(Действующий) Приказ Министерства транспорта РФ от 1 февраля 2013 г. N 21 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Обращения и документов Заявителем и при получении информации о результате предоставления государственной услуги

26. При подаче Заявителем Обращения и документов в экспедицию Росжелдора, а также при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления государственной услуги, максимальный срок его ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации Обращения и документов Заявителя, в том числе в электронной форме

27. Срок регистрации Обращения и документов Заявителя, представленных в том числе в электронной форме, составляет один рабочий день с момента их поступления в Росжелдор.
В случае поступления Обращения и документов Заявителя в праздничный или выходной день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
28. На полученном Обращении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.
29. Зарегистрированные Обращение и документы Заявителя в течение четырех часов направляются для подготовки резолюции руководителю Росжелдора.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги

30. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования отдела Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалистов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Указанные помещения должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуется пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
31. Для ожидания приема Заявителей отводятся места, оснащенные стульями, столами, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
32. Рабочие места специалистов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются компьютерами, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу, а также оргтехникой, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
33. Специалистам Управления, ответственным за рассмотрение Обращения и документов Заявителя, обеспечивается доступ:
к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
к электронной почте;
к электронному сервису информационной системы, подключенной к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, для получения сведений о необходимых для предоставления государственной услуги документах, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
к иным техническим средствам, необходимым для предоставления государственной услуги.
34. В помещениях для работы с Заявителями размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента.

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи Обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг.
36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) надлежащее информирование Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном контакте с Заявителями, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;
2) соблюдение сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
3) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействия) специалистов Росжелдора, участвующих в предоставлении государственной услуги.
37. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных Заявителям государственных услуг за календарный год.

Иные требования, в том числе к подаче Обращения и документов в электронной форме

38. На официальном сайте Росжелдора (раздел "Обращения граждан и организаций"), по адресу электронной почты и на Едином портале государственных услуг Заявителю предоставляется возможность подавать Обращение и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме.
При подаче Обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме представление Обращения и документов на бумажном носителе не требуется.
39. Обращение, представляемое Заявителем в форме электронного документа, оформляется в соответствии с требованиями, указанными в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Обращение и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
40. Информация о результатах предоставления государственной услуги направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем в Обращении, в течение одного рабочего дня с момента принятия руководителем Росжелдора соответствующего решения.
41. При предоставлении государственной услуги Росжелдор не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших от Заявителя Обращения и документов;
2) рассмотрение Обращения и документов Заявителя Росжелдором, направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и направление в территориальный орган поручения о проведении проверки указанной в Обращении железнодорожной станции;
3) подготовка соответствующим территориальным органом заключения о возможности (невозможности) открытия железнодорожной станции и направление его в Росжелдор;
4) рассмотрение Росжелдором Заключения и принятие решения об открытии железнодорожной станции либо о мотивированном отказе в таком открытии, а также информирование Заявителя о принятом решении.
43. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги указана в приложении к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация поступивших от Заявителя Обращения и документов

44. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Росжелдор Обращения и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - Обращение и документы).
45. Прием поступивших через почтовое отделение связи Обращения и документов, а также прием Обращения и документов лично у Заявителя осуществляется специалистом экспедиции Росжелдора в соответствии с графиком работы, установленным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Прием поступивших по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг Обращения и документов Заявителя осуществляется специалистом Управления с использованием программно-технических средств.
46. Принятые Обращение и документы (вне зависимости от вида носителя) в течение двух часов с момента их поступления передаются на регистрацию в канцелярию Росжелдора.
47. Срок и порядок регистрации Обращения и документов Заявителя установлен в пунктах 27 - 29 настоящего Административного регламента.
48. Результатом выполнения действий по приему и регистрации Обращения и документов является их направление для подготовки резолюции руководителю Росжелдора, который является ответственным за результат предоставления государственной услуги.
49. Обращение и документы с резолюцией руководителя Росжелдора незамедлительно направляются в Управление для определения ответственного за их рассмотрение специалиста.
50. Начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, в день поступления в Управление Обращения и документов с резолюцией руководителя Росжелдора назначает ответственного за их рассмотрение специалиста.

Рассмотрение Обращения и документов Заявителя Росжелдором, направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и направление в территориальный орган поручения о проведении проверки указанной в Обращении железнодорожной станции

51. Основанием для начала данной административной процедуры является назначение начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, ответственного за рассмотрение Обращения и документов Заявителя специалиста.