(Действующий) Приказ Министерства транспорта РФ от 1 февраля 2013 г. N 20 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
94. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения и документов заявителя;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов и (или) сведений, не предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с учетом срока, установленного в абзаце втором пункта 54 настоящего Административного регламента;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 23 настоящего Административного регламента;
6) требование у заявителя платы за предоставление государственной услуги;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
95. Жалоба подается в Росжелдор в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалобы на решения, принятые руководителем Росжелдора, его заместителем или лицом, исполняющим его обязанности, подаются в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: ул. Рождественка, д. 1, стр. 1, г. Москва, 109012, или по адресу электронной почты: [email protected].
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком работы, установленным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
96. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения Росжелдора, уполномоченного на выполнение административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги, а также специалистов Росжелдора, ответственных за выполнение административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - для юридического лица;
3) номер (номера) контактного телефона и адрес (почтовый и (или) электронный) заявителя, на который должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора, ответственных за выполнение административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора, ответственных за выполнение административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги. Заявитель вправе представить документы либо их копии (при наличии), подтверждающие данные доводы.
97. Срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 рабочих дней с даты ее регистрации Росжелдором, а в случае обжалования, предусмотренного в подпунктах 4, 7 пункта 94 настоящего Административного регламента, - в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.
98. По результатам рассмотрения жалобы Росжелдор принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 98 настоящего Административного регламента, заявителю (в письменной форме либо в форме электронного документа по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.
100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
101. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росжелдора, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу, указанному в абзаце втором пункта 95 настоящего Административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

102. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

103. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Росжелдора, Едином портале государственных услуг, на стендах в здании Росжелдора, а также может быть сообщена заявителю специалистами Росжелдора при личном обращении, с использованием средств информационно- телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Федерального агентства
железнодорожного транспорта
предоставления государственной
услуги по принятию решений об
открытии для постоянной
эксплуатации железнодорожных
путей общего пользования на
основании предложений владельцев
инфраструктуры железнодорожного
транспорта общего пользования,
которым принадлежат указанные
железнодорожные пути (пункт 16)
Форма
Федеральное агентство
железнодорожного транспорта
Обращение
об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного(ых)
пути (ей) общего пользования
Заявитель _________________________________________________________
(полное наименование владельца инфраструктуры
железнодорожного транспорта общего пользования)
ИНН*_______, ОГРН* __________ (для юридических лиц) _______, КПП* (для
юридических лиц) ________, ОГРНИП* (для индивидуальных предпринимателей)
______ в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О
железнодорожном транспорте в Российской Федерации" вносит предложение об
открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного (ых) пути (ей)
общего пользования на
___________________________________________________________________
(полное наименование железнодорожной станции, участка, перегона)
___________________________________________________________________
(полное наименование железной дороги)
(кадастровый, условный номер и номер ОКАТО * железнодорожной станции
участка, перегона) ________.