Действующий
75. Руководителем Росжелдора устанавливается перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление текущего контроля.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
76. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Росжелдора и территориального органа.
77. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Росжелдора. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
78. Плановые проверки проводятся на основании соответствующих планов работы Росжелдора.
79. Внеплановые проверки проводятся на основании поступления в Росжелдор обращения (жалобы) Заявителя и иных заинтересованных лиц о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Ответственность специалистов Росжелдора и территориального органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
80. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
81. Персональная ответственность специалистов Росжелдора и территориального органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
82. Специалисты, осуществляющие прием и регистрацию поступающих в ходе предоставления государственной услуги в Росжелдор (территориальный орган) документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур по приему, регистрации и своевременному направлению документов для подготовки резолюции руководству Росжелдора (территориального органа соответственно).
83. Специалист Управления, ответственный за проведение дальнейших административных процедур предоставления государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков следующих административных процедур:
проверку соответствия представленных Заявителем Обращения и документов требованиям настоящего Административного регламента;
своевременное направление межведомственного запроса через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующий федеральный орган исполнительной власти о предоставлении сведений о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
своевременное направление запроса об уточнении данных Заявителю;
своевременное направление Поручения в территориальный орган;
рассмотрение Заключения территориального органа и представление соответствующего из указанных в
пункте 68 настоящего Административного регламента документов руководителю Росжелдора для принятия соответствующего решения;
своевременное и надлежащие информирование Заявителя о результате предоставления государственной услуги;
обеспечение опубликования в соответствующем тарифном руководстве и сборнике правил перевозок железнодорожным транспортом сведений об открытии железнодорожной станции;
размещение приказа Росжелдора на официальном сайте Росжелдора.
84. Специалист территориального органа несет персональную ответственность за проведение проверки железнодорожной станции, железнодорожного пути, на котором расположена железнодорожная станция, и иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для ее открытия, и своевременную подготовку проекта Заключения.
85. Руководитель территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности, несет персональную ответственность за содержание Заключения и обеспечение его своевременной подготовки.
86. Руководитель Росжелдора, его заместитель или лицо, исполняющее его обязанности, принимающий решение об открытии железнодорожной станции, указанной в Обращении, или об отказе в таком открытии, несет персональную ответственность за результат предоставления государственной услуги.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
87. Контроль за исполнением специалистами Росжелдора и территориального органа требований настоящего Административного регламента со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Росжелдор, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента в вышестоящие органы государственной власти, органы прокуратуры и суд.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Росжелдора, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги
88. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Обращения и документов Заявителя;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов и сведений, не предусмотренных
пунктами 16,
17 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с учетом срока, установленного в
абзаце втором пункта 55 настоящего Административного регламента;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным
пунктом 23 настоящего Административного регламента;
6) требование от Заявителя платы за предоставление государственной услуги;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
89. Жалоба подается в Росжелдор в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалобы на решения, принятые руководителем Росжелдора, его заместителем или лицом, исполняющим его обязанности, подаются в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: ул. Рождественка, д. 1, стр. 1, г. Москва, 109012, или по адресу электронной почты:
[email protected].
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком работы, установленным в
пункте 3 настоящего Административного регламента.
90. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения Росжелдора, уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, а также специалистов Росжелдора, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - для индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - для юридического лица;
3) номер (номера) контактного телефона и адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги,
5) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги. Заявитель вправе представить документы либо их копии (при наличии), подтверждающие данные доводы.
91. Срок рассмотрения жалобы Заявителя не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Росжелдоре, а в случае обжалования, предусмотренного в
подпунктах 4,
7 пункта 88 настоящего Административного регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
92. По результатам рассмотрения жалобы Росжелдор принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
пункте 92 настоящего Административного регламента, Заявителю (в письменной форме либо в форме электронного документа, по желанию Заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.
94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
95. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росжелдора, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу, указанному в
абзаце втором пункта 89 настоящего Административного регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы