Действующий
1. Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций (далее - открытие) на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - Росжелдор) при предоставлении государственной услуги по принятию решений об открытии железнодорожных станций.
2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга по принятию решений об открытии железнодорожных станций (далее - государственная услуга), являются юридические лица или индивидуальные предприниматели - владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат на праве собственности или на другом законном основании железнодорожные станции (далее - Заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Росжелдора: ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1, г. Москва.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1, г. Москва, 105064, Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
Электронный адрес для направления обращений:
[email protected] (далее - электронная почта).
Телефон справочной службы Росжелдора: 8 (499) 262-17-31.
Номер телефакса для приема обращений заявителей: 8 (499) 262-64-11.
Телефон канцелярии Росжелдора, по которому предоставляется информация о входящем номере, под которым зарегистрировано обращение Заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы: 8 (499) 262-39-84.
Телефон экспедиции Росжелдора: 8 (499) 262-13-16.
Местонахождение экспедиции Росжелдора: г. Москва, ул. Старая Басманная, д.11/2, стр. 1.
График работы экспедиции Росжелдора:
понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00 часов;
пятница - с 9:00 до 16:45;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги: 8 (499) 262 50 89.
График приема посетителей в Управлении инфраструктуры и перевозок Росжелдора:
понедельник - четверг - с 15:00 до 17:00;
пятница - с 15:00 до 16:00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.roszeldor.ru (далее - официальный сайт Росжелдора).
4. На официальном сайте Росжелдора, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных услуг) и на стендах в здании Росжелдора размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложением;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
требования к подаче документов в электронной форме;
почтовый адрес, адрес официального сайта Росжелдора и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием обращений и документов Заявителей для предоставления государственной услуги;
график работы экспедиции и Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора;
основания для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
сведения о телефонных номерах для получения информации по государственной услуге;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов Росжелдора, участвующих в предоставлении государственной услуги;
изданные приказы Росжелдора об открытии железнодорожных станций;
иная информация, касающаяся предоставления государственной услуги.
5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, Заявитель обращается в Росжелдор:
в письменном виде (почтой, факсимильной связью) по адресу Росжелдора;
по адресу электронной почты, через официальный сайт Росжелдора или через Единый портал государственных услуг.
6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Росжелдора при личном контакте с Заявителем, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, ответственными за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя.
7. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:
о входящем номере, под которым зарегистрированы обращение Заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы;
о номере телефона и фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, ответственного за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя;
о ходе рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя;
о принятом решении по конкретному обращению о предоставлении государственной услуги.
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего запроса в письменном виде (почтой, факсимильной связью, электронной почтой по адресу Росжелдора) или через Единый портал государственных услуг.
8. При информировании о ходе предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации в Росжелдоре такого обращения.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.