Действующий
пунктами 16, 17 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов и (или) сведений, не предусмотренных
абзаце втором пункта 54 настоящего Административного регламента;
4) отказ в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с учетом срока, установленного в
пунктом 23 настоящего Административного регламента;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным
Жалобы на решения, принятые руководителем Росжелдора, его заместителем или лицом, исполняющим его обязанности, подаются в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: ул. Рождественка, д. 1, стр. 1, г. Москва, 109012, или по адресу электронной почты: [email protected].
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком работы, установленным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
подпунктах 4, 7 пункта 94 настоящего Административного регламента, - в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.
97. Срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 рабочих дней с даты ее регистрации Росжелдором, а в случае обжалования, предусмотренного в
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
пункте 98 настоящего Административного регламента, заявителю (в письменной форме либо в форме электронного документа по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.
99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
пункта 95 настоящего Административного регламента.
101. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росжелдора, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу, указанному в абзаце втором Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
к Административному регламенту
Федерального агентства
железнодорожного транспорта
предоставления государственной
услуги по принятию решений об
открытии для постоянной
эксплуатации железнодорожных
путей общего пользования на
основании предложений владельцев
инфраструктуры железнодорожного
транспорта общего пользования,
которым принадлежат указанные
железнодорожные пути (пункт 16)