Действующий
36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) надлежащее информирование Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном контакте с Заявителями, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;
2) соблюдение сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
3) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействия) специалистов Росжелдора, участвующих в предоставлении государственной услуги.
37. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных Заявителям государственных услуг за календарный год.
Иные требования, в том числе к подаче Обращения и документов в электронной форме
38. На официальном сайте Росжелдора (раздел "Обращения граждан и организаций"), по адресу электронной почты и на Едином портале государственных услуг Заявителю предоставляется возможность подавать Обращение и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме.
При подаче Обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме представление Обращения и документов на бумажном носителе не требуется.
39. Обращение, представляемое Заявителем в форме электронного документа, оформляется в соответствии с требованиями, указанными в
пункте 17 настоящего Административного регламента.
Обращение и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписываются в соответствии с требованиями
Федерального закона "Об электронной подписи" и
статей 21.1 и
21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
40. Информация о результатах предоставления государственной услуги направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем в Обращении, в течение одного рабочего дня с момента принятия руководителем Росжелдора соответствующего решения.
41. При предоставлении государственной услуги Росжелдор не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших от Заявителя Обращения и документов;
2) рассмотрение Обращения и документов Заявителя Росжелдором, направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и направление в территориальный орган поручения о проведении проверки указанной в Обращении железнодорожной станции;
3) подготовка соответствующим территориальным органом заключения о возможности (невозможности) открытия железнодорожной станции и направление его в Росжелдор;
4) рассмотрение Росжелдором Заключения и принятие решения об открытии железнодорожной станции либо о мотивированном отказе в таком открытии, а также информирование Заявителя о принятом решении.
43. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги указана в
приложении к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация поступивших от Заявителя Обращения и документов
44. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Росжелдор Обращения и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - Обращение и документы).
45. Прием поступивших через почтовое отделение связи Обращения и документов, а также прием Обращения и документов лично у Заявителя осуществляется специалистом экспедиции Росжелдора в соответствии с графиком работы, установленным в
пункте 3 настоящего Административного регламента.
Прием поступивших по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг Обращения и документов Заявителя осуществляется специалистом Управления с использованием программно-технических средств.
46. Принятые Обращение и документы (вне зависимости от вида носителя) в течение двух часов с момента их поступления передаются на регистрацию в канцелярию Росжелдора.
47. Срок и порядок регистрации Обращения и документов Заявителя установлен в
пунктах 27 - 29 настоящего Административного регламента.
48. Результатом выполнения действий по приему и регистрации Обращения и документов является их направление для подготовки резолюции руководителю Росжелдора, который является ответственным за результат предоставления государственной услуги.
49. Обращение и документы с резолюцией руководителя Росжелдора незамедлительно направляются в Управление для определения ответственного за их рассмотрение специалиста.
50. Начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, в день поступления в Управление Обращения и документов с резолюцией руководителя Росжелдора назначает ответственного за их рассмотрение специалиста.
Рассмотрение Обращения и документов Заявителя Росжелдором, направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и направление в территориальный орган поручения о проведении проверки указанной в Обращении железнодорожной станции
51. Основанием для начала данной административной процедуры является назначение начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, ответственного за рассмотрение Обращения и документов Заявителя специалиста.
52. Специалист Управления в течение пяти рабочих дней с момента назначения его ответственным за рассмотрение Обращения и документов Заявителя проверяет обращение и документы Заявителя на предмет соответствия требованиям
пунктов 16 - 19 настоящего Административного регламента.
53. В соответствии с требованиями
статей 7.1,
7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист Управления на основе информации, указанной Заявителем в Обращении, запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах и организациях необходимые для предоставления государственной услуги сведения о документах, указанных в
пункте 18 настоящего Административного регламента, в случае, если данные документы не были представлены Заявителем.
Получение сведений о документах, запрашиваемых через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента направления специалистом Управления соответствующего межведомственного запроса.
54. Специалист Управления формирует запрос об уточнении данных и направляет его на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем в Обращении, при наличии оснований, указанных в
пункте 22 настоящего Административного регламента.
55. С момента направления запроса Заявителю об уточнении данных и до момента регистрации в Росжелдоре поступившего от Заявителя полного комплекта необходимых для предоставления государственной услуги уточненных сведений и (или) документов, рассмотрение Обращения и документов Заявителя приостанавливается.
В случае если в течение 30 рабочих дней со дня уведомления Заявителя от него не получены необходимые для предоставления государственной услуги уточненные сведения и (или) документы, руководитель Росжелдора принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
56. В течение пяти рабочих дней с момента представления Заявителем Обращения и документов, соответствующих требованиям
пунктов 16 - 19 настоящего Административного регламента, в том числе сведений и (или) документов, указанных в запросе об уточнении данных, специалист Управления направляет посредством почтовой и факсимильной связи (по электронной почте) в соответствующий территориальный орган:
поручение начальника Управления или лица, исполняющего его обязанности, руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности (далее - Поручение), о проведении проверки указанной в Обращении железнодорожной станции, железнодорожного пути, на котором расположена железнодорожная станция, и иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для ее открытия, и подготовки обоснованного заключения о возможности либо невозможности открытия железнодорожной станции (далее - Заключение);
копии Обращения и документов Заявителя;
сведения о документах, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (при их наличии).
Подготовка соответствующим территориальным органом заключения о возможности (невозможности) открытия железнодорожной станции и направление его в Росжелдор
57. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в территориальный орган Поручения и прилагаемых к нему копий Обращения и документов Заявителя.
58. Срок и порядок регистрации поступивших в территориальный орган Поручения и прилагаемых к нему документов аналогичен установленным в
пунктах 27 - 29 настоящего Административного регламента.
59. Руководитель территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня с момента регистрации Поручения и прилагаемых к нему документов в территориальном органе назначает специалиста территориального органа, ответственного за проведение проверки железнодорожной станции, железнодорожного пути, на котором расположена железнодорожная станция, и иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для ее открытия, и подготовку Заключения (далее - специалист территориального органа).
60. Специалист территориального органа в течение пяти рабочих дней осуществляет обследование железнодорожной станции, указанной в Обращении, железнодорожного пути общего (необщего) пользования, на котором расположена железнодорожная станция, и иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для ее открытия, на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, соответствующих норм, правил и технических требований при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и последующей эксплуатации, а также наличия (отсутствия) и готовности к эксплуатации на железнодорожной станции:
объектов железнодорожного транспорта, необходимых для выполнения грузовых операций (крытые склады, контейнерные площадки, железнодорожные пути необщего пользования и др.);
объектов железнодорожного транспорта, необходимых для выполнения пассажирских операций (железнодорожные платформы, железнодорожные кассы, багажные отделения и др.);
погрузо-разгрузочных устройств (козловые, мостовые краны, автопогрузчики, спредеры и др.);
иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для открытия железнодорожной станции.
61. По результатам обследования железнодорожной станции специалист территориального органа в течение трех рабочих дней готовит проект Заключения и представляет его на подпись руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности.