Действующий
53. В соответствии с требованиями
статей 7.1,
7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист Управления на основе информации, указанной Заявителем в Обращении, запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах и организациях необходимые для предоставления государственной услуги сведения о документах, указанных в
пункте 18 настоящего Административного регламента, в случае, если данные документы не были представлены Заявителем.
Получение сведений о документах, запрашиваемых через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента направления специалистом Управления соответствующего межведомственного запроса.
54. Специалист Управления формирует запрос об уточнении данных и направляет его на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем в Обращении, при наличии оснований, указанных в
пункте 22 настоящего Административного регламента.
55. С момента направления запроса Заявителю об уточнении данных и до момента регистрации в Росжелдоре поступившего от Заявителя полного комплекта необходимых для предоставления государственной услуги уточненных сведений и (или) документов, рассмотрение Обращения и документов Заявителя приостанавливается.
В случае если в течение 30 рабочих дней со дня уведомления Заявителя от него не получены необходимые для предоставления государственной услуги уточненные сведения и (или) документы, руководитель Росжелдора принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
56. В течение пяти рабочих дней с момента представления Заявителем Обращения и документов, соответствующих требованиям
пунктов 16 - 19 настоящего Административного регламента, в том числе сведений и (или) документов, указанных в запросе об уточнении данных, специалист Управления направляет посредством почтовой и факсимильной связи (по электронной почте) в соответствующий территориальный орган:
поручение начальника Управления или лица, исполняющего его обязанности, руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности (далее - Поручение), о проведении проверки указанной в Обращении железнодорожной станции, железнодорожного пути, на котором расположена железнодорожная станция, и иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для ее открытия, и подготовки обоснованного заключения о возможности либо невозможности открытия железнодорожной станции (далее - Заключение);
копии Обращения и документов Заявителя;
сведения о документах, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (при их наличии).
Подготовка соответствующим территориальным органом заключения о возможности (невозможности) открытия железнодорожной станции и направление его в Росжелдор
57. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в территориальный орган Поручения и прилагаемых к нему копий Обращения и документов Заявителя.
58. Срок и порядок регистрации поступивших в территориальный орган Поручения и прилагаемых к нему документов аналогичен установленным в
пунктах 27 - 29 настоящего Административного регламента.
59. Руководитель территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня с момента регистрации Поручения и прилагаемых к нему документов в территориальном органе назначает специалиста территориального органа, ответственного за проведение проверки железнодорожной станции, железнодорожного пути, на котором расположена железнодорожная станция, и иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для ее открытия, и подготовку Заключения (далее - специалист территориального органа).
60. Специалист территориального органа в течение пяти рабочих дней осуществляет обследование железнодорожной станции, указанной в Обращении, железнодорожного пути общего (необщего) пользования, на котором расположена железнодорожная станция, и иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для ее открытия, на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, соответствующих норм, правил и технических требований при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и последующей эксплуатации, а также наличия (отсутствия) и готовности к эксплуатации на железнодорожной станции:
объектов железнодорожного транспорта, необходимых для выполнения грузовых операций (крытые склады, контейнерные площадки, железнодорожные пути необщего пользования и др.);
объектов железнодорожного транспорта, необходимых для выполнения пассажирских операций (железнодорожные платформы, железнодорожные кассы, багажные отделения и др.);
погрузо-разгрузочных устройств (козловые, мостовые краны, автопогрузчики, спредеры и др.);
иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для открытия железнодорожной станции.
61. По результатам обследования железнодорожной станции специалист территориального органа в течение трех рабочих дней готовит проект Заключения и представляет его на подпись руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности.
62. Проект Заключения составляется в произвольной форме и должен содержать следующую информацию о предполагаемой к открытию железнодорожной станции:
сведения о технической характеристике железнодорожной станции;
данные о характере выполняемой на железнодорожной станции, предлагаемой к открытию, грузовой и пассажирской работы;
информацию о наличии и готовности к эксплуатации объектов железнодорожного транспорта и погрузо-разгрузочных устройств, необходимых для выполнения грузовых операций (при открытии железнодорожной станции для выполнения грузовых операций);
информацию о наличии и готовности объектов железнодорожного транспорта, необходимых для выполнения пассажирских операций (при открытии железнодорожной станции для выполнения пассажирских операций);
выявленные несоответствия железнодорожной станции, указанной в Обращении, железнодорожного пути общего (необщего) пользования, на котором расположена железнодорожная станция, и иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для ее открытия, требованиям законодательства Российской Федерации, соответствующих норм, правил и технических требований при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и последующей эксплуатации (при их наличии).
63. Руководитель территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает проект Заключения в течение одного рабочего дня с момента его представления специалистом территориального органа.
64. Заключение территориального органа в течение одного рабочего дня направляется посредством почтовой и факсимильной связи (по электронной почте) в Росжелдор.
65. Общий срок подготовки территориальным органом Заключения не должен превышать 10 рабочих дней.
Рассмотрение Росжелдором Заключения и принятие решения об открытии железнодорожной станции либо о мотивированном отказе в таком открытии, а также информирование Заявителя о принятом решении
66. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Росжелдор Заключения территориального органа.
67. Срок и порядок регистрации Заключения территориального органа в канцелярии Росжелдора аналогичен установленным в
пунктах 27 - 29 настоящего Административного регламента.
68. Специалист Управления в течение пяти рабочих дней с момента поступления в Росжелдор Заключения территориального органа рассматривает его и представляет на имя руководителя Росжелдора согласованный со структурными подразделениями Росжелдора проект приказа Росжелдора об открытии железнодорожной станции (далее - приказ Росжелдора) либо проект мотивированного заключения об отказе в таком открытии.
69. Мотивированное заключение об отказе в открытии железнодорожной станции должно основываться на выявленном несоответствии железнодорожной станции, указанной в Обращении, железнодорожного пути общего (необщего) пользования, на котором расположена железнодорожная станция, и иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для ее открытия, требованиям законодательства Российской Федерации, соответствующих норм, правил и технических требований при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и последующей эксплуатации, а также содержать указание конкретных пунктов данных нормативных правовых актов, правил и технических требований, которые были нарушены Заявителем.
Соответствие железнодорожной станции, указанной в Обращении, перечисленным в настоящем пункте требованиям законодательства Российской Федерации, соответствующих норм, правил и технических требований является основанием для издания приказа Росжелдора.
70. Руководитель Росжелдора принимает решение о возможности (невозможности) открытия железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций и подписывает соответствующие из указанных в
пункте 68 настоящего Административного регламента документов в течение трех рабочих дней с момента их представления специалистом Управления.
71. Специалист Управления в течение одного рабочего дня с момента принятия руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, решения о возможности (невозможности) открытия железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций направляет на адрес (почтовый и (или) электронный), указанный Заявителем в Обращении, подписанное начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, уведомление о результате предоставления государственной услуги, дублирует его по факсимильной связи (при наличии соответствующих данных в Обращении).
72. Специалист Управления в течение 14 календарных дней с момента подписания руководителем Росжелдора приказа Росжелдора обеспечивает:
опубликование в соответствующем тарифном руководстве и сборнике правил перевозок железнодорожным транспортом сведений об открытии железнодорожной станции;
размещение приказа Росжелдора на официальном сайте Росжелдора.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
73. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Росжелдора и территориального органа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
74. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков выполнения определенных настоящим Административным регламентом административных процедур осуществляется путем проведения должностным лицом Росжелдора (территориального органа), ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Росжелдора (территориального органа соответственно) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
75. Руководителем Росжелдора устанавливается перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление текущего контроля.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
76. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Росжелдора и территориального органа.
77. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Росжелдора. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
78. Плановые проверки проводятся на основании соответствующих планов работы Росжелдора.
79. Внеплановые проверки проводятся на основании поступления в Росжелдор обращения (жалобы) Заявителя и иных заинтересованных лиц о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Ответственность специалистов Росжелдора и территориального органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги