Действующий

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результатов государственной услуги

79. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов в экспедиции регистрирующего органа или территориального органа не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

80. Регистрация заявления в системе делопроизводства производится в течение одного рабочего дня со дня поступления в экспедицию Роскомнадзора путем присвоения каждому заявлению уникального входящего номера.
81. В случае поступления документов заявителя в электронном виде, в том числе через Единый портал, регистрация осуществляется автоматически путем присвоения регистрационного номера в ЕИС.
82. На основании информации, содержащейся в заявлении и приложенных документах, а также входящего номера, присвоенного в системе делопроизводства, в ЕИС вносятся следующие данные:
наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица - для юридического лица; фамилия, имя и отчество, место жительства - для индивидуального предпринимателя;
ИНН, ОГРН заявителя;
почтовый адрес для переписки, контактные телефоны (если указаны в заявлении);
входящий номер и дата регистрации заявления в системе делопроизводства Роскомнадзора.

Требования к месту предоставления государственной услуги

83. В помещениях регистрирующего органа должны быть оборудованы места для ожидания приема, имеющие стулья, столы (стойки) для возможности составления (оформления) документов.
84. Заявители должны быть обеспечены информацией о фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего регистрирующего органа, ведущего прием. Для этого сотрудники регистрирующего органа обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
85. Заявителям предоставляются бесплатные парковочные места.
86. При входе в здание регистрирующего органа должна быть расположена схема с указанием месторасположения отдела (должностного лица), ответственного за приём заявлений и обращений граждан.

Показатели доступности и качества государственной услуги

87. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами регистрирующего органа только при направлении заявления и получении уведомления о принятом решении;
подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;
обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение должностными лицами регистрирующего органа сроков предоставления государственной услуги.
88. Получение государственной услуги обеспечивается при однократном посещении в сроки, предусмотренные Административным регламентом и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги.
89. Показателем качества оказываемой государственной услуги является количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей.
90. Информация о ходе рассмотрения и принятия соответствующих решений по обращениям заявителей размещается на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Перечень административных процедур

91. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
регистрацию (перерегистрацию) СМИ;
внесение изменений в свидетельство о регистрации СМИ;
выдачу дубликата свидетельства о регистрации СМИ;
ведение единого общероссийского реестра средств массовой информации (далее - реестр СМИ);
предоставление информации из реестра СМИ.

Состав документов, которые находятся в распоряжении Роскомнадзора и которые должны быть представлены в иные органы и организации

92. Документы, которые находятся в распоряжении Роскомнадзора и подлежащие представлению в иные органы и организации, отсутствуют.

Состав документов, необходимых Роскомнадзору для предоставления государственной услуги и находящихся в иных органах и организациях

93. Необходимыми Роскомнадзору для предоставления государственной услуги документами, находящимися в иных органах и организациях, являются:
документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

Порядок предоставления государственной услуги

94. В процессе предоставления государственной услуги выделяются следующие этапы работ:
прием и регистрация входящих заявлений, рассмотрение документов на комплектность - 1 день;
экспертиза документов на наличие неполной или недостоверной информации - 12 дней;
подготовка и согласование проекта решения - 2 дня;
направление уведомления о проекте решения - 2 дня;
прием и проверка на соответствие документов в бумажном виде с документами в электронном виде - 2 дня;
направление уведомления о принятом решении - 2 дня;
выдача документа, подтверждающего результат осуществления государственной услуги - 2 дня.
95. При поступлении документов заявителя в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера ЕИС.