(Действующий) Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 29 декабря...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
89. Показателем качества оказываемой государственной услуги является количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей.
90. Информация о ходе рассмотрения и принятия соответствующих решений по обращениям заявителей размещается на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Перечень административных процедур

91. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
регистрацию (перерегистрацию) СМИ;
внесение изменений в свидетельство о регистрации СМИ;
выдачу дубликата свидетельства о регистрации СМИ;
ведение единого общероссийского реестра средств массовой информации (далее - реестр СМИ);
предоставление информации из реестра СМИ.

Состав документов, которые находятся в распоряжении Роскомнадзора и которые должны быть представлены в иные органы и организации

92. Документы, которые находятся в распоряжении Роскомнадзора и подлежащие представлению в иные органы и организации, отсутствуют.

Состав документов, необходимых Роскомнадзору для предоставления государственной услуги и находящихся в иных органах и организациях

93. Необходимыми Роскомнадзору для предоставления государственной услуги документами, находящимися в иных органах и организациях, являются:
документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

Порядок предоставления государственной услуги

94. В процессе предоставления государственной услуги выделяются следующие этапы работ:
прием и регистрация входящих заявлений, рассмотрение документов на комплектность - 1 день;
экспертиза документов на наличие неполной или недостоверной информации - 12 дней;
подготовка и согласование проекта решения - 2 дня;
направление уведомления о проекте решения - 2 дня;
прием и проверка на соответствие документов в бумажном виде с документами в электронном виде - 2 дня;
направление уведомления о принятом решении - 2 дня;
выдача документа, подтверждающего результат осуществления государственной услуги - 2 дня.
95. При поступлении документов заявителя в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера ЕИС.
96. В тот же день в автоматическом режиме, исходя из количества документов, рассматриваемых в данный момент сотрудниками отдела регистрации СМИ, поступившие заявления распределяются между ними.
97. Сотрудники отдела регистрации обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.
98. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в структурное подразделение регистрирующего органа или территориального органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
99. Сотрудник отдела регистрации СМИ (далее - ответственный исполнитель) обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.
100. При некомплектности документов ответственный исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника структурного подразделения (должностного лица, его замещающего) и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанными заявителем.
101. При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на наличие неполной или недостоверной информации, а также на соответствие требованиям, установленным Законом о СМИ.
102. В случае если для предоставления государственной услуги требуются документы, которые находятся в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, такие документы запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в электронном виде с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
103. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.
104. По завершении проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, при наличии искаженной или недостоверной информации в представленных документах, в случаях, установленных законом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги с обязательным указанием причины отказа.
105. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 (двух) дней.
106. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в электронной форме по согласованию с начальником структурного подразделения через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.
107. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги должны быть указаны основания отказа.
108. Дата отправки уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.
109. Заявитель после устранения причин отказа в предоставлении государственной услуги вправе повторно внести заявление в регистрирующий орган или соответствующий территориальный орган для получения государственной услуги.
110. По завершении проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, при отсутствии искаженной или недостоверной информации в представленных документах, в случаях, установленных законом, ответственный исполнитель готовит проект решения и уведомление заявителю через Единый портал.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

111. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их совершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Единого портала.
112. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала.
113. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанный в пункте 45 Административного регламента.
114. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Едином портале. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf".
115. В случае если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде по адресу регистрирующего органа или соответствующего территориального органа.
116. При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
117. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по сети Интернет.
118. Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.