по адресу регистрирующего органа или соответствующего территориального органа.
116. При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
117. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по сети Интернет.
118. Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
119. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Едином портале размещается интерактивная форма соответствующего заявления.
120. Документы, поданные заявителем в электронном виде, в том числе, посредством Единого портала, поступают в Единую информационную систему Роскомнадзора в соответствии с технической документацией и требованиями по ведению этой информационной системы (Руководство пользователя).
121. Техническими средствами ЕИС (в соответствии с технической документацией) обеспечивается возможность информирования о ходе рассмотрения заявления, в том числе информирования заявителя о результатах рассмотрения его документов на официальном сайте, а также на Едином портале.
122. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.
123. В рамках административной процедуры по регистрации СМИ:
1) Ответственным структурным подразделением за регистрацию СМИ в регистрирующем органе является Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций (в его составе - отдел регистрации СМИ). В территориальном органе - отдел, определенный руководителем территориального органа (либо лицом его заменяющим) ответственным за регистрацию СМИ.
2) Ответственным структурным подразделением за прием и отправку документов является Административное управление (в его составе - отдел документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан (отдел ДОУ). В территориальном органе - отдел, определенный руководителем территориального органа (либо лицом, его заменяющим) ответственным за прием и отправку документов.
3) Ответственным в регистрирующем органе структурным подразделением за хранение дел в архиве, выдачу справок по делам о зарегистрированных СМИ, прием уведомлений об изменении местонахождения редакции, периодичности выпуска и максимального объема СМИ в регистрирующем органе является Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций (в его составе - отдел ведения баз и реестров лицензий). В территориальном органе - отдел, определенный руководителем территориального органа (либо лицом его заменяющим) ответственным за хранение дел в архиве, выдачу справок по делам о зарегистрированных СМИ, прием уведомлений об изменении местонахождения редакции, периодичности выпуска и максимального объема СМИ.
4) Ответственным структурным подразделением за введение информации о зарегистрированном СМИ (внесении изменений в свидетельство о регистрации СМИ) в реестр СМИ, подготовку и своевременную передачу комплекта документов на хранение в регистрирующем органе является Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций (в его составе - отдел регистрации СМИ). В территориальном органе - отдел, определенный руководителем территориального органа (либо лицом его заменяющим) ответственным за введение информации в реестр СМИ и передачу дел на хранение.
124. В случае отсутствия ответственных должностных лиц их функции выполняют штатные заместители или иные замещающие лица.
125. Территориальные органы исполняют административные процедуры аналогично их исполнению в регистрирующем органе.
126. Заявление считается поданным с момента регистрации в информационной системе регистрирующего (территориального) органа (присвоение заявлению входящего номера).
127. Ответ заявителю дается через Единый портал или по иному адресу, указанному заявителем.
128. По каждому обращению за получением услуги формируется регистрационное дело, которое включает следующие материалы:
документы, представленные при обращении за предоставлением услуги;
копию решения о результате предоставления услуги;
копии писем, направленных в адрес заявителя, в том числе в электронной форме, в процессе предоставления услуги.
129. Поступившие в регистрирующий (территориальный) орган заявления по вопросам регистрации СМИ, в том числе в случае подачи документов через Единый портал, регистрируются в день их поступления или не позднее следующего рабочего дня.
130. В тот же день в автоматическом режиме, исходя из количества документов, рассматриваемых в данный момент сотрудниками отдела ответственного за регистрацию СМИ, поступившие заявления распределяются между ними.