(Действующий) Инструкция о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
8. В случаях проведения повторного голосования, дополнительных, досрочных, повторных федеральных выборов, а также несвоевременного или неполного финансирования федеральных выборов, референдума избирательные комиссии, комиссии референдума распределяют и перечисляют средства по мере их поступления.
9. Счета, указанные в пунктах 3 и 6 раздела 1 настоящей Инструкции, открываются в установленном настоящей Инструкцией порядке в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия - в кредитных организациях (далее - банк).
10. Счета окружным, территориальным избирательным комиссиям (комиссиям референдума) для перечисления денежных средств на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума открываются при представлении в банк заявления на открытие счета и разрешения избирательной комиссии субъекта Российской Федерации на открытие счета, а также карточки с образцами подписей и оттиска печати, заверенной избирательной комиссией субъекта Российской Федерации, по формам согласно приложениям N 5, 6 и 7 к настоящей Инструкции, а также при заключении договора банковского счета.
Окружная, территориальная избирательная комиссия (комиссия референдума) оформляет карточку с образцами подписей и оттиска печати в следующем порядке:
первая подпись - председателя соответствующей избирательной комиссии, комиссии референдума;
вторая подпись - бухгалтера соответствующей избирательной комиссии, комиссии референдума.
В случае если окружная, территориальная избирательная комиссия (комиссия референдума) не является юридическим лицом, ей не присваивается основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), предъявление в банк свидетельства о постановке на учет в налогом органе и документа о регистрации в качестве плательщика страховых взносов (платежей) в соответствующие государственные внебюджетные фонды и сообщение сведений в налоговый орган по месту нахождения комиссии об открытии (закрытии) счета не требуется.
11. На лицевые счета на балансовом счете N 40301 "Суммы по поручениям избирательных комиссий" не допускается перечисление денежных средств из бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов для финансирования мероприятий по подготовке и проведению выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, референдумов субъектов Российской Федерации, местных референдумов.
12. Плата за услуги банка по открытию указанных в пунктах 3 и 6 настоящей Инструкции счетов и проведению операций по этим счетам не взимается. Банк не начисляет и не уплачивает проценты по остаткам средств на этих счетах.
13. Все денежные средства, выделенные Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации, окружным, территориальным и участковым избирательным комиссиям (комиссиям референдума), включая остатки средств предыдущих периодов, расходуются ими самостоятельно на следующие цели:
а) подготовка и проведение выборов Президента Российской Федерации и выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в том числе повторного голосования, дополнительных, досрочных, повторных федеральных выборов; подготовка и проведение выборов в иные федеральные органы государственной власти, проведение референдума Российской Федерации;
б) развитие и функционирование (использование и эксплуатация) ГАС "Выборы", повышение правовой культуры избирателей, обучение организаторов выборов, обеспечение функционирования организаций при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, а также реализация федеральных целевых программ;
в) обеспечение деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;
г) обеспечение деятельности избирательных комиссий субъектов Российской Федерации.
14. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации расходует денежные средства на обеспечение деятельности избирательных комиссий, развитие и функционирование (использование и эксплуатация) ГАС "Выборы", повышение правовой культуры избирателей, обучение организаторов выборов, реализацию федеральных целевых программ в соответствии со сметами, утвержденными ею в пределах средств, выделенных из федерального бюджета на эти цели.
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации расходует денежные средства на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума в пределах выделенных ей средств в соответствии с утвержденным ею распределением средств избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации, другим участникам избирательного процесса, а также сметой централизованных расходов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по форме согласно приложению N 8 к настоящей Инструкции.
Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации расходуют выделенные им Центральной избирательной комиссией Российской Федерации денежные средства на обеспечение своей деятельности, функционирование (использование и эксплуатация) средств автоматизации, повышение правовой культуры избирателей, обучение организаторов выборов, реализацию федеральных целевых программ в соответствии со сметами, утвержденными Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации расходует денежные средства на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума в пределах выделенных ей Центральной избирательной комиссией Российской Федерации средств в соответствии с утвержденными избирательной комиссией субъекта Российской Федерации сметами расходов для окружных, территориальных избирательных комиссий (комиссий референдума), а также сметой централизованных расходов избирательной комиссии субъекта Российской Федерации по форме согласно приложению N 9 к настоящей Инструкции.
Организации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации расходуют выделенные им Центральной избирательной комиссией Российской Федерации денежные средства в пределах выделенных средств и в соответствии со сметами, утвержденными Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
Окружная избирательная комиссия расходует денежные средства на подготовку и проведение федеральных выборов в пределах выделенных ей избирательной комиссией субъекта Российской Федерации средств в соответствии с утвержденной избирательной комиссией субъекта Российской Федерации сметой.
Территориальная избирательная комиссия (комиссия референдума) расходует денежные средства на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума в пределах выделенных ей избирательной комиссией субъекта Российской Федерации средств в соответствии с утвержденной избирательной комиссией субъекта Российской Федерации сметой, а также сметами расходов участковых избирательных комиссий (комиссий референдума), утвержденных территориальной избирательной комиссией (комиссией референдума).
Участковая избирательная комиссия (комиссия референдума) расходует денежные средства на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума в пределах выделенных ей территориальной избирательной комиссией (комиссией референдума) средств и в соответствии с утвержденной территориальной избирательной комиссией (комиссией референдума) сметой.
Вышестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума (за исключением окружных избирательных комиссий) могут оплачивать расходы на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума в централизованном порядке.
15. Не израсходованные в период подготовки и проведения федеральных выборов, референдума бюджетные средства, выделенные окружным, территориальным избирательным комиссиям (комиссиям референдума), возвращаются ими избирательной комиссии субъекта Российской Федерации до сдачи отчета о поступлении и расходовании средств федерального бюджета.
В случае назначения повторного голосования, дополнительных, досрочных, повторных федеральных выборов или принятия решения о проведении иных федеральных выборов, референдума не израсходованные окружными, территориальными избирательными комиссиями (комиссиями референдума) средства федерального бюджета с разрешения избирательной комиссии субъекта Российской Федерации могут оставаться на их лицевых счетах на балансовом счете N 40301 "Суммы по поручениям избирательных комиссий" для использования на цели, связанные с подготовкой и проведением указанных выборов, повторного голосования, референдума.
Неизрасходованные бюджетные средства, выделенные избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума, с разрешения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации могут оставаться на лицевых счетах на балансовом счете N 40301 "Суммы по поручениям избирательных комиссий" избирательных комиссий субъектов Российской Федерации для оплаты расходов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 13 раздела 1 настоящей Инструкции.
Не израсходованные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации средства федерального бюджета со счета N 40106 "Средства федерального бюджета, выделенные государственным предприятиям, организациям и учреждениям" не позднее 31 декабря отчетного года перечисляются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации на ее лицевой счет на балансовом счете N 40301 "Суммы по поручениям избирательных комиссий" и используются для оплаты расходов, указанных в пункте 13 раздела 1 настоящей Инструкции.

2. Учет и отчетность

1. Бухгалтерский учет по использованию бюджетного финансирования расходов на цели, указанные в пункте 13 раздела 1 настоящей Инструкции, ведется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, иными нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации. Указанные в настоящем разделе номера счетов соответствуют плану счетов, утвержденному Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных организаций.
2. Выделенные из федерального бюджета денежные средства Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на счет N 40106 "Средства федерального бюджета, выделенные государственным предприятиям, организациям, учреждениям" учитываются на балансе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с использованием субсчетов 090, 230.
Перечисленные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации средства со своего счета N 40106 "Средства федерального бюджета, выделенные государственным предприятиям, организациям и учреждениям" на лицевой счет на балансовом счете N 40301 "Суммы по поручениям избирательных комиссий" отражаются по дебету субсчета 230 и кредиту субсчета 090 и одновременно по дебету субсчета 110 и кредиту субсчета 270.
Перечисленные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации средства со своего лицевого счета на балансовом счете N 40301 "Суммы по поручениям избирательных комиссий" на лицевые счета на балансовом счете N 40301 "Суммы по поручениям избирательных комиссий" избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, организаций при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации отражаются по дебету субсчета 140 и кредиту субсчета 110.
3. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации полученные на лицевой счет на балансовом счете N 40301 "Суммы по поручениям избирательных комиссий" средства отражает по дебету субсчета 110 и кредиту субсчета 270.
Перечисленные избирательной комиссией субъекта Российской Федерации средства с ее лицевого счета на балансовом счете N 40301 "Суммы по поручениям избирательных комиссий" на лицевые счета на балансовом счете N 40301 "Суммы по поручениям избирательных комиссий" окружных, территориальных избирательных комиссий (комиссий референдума) отражаются по дебету субсчета 140 и кредиту субсчета 110.
Окружная, территориальная избирательная комиссия (комиссия референдума) полученные на лицевой счет на балансовом счете N 40301 "Суммы по поручениям избирательных комиссий" средства отражает по дебету субсчета 110 и кредиту субсчета 140.
Организация при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации полученные на лицевой счет на балансовом счете N 40301 "Суммы по поручениям избирательных комиссий" средства отражает по дебету субсчета 110 и кредиту субсчета 270.
4. Средства, выделенные в распоряжение избирательных комиссий, комиссий референдума, организаций при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, расходуются в установленном в разделе 1 настоящей Инструкции порядке и на основании расчетных документов, оформленных следующим образом:
для Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, территориальных избирательных комиссий (комиссий референдума), которые являются юридическими лицами, организаций при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации - в установленном для юридических лиц порядке;
для окружных, территориальных избирательных комиссий (комиссий референдума), не являющихся юридическими лицами, - при наличии первой подписи председателя избирательной комиссии, комиссии референдума и второй подписи бухгалтера соответствующей избирательной комиссии, комиссии референдума. При этом при осуществлении операций в банке в полях расчетных документов, предназначенных для заполнения ИНН, указывается "нет";
для участковых избирательных комиссий (комиссий референдума) - при наличии подписи председателя избирательной комиссии (комиссии референдума).
5. Фактические расходы, связанные с обеспечением полномочий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, организации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации отражаются по субсчету 225.
Фактические расходы окружной, территориальной избирательной комиссии (комиссии референдума) учитываются по субсчету 225.
6. Избирательные комиссии, комиссии референдума, за исключением участковых избирательных комиссий (комиссий референдума), осуществляют бухгалтерский учет и отчетность расходов раздельно по целевым статьям, видам расходов и предметным статьям бюджетной классификации Российской Федерации, а также учет расходов избирательных комиссий, комиссий референдума по видам затрат согласно утвержденным смет расходов.
Участковые избирательные комиссии (комиссии референдума) осуществляют бухгалтерский учет по авансовым отчетам и на их основании составляют отчеты о поступлении и расходовании средств, выделенных им на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума, по статьям затрат согласно утвержденных смет расходов.
7. Списание фактических расходов, выделенных из федерального бюджета на подготовку и проведение выборов, референдума, обеспечение деятельности избирательных комиссий, комиссий референдума, развитие и функционирование (использование и эксплуатация) ГАС "Выборы", повышение правовой культуры избирателей, обучение организаторов выборов, в том числе на обеспечение деятельности организаций при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и отчетности. При этом избирательные комиссии субъектов Российской Федерации производят списание фактических расходов окружных, территориальных, участковых избирательных комиссий, комиссий референдума на подготовку и проведение выборов, референдума после сдачи этими комиссиями в установленные законодательством сроки отчетов о поступлении и расходовании средств федерального бюджета на указанные цели.
8. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, организации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации представляют бухгалтерскую, налоговую и иную государственную отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации для юридических лиц.
Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, организации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации представляют в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации бухгалтерскую отчетность по формам (в том числе по форме 4), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 июня 2000 года N 54н "Об утверждении Инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью" с изменениями и дополнениями к нему, а также отчеты о поступлении и расходовании средств, выделенных им на обеспечение деятельности, развитие и функционирование (использование и эксплуатация) ГАС "Выборы", повышение правовой культуры избирателей, обучение организаторов выборов, реализацию мероприятий федеральных целевых программ за счет средств федерального бюджета по формам и в сроки, устанавливаемые Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
9. Избирательные комиссии, комиссии референдума представляют отчеты о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума в следующем порядке и в следующие сроки: