Действующий
График приема заявителей в Управлении инфраструктуры и перевозок Росжелдора:
понедельник - четверг - с 15:00 до 17:00;
пятница-с 15:00 до 16:00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.roszeldor.ru (далее - официальный сайт Росжелдора).
4. На официальном сайте Росжелдора, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных услуг) и на стендах в Росжелдоре размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы);
требования к подаче документов в электронной форме;
почтовый адрес, адрес официального сайта Росжелдора и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием обращений и документов заявителей для предоставления государственной услуги;
график работы экспедиции и Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
сведения о телефонных номерах для получения информации по предоставлению государственной услуги;
изданные приказы Росжелдора об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов Росжелдора, предоставляющих государственную услугу;
иная информация, касающаяся предоставления государственной услуги.
5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, заявитель обращается в Росжелдор:
в письменной форме (почтой, факсимильной связью) по адресу Росжелдора;
по адресу электронной почты, через официальный сайт Росжелдора или через Единый портал государственных услуг.
6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Росжелдора при личном обращении заявителей, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, ответственными за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов заявителя.
7. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:
о входящем номере, под которым зарегистрированы обращение заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы;
о номере телефона и фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, ответственного за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов заявителя;
о ходе рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги и документов заявителя;
о принятом решении по конкретному обращению о предоставлении государственной услуги.
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего запроса в письменной форме или через Единый портал государственных услуг.
8. При информировании о ходе предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации Росжелдором обращения.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому возможно получить необходимую информацию, либо предложена возможность оставить свои координаты для связи с целью последующего информирования обратившегося лица по поставленным вопросам.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути".
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется Росжелдором.
Структурным подразделением Росжелдора, уполномоченным на выполнение административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги, является Управление инфраструктуры и перевозок Росжелдора (далее - Управление).
12. Росжелдор не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655, N 36, ст. 4922).
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа Росжелдора об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования либо направление заявителю уведомления об отказе в открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования.
Срок предоставления государственной услуги
14. Общий срок принятия решения об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования не должен превышать 45. рабочих дней с даты поступления обращения о предоставлении государственной услуги и документов заявителя в Росжелдор и до даты издания приказа Росжелдора об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования либо подписания руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, заключения об отказе в открытии.
Срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен при наличии оснований, установленных в
подпунктах 1 - 3 пункта 22 настоящего Административного регламента, но не более чем на 30 рабочих дней.
Заявитель уведомляется о результатах предоставления государственной услуги в течение одного рабочего дня с даты принятия руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, решения об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования либо об отказе в открытии.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596, N 19, ст. 2716, N 45, ст. 6333; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4320);