Действующий
63. Руководитель территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает проект Заключения в течение одного рабочего дня с момента его представления специалистом территориального органа.
64. Заключение территориального органа в течение одного рабочего дня направляется посредством почтовой и факсимильной связи (по электронной почте) в Росжелдор.
65. Общий срок подготовки территориальным органом Заключения не должен превышать 10 рабочих дней.
Рассмотрение Росжелдором Заключения и принятие решения об открытии железнодорожной станции либо о мотивированном отказе в таком открытии, а также информирование Заявителя о принятом решении
66. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Росжелдор Заключения территориального органа.
67. Срок и порядок регистрации Заключения территориального органа в канцелярии Росжелдора аналогичен установленным в
пунктах 27 - 29 настоящего Административного регламента.
68. Специалист Управления в течение пяти рабочих дней с момента поступления в Росжелдор Заключения территориального органа рассматривает его и представляет на имя руководителя Росжелдора согласованный со структурными подразделениями Росжелдора проект приказа Росжелдора об открытии железнодорожной станции (далее - приказ Росжелдора) либо проект мотивированного заключения об отказе в таком открытии.
69. Мотивированное заключение об отказе в открытии железнодорожной станции должно основываться на выявленном несоответствии железнодорожной станции, указанной в Обращении, железнодорожного пути общего (необщего) пользования, на котором расположена железнодорожная станция, и иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для ее открытия, требованиям законодательства Российской Федерации, соответствующих норм, правил и технических требований при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и последующей эксплуатации, а также содержать указание конкретных пунктов данных нормативных правовых актов, правил и технических требований, которые были нарушены Заявителем.
Соответствие железнодорожной станции, указанной в Обращении, перечисленным в настоящем пункте требованиям законодательства Российской Федерации, соответствующих норм, правил и технических требований является основанием для издания приказа Росжелдора.
70. Руководитель Росжелдора принимает решение о возможности (невозможности) открытия железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций и подписывает соответствующие из указанных в
пункте 68 настоящего Административного регламента документов в течение трех рабочих дней с момента их представления специалистом Управления.
71. Специалист Управления в течение одного рабочего дня с момента принятия руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, решения о возможности (невозможности) открытия железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций направляет на адрес (почтовый и (или) электронный), указанный Заявителем в Обращении, подписанное начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, уведомление о результате предоставления государственной услуги, дублирует его по факсимильной связи (при наличии соответствующих данных в Обращении).
72. Специалист Управления в течение 14 календарных дней с момента подписания руководителем Росжелдора приказа Росжелдора обеспечивает:
опубликование в соответствующем тарифном руководстве и сборнике правил перевозок железнодорожным транспортом сведений об открытии железнодорожной станции;
размещение приказа Росжелдора на официальном сайте Росжелдора.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
73. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Росжелдора и территориального органа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
74. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков выполнения определенных настоящим Административным регламентом административных процедур осуществляется путем проведения должностным лицом Росжелдора (территориального органа), ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Росжелдора (территориального органа соответственно) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
75. Руководителем Росжелдора устанавливается перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление текущего контроля.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
76. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Росжелдора и территориального органа.
77. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Росжелдора. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
78. Плановые проверки проводятся на основании соответствующих планов работы Росжелдора.
79. Внеплановые проверки проводятся на основании поступления в Росжелдор обращения (жалобы) Заявителя и иных заинтересованных лиц о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Ответственность специалистов Росжелдора и территориального органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
80. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
81. Персональная ответственность специалистов Росжелдора и территориального органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
82. Специалисты, осуществляющие прием и регистрацию поступающих в ходе предоставления государственной услуги в Росжелдор (территориальный орган) документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур по приему, регистрации и своевременному направлению документов для подготовки резолюции руководству Росжелдора (территориального органа соответственно).
83. Специалист Управления, ответственный за проведение дальнейших административных процедур предоставления государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков следующих административных процедур:
проверку соответствия представленных Заявителем Обращения и документов требованиям настоящего Административного регламента;
своевременное направление межведомственного запроса через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующий федеральный орган исполнительной власти о предоставлении сведений о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
своевременное направление запроса об уточнении данных Заявителю;
своевременное направление Поручения в территориальный орган;
рассмотрение Заключения территориального органа и представление соответствующего из указанных в
пункте 68 настоящего Административного регламента документов руководителю Росжелдора для принятия соответствующего решения;
своевременное и надлежащие информирование Заявителя о результате предоставления государственной услуги;
обеспечение опубликования в соответствующем тарифном руководстве и сборнике правил перевозок железнодорожным транспортом сведений об открытии железнодорожной станции;
размещение приказа Росжелдора на официальном сайте Росжелдора.
84. Специалист территориального органа несет персональную ответственность за проведение проверки железнодорожной станции, железнодорожного пути, на котором расположена железнодорожная станция, и иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для ее открытия, и своевременную подготовку проекта Заключения.
85. Руководитель территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности, несет персональную ответственность за содержание Заключения и обеспечение его своевременной подготовки.
86. Руководитель Росжелдора, его заместитель или лицо, исполняющее его обязанности, принимающий решение об открытии железнодорожной станции, указанной в Обращении, или об отказе в таком открытии, несет персональную ответственность за результат предоставления государственной услуги.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
87. Контроль за исполнением специалистами Росжелдора и территориального органа требований настоящего Административного регламента со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Росжелдор, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента в вышестоящие органы государственной власти, органы прокуратуры и суд.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Росжелдора, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги
88. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Обращения и документов Заявителя;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов и сведений, не предусмотренных
пунктами 16,
17 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с учетом срока, установленного в
абзаце втором пункта 55 настоящего Административного регламента;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным
пунктом 23 настоящего Административного регламента;
6) требование от Заявителя платы за предоставление государственной услуги;