Действующий
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1, г. Москва, 105064, Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
Электронный адрес для направления обращений:
[email protected] (далее - электронная почта).
Телефон справочной службы Росжелдора: 8 (499) 262-17-31.
Номер телефакса для приема обращений заявителей: 8 (499) 262-64-11.
Телефон канцелярии Росжелдора, по которому предоставляется информация о входящем номере, под которым зарегистрировано обращение Заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы: 8 (499) 262-39-84.
Телефон экспедиции Росжелдора: 8 (499) 262-13-16.
Местонахождение экспедиции Росжелдора: г. Москва, ул. Старая Басманная, д.11/2, стр. 1.
График работы экспедиции Росжелдора:
понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00 часов;
пятница - с 9:00 до 16:45;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги: 8 (499) 262 50 89.
График приема посетителей в Управлении инфраструктуры и перевозок Росжелдора:
понедельник - четверг - с 15:00 до 17:00;
пятница - с 15:00 до 16:00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.roszeldor.ru (далее - официальный сайт Росжелдора).
4. На официальном сайте Росжелдора, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных услуг) и на стендах в здании Росжелдора размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложением;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
требования к подаче документов в электронной форме;
почтовый адрес, адрес официального сайта Росжелдора и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием обращений и документов Заявителей для предоставления государственной услуги;
график работы экспедиции и Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора;
основания для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
сведения о телефонных номерах для получения информации по государственной услуге;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов Росжелдора, участвующих в предоставлении государственной услуги;
изданные приказы Росжелдора об открытии железнодорожных станций;
иная информация, касающаяся предоставления государственной услуги.
5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, Заявитель обращается в Росжелдор:
в письменном виде (почтой, факсимильной связью) по адресу Росжелдора;
по адресу электронной почты, через официальный сайт Росжелдора или через Единый портал государственных услуг.
6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Росжелдора при личном контакте с Заявителем, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, ответственными за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя.
7. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:
о входящем номере, под которым зарегистрированы обращение Заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы;
о номере телефона и фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, ответственного за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя;
о ходе рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя;
о принятом решении по конкретному обращению о предоставлении государственной услуги.
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего запроса в письменном виде (почтой, факсимильной связью, электронной почтой по адресу Росжелдора) или через Единый портал государственных услуг.
8. При информировании о ходе предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации в Росжелдоре такого обращения.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому возможно получить необходимую информацию, либо предложена возможность оставить свои координаты для связи с целью последующего информирования обратившегося лица по поставленным вопросам.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги: Государственная услуга по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу