(Действующий) Приказ Министерства транспорта РФ от 1 февраля 2013 г. N 21 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
63. Руководитель территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает проект Заключения в течение одного рабочего дня с момента его представления специалистом территориального органа.
64. Заключение территориального органа в течение одного рабочего дня направляется посредством почтовой и факсимильной связи (по электронной почте) в Росжелдор.
65. Общий срок подготовки территориальным органом Заключения не должен превышать 10 рабочих дней.

Рассмотрение Росжелдором Заключения и принятие решения об открытии железнодорожной станции либо о мотивированном отказе в таком открытии, а также информирование Заявителя о принятом решении

66. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Росжелдор Заключения территориального органа.
67. Срок и порядок регистрации Заключения территориального органа в канцелярии Росжелдора аналогичен установленным в пунктах 27 - 29 настоящего Административного регламента.
68. Специалист Управления в течение пяти рабочих дней с момента поступления в Росжелдор Заключения территориального органа рассматривает его и представляет на имя руководителя Росжелдора согласованный со структурными подразделениями Росжелдора проект приказа Росжелдора об открытии железнодорожной станции (далее - приказ Росжелдора) либо проект мотивированного заключения об отказе в таком открытии.
69. Мотивированное заключение об отказе в открытии железнодорожной станции должно основываться на выявленном несоответствии железнодорожной станции, указанной в Обращении, железнодорожного пути общего (необщего) пользования, на котором расположена железнодорожная станция, и иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для ее открытия, требованиям законодательства Российской Федерации, соответствующих норм, правил и технических требований при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и последующей эксплуатации, а также содержать указание конкретных пунктов данных нормативных правовых актов, правил и технических требований, которые были нарушены Заявителем.
Соответствие железнодорожной станции, указанной в Обращении, перечисленным в настоящем пункте требованиям законодательства Российской Федерации, соответствующих норм, правил и технических требований является основанием для издания приказа Росжелдора.
70. Руководитель Росжелдора принимает решение о возможности (невозможности) открытия железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций и подписывает соответствующие из указанных в пункте 68 настоящего Административного регламента документов в течение трех рабочих дней с момента их представления специалистом Управления.
71. Специалист Управления в течение одного рабочего дня с момента принятия руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, решения о возможности (невозможности) открытия железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций направляет на адрес (почтовый и (или) электронный), указанный Заявителем в Обращении, подписанное начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, уведомление о результате предоставления государственной услуги, дублирует его по факсимильной связи (при наличии соответствующих данных в Обращении).
72. Специалист Управления в течение 14 календарных дней с момента подписания руководителем Росжелдора приказа Росжелдора обеспечивает:
опубликование в соответствующем тарифном руководстве и сборнике правил перевозок железнодорожным транспортом сведений об открытии железнодорожной станции;
размещение приказа Росжелдора на официальном сайте Росжелдора.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

73. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Росжелдора и территориального органа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

74. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков выполнения определенных настоящим Административным регламентом административных процедур осуществляется путем проведения должностным лицом Росжелдора (территориального органа), ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Росжелдора (территориального органа соответственно) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
75. Руководителем Росжелдора устанавливается перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление текущего контроля.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

76. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Росжелдора и территориального органа.
77. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Росжелдора. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
78. Плановые проверки проводятся на основании соответствующих планов работы Росжелдора.
79. Внеплановые проверки проводятся на основании поступления в Росжелдор обращения (жалобы) Заявителя и иных заинтересованных лиц о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Ответственность специалистов Росжелдора и территориального органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

80. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
81. Персональная ответственность специалистов Росжелдора и территориального органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
82. Специалисты, осуществляющие прием и регистрацию поступающих в ходе предоставления государственной услуги в Росжелдор (территориальный орган) документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур по приему, регистрации и своевременному направлению документов для подготовки резолюции руководству Росжелдора (территориального органа соответственно).
83. Специалист Управления, ответственный за проведение дальнейших административных процедур предоставления государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков следующих административных процедур:
проверку соответствия представленных Заявителем Обращения и документов требованиям настоящего Административного регламента;
своевременное направление межведомственного запроса через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующий федеральный орган исполнительной власти о предоставлении сведений о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
своевременное направление запроса об уточнении данных Заявителю;
своевременное направление Поручения в территориальный орган;
рассмотрение Заключения территориального органа и представление соответствующего из указанных в пункте 68 настоящего Административного регламента документов руководителю Росжелдора для принятия соответствующего решения;
своевременное и надлежащие информирование Заявителя о результате предоставления государственной услуги;
обеспечение опубликования в соответствующем тарифном руководстве и сборнике правил перевозок железнодорожным транспортом сведений об открытии железнодорожной станции;
размещение приказа Росжелдора на официальном сайте Росжелдора.
84. Специалист территориального органа несет персональную ответственность за проведение проверки железнодорожной станции, железнодорожного пути, на котором расположена железнодорожная станция, и иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для ее открытия, и своевременную подготовку проекта Заключения.
85. Руководитель территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности, несет персональную ответственность за содержание Заключения и обеспечение его своевременной подготовки.
86. Руководитель Росжелдора, его заместитель или лицо, исполняющее его обязанности, принимающий решение об открытии железнодорожной станции, указанной в Обращении, или об отказе в таком открытии, несет персональную ответственность за результат предоставления государственной услуги.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

87. Контроль за исполнением специалистами Росжелдора и территориального органа требований настоящего Административного регламента со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Росжелдор, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента в вышестоящие органы государственной власти, органы прокуратуры и суд.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Росжелдора, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги

88. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Обращения и документов Заявителя;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов и сведений, не предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с учетом срока, установленного в абзаце втором пункта 55 настоящего Административного регламента;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 23 настоящего Административного регламента;
6) требование от Заявителя платы за предоставление государственной услуги;