Действующий
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Росжелдора, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги
пунктами 16, 17 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов и сведений, не предусмотренных
абзаце втором пункта 55 настоящего Административного регламента;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с учетом срока, установленного в
пунктом 23 настоящего Административного регламента;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным
Жалобы на решения, принятые руководителем Росжелдора, его заместителем или лицом, исполняющим его обязанности, подаются в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: ул. Рождественка, д. 1, стр. 1, г. Москва, 109012, или по адресу электронной почты:
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком работы, установленным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
подпунктах 4, 7 пункта 88 настоящего Административного регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
91. Срок рассмотрения жалобы Заявителя не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Росжелдоре, а в случае обжалования, предусмотренного в
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
пункте 92 настоящего Административного регламента, Заявителю (в письменной форме либо в форме электронного документа, по желанию Заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.
93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
абзаце втором пункта 89 настоящего Административного регламента.
95. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росжелдора, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу, указанному в Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
к Административному регламенту
Федерального агентства
железнодорожного транспорта
предоставления государственной
услуги по принятию решений об
открытии железнодорожных станций
для выполнения всех или некоторых
операций на основании предложений
владельцев инфраструктуры
железнодорожного транспорта
общего пользования (пункт 43)
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поступление обращения об открытии железнодорожной станции для │
│выполнения всех или некоторых операций (далее - Обращение) и документов│
│ Заявителя в Управление инфраструктуры │
│ и перевозок Росжелдора (далее - Управление) │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение Обращения и документов Заявителя в Управлении на предмет │
│ их соответствия требованиям настоящего Административного регламента и │
│направление соответствующему территориальному органу Росжелдора (далее │
│ - территориальный орган) поручения о проведении проверки указанной в │
│ Обращении железнодорожной станции, железнодорожного пути, на котором │
│ расположена железнодорожная станция, и иных объектов, устройств и │
│ технических средств, необходимых для ее открытия, и подготовки │
│ обоснованного заключения о возможности либо невозможности открытия │
│ железнодорожной станции (далее - Заключение) │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение территориальным органом проверки железнодорожной станции, │
│железнодорожного пути, на котором расположена железнодорожная станция, │
│ и иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для ее │
│ открытия, подготовка и направление Заключения в Управление │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение Управлением Заключения территориального органа и принятие │
│ руководителем Росжелдора, лицом, исполняющим его обязанности, или │
│ курирующим Управление заместителем руководителя Росжелдора решения о │
│ возможности либо невозможности открытия железнодорожной станции для │
│ выполнения всех или некоторых операций │
└───────────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────┘
┌───────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Подготовка и издание приказа │ │ Подписание руководителем │
│ Росжелдора о возможности │ │Росжелдора или лицом, исполняющим │
│ открытия железнодорожной │ │ его обязанности, мотивированного │
│станции для выполнения всех или│ │ заключения о невозможности │
│ некоторых операций (далее - │ │ открытия железнодорожной станции │
│ приказ) и опубликование │ │для выполнения всех или некоторых │
│ сведений о принятом решении в │ │ операций │
│ соответствующем тарифном │ │ │
│руководстве и сборниках правил │ │ │
│ перевозок железнодорожным │ │ │
│транспортом, а также размещение│ │ │
│ приказа Росжелдора на │ │ │
│ официальном сайте Росжелдора │ │ │
└───────────────┬───────────────┘ └──────────────────┬───────────────┘