Действующий
В случае поступления Обращения и документов Заявителя в праздничный или выходной день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
28. На полученном Обращении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.
29. Зарегистрированные Обращение и документы Заявителя в течение четырех часов направляются для подготовки резолюции руководителю Росжелдора.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
30. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования отдела Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалистов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Указанные помещения должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуется пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
31. Для ожидания приема Заявителей отводятся места, оснащенные стульями, столами, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
32. Рабочие места специалистов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются компьютерами, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу, а также оргтехникой, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
33. Специалистам Управления, ответственным за рассмотрение Обращения и документов Заявителя, обеспечивается доступ:
к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
к электронному сервису информационной системы, подключенной к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, для получения сведений о необходимых для предоставления государственной услуги документах, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
к иным техническим средствам, необходимым для предоставления государственной услуги.
34. В помещениях для работы с Заявителями размещаются стенды с информацией, указанной в
пункте 4 настоящего Административного регламента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи Обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг.
36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) надлежащее информирование Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном контакте с Заявителями, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;
2) соблюдение сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
3) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействия) специалистов Росжелдора, участвующих в предоставлении государственной услуги.
37. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных Заявителям государственных услуг за календарный год.
Иные требования, в том числе к подаче Обращения и документов в электронной форме
38. На официальном сайте Росжелдора (раздел "Обращения граждан и организаций"), по адресу электронной почты и на Едином портале государственных услуг Заявителю предоставляется возможность подавать Обращение и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме.
При подаче Обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме представление Обращения и документов на бумажном носителе не требуется.
39. Обращение, представляемое Заявителем в форме электронного документа, оформляется в соответствии с требованиями, указанными в
пункте 17 настоящего Административного регламента.
Обращение и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписываются в соответствии с требованиями
Федерального закона "Об электронной подписи" и
статей 21.1 и
21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
40. Информация о результатах предоставления государственной услуги направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем в Обращении, в течение одного рабочего дня с момента принятия руководителем Росжелдора соответствующего решения.
41. При предоставлении государственной услуги Росжелдор не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших от Заявителя Обращения и документов;
2) рассмотрение Обращения и документов Заявителя Росжелдором, направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и направление в территориальный орган поручения о проведении проверки указанной в Обращении железнодорожной станции;
3) подготовка соответствующим территориальным органом заключения о возможности (невозможности) открытия железнодорожной станции и направление его в Росжелдор;
4) рассмотрение Росжелдором Заключения и принятие решения об открытии железнодорожной станции либо о мотивированном отказе в таком открытии, а также информирование Заявителя о принятом решении.
43. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги указана в
приложении к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация поступивших от Заявителя Обращения и документов
44. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Росжелдор Обращения и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - Обращение и документы).
45. Прием поступивших через почтовое отделение связи Обращения и документов, а также прием Обращения и документов лично у Заявителя осуществляется специалистом экспедиции Росжелдора в соответствии с графиком работы, установленным в
пункте 3 настоящего Административного регламента.
Прием поступивших по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг Обращения и документов Заявителя осуществляется специалистом Управления с использованием программно-технических средств.
46. Принятые Обращение и документы (вне зависимости от вида носителя) в течение двух часов с момента их поступления передаются на регистрацию в канцелярию Росжелдора.
47. Срок и порядок регистрации Обращения и документов Заявителя установлен в
пунктах 27 - 29 настоящего Административного регламента.
48. Результатом выполнения действий по приему и регистрации Обращения и документов является их направление для подготовки резолюции руководителю Росжелдора, который является ответственным за результат предоставления государственной услуги.
49. Обращение и документы с резолюцией руководителя Росжелдора незамедлительно направляются в Управление для определения ответственного за их рассмотрение специалиста.
50. Начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, в день поступления в Управление Обращения и документов с резолюцией руководителя Росжелдора назначает ответственного за их рассмотрение специалиста.
Рассмотрение Обращения и документов Заявителя Росжелдором, направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и направление в территориальный орган поручения о проведении проверки указанной в Обращении железнодорожной станции
51. Основанием для начала данной административной процедуры является назначение начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, ответственного за рассмотрение Обращения и документов Заявителя специалиста.
52. Специалист Управления в течение пяти рабочих дней с момента назначения его ответственным за рассмотрение Обращения и документов Заявителя проверяет обращение и документы Заявителя на предмет соответствия требованиям
пунктов 16 - 19 настоящего Административного регламента.
53. В соответствии с требованиями
статей 7.1,
7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист Управления на основе информации, указанной Заявителем в Обращении, запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах и организациях необходимые для предоставления государственной услуги сведения о документах, указанных в
пункте 18 настоящего Административного регламента, в случае, если данные документы не были представлены Заявителем.
Получение сведений о документах, запрашиваемых через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента направления специалистом Управления соответствующего межведомственного запроса.
54. Специалист Управления формирует запрос об уточнении данных и направляет его на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем в Обращении, при наличии оснований, указанных в
пункте 22 настоящего Административного регламента.