(Действующий) Приказ Министерства транспорта РФ от 1 февраля 2013 г. N 20 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
75. Специалист Управления в течение одного рабочего дня с даты принятия руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, решения о возможности (невозможности) открытия железнодорожного пути для постоянной эксплуатации направляет на адрес (почтовый и (или) электронный), указанный заявителем в обращении, подписанное начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, уведомление о результате предоставления государственной услуги, дублирует его по факсимильной связи (при наличии соответствующих данных в обращении).
Уведомление об отказе в открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
76. К уведомлению заявителя о результате предоставления государственной услуги прилагаются:
копия приказа Росжелдора об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования либо оригинал заключения об отказе в открытии;
заверенная Росжелдором копия акта Комиссии.
77. В случае принятия руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, решения о возможности открытия железнодорожного пути для постоянной эксплуатации специалист Управления в течение 10 рабочих дней с даты издания приказа Росжелдора об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования обеспечивает:
опубликование в соответствующем тарифном руководстве и сборнике правил перевозок железнодорожным транспортом сведений об открытии железнодорожного пути;
размещение приказа Росжелдора об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования на официальном сайте Росжелдора.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

78. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Росжелдора и территориального органа Росжелдора положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

79. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков выполнения определенных настоящим Административным регламентом административных процедур осуществляется путем проведения должностным лицом Росжелдора (территориального органа Росжелдора), ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Росжелдора (территориального органа Росжелдора соответственно) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
80. Руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, устанавливается перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление текущего контроля.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

81. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Росжелдора и территориального органа Росжелдора.
82. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Росжелдора. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
83. Плановые проверки проводятся на основании соответствующих планов работы Росжелдора.
84. Внеплановые проверки проводятся на основании поступления в Росжелдор обращения (жалобы) заявителя и иных заинтересованных лиц о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Ответственность специалистов Росжелдора и территориального органа Росжелдора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

85. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
86. Персональная ответственность специалистов Росжелдора и территориального органа Росжелдора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
87. Специалисты, осуществляющие прием и регистрацию поступающих в ходе предоставления государственной услуги в Росжелдор (территориальный орган) документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур (действий) по приему, регистрации и своевременному направлению документов для подготовки резолюции руководству Росжелдора (территориального органа соответственно).
88. Специалист Управления, ответственный за выполнение административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков следующих административных процедур:
проверка соответствия представленных заявителем обращения и документов требованиям настоящего Административного регламента;
своевременное направление межведомственного запроса через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующий федеральный орган исполнительной власти о предоставлении сведений о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
своевременное направление запроса об уточнении данных заявителю;
своевременное направление письма Росжелдора о предоставлении предложений по кандидатурам для включения в состав Комиссии в Ространснадзор и в территориальный орган Росжелдора;
соблюдение сроков и порядка рассмотрения копии акта Комиссии, подготовки и представления руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности, докладной записки с приложением согласованного со структурными подразделениями Росжелдора проекта приказа Росжелдора об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования либо проекта заключения об отказе в открытии;
своевременное и надлежащее информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги;
обеспечение опубликования в соответствующем тарифном руководстве и сборнике правил перевозок железнодорожным транспортом сведений об открытии железнодорожного пути;
размещение приказа Росжелдора об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования на официальном сайте Росжелдора.
89. Специалист территориального органа Росжелдора, ответственный за рассмотрение запроса Росжелдора, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков следующих административных процедур:
подготовку и направление запроса о предоставлении предложений по кандидатурам для включения в состав Комиссии в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен железнодорожный путь, и при необходимости в иные органы государственной власти и заинтересованные организации;
соблюдение сроков предоставления предложений по кандидатурам для включения в состав Комиссии в Росжелдор.
90. Специалисты Управления (Ространснадзора, территориального органа Росжелдора), входящие в состав Комиссии, в рамках своей компетенции несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков работы Комиссии;
объективность провидимого обследования железнодорожного пути;
своевременное подписание акта Комиссии.
91. Специалист территориального органа Росжелдора, ответственный за работу Комиссии, несет персональную ответственность за соблюдение сроков направления акта Комиссии и его копии в Росжелдор.
92. Руководитель Росжелдора или лицо, исполняющее его обязанности, подписывающий приказ Росжелдора об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования либо проект мотивированного заключения об отказе в открытии, является ответственным за результат предоставления государственной услуги.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

93. Контроль за исполнением специалистами Росжелдора и территориального органа Росжелдора требований настоящего Административного регламента со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Росжелдор, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента в вышестоящие органы государственной власти, органы прокуратуры и суд.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора, ответственных за выполнение административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги

94. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения и документов заявителя;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов и (или) сведений, не предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с учетом срока, установленного в абзаце втором пункта 54 настоящего Административного регламента;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 23 настоящего Административного регламента;
6) требование у заявителя платы за предоставление государственной услуги;