Действующий
Указанные помещения должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуется пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
31. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
32. Рабочие места специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу, а также оргтехникой, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
33. Специалистам Управления, ответственным за рассмотрение обращения и документов заявителя, обеспечивается доступ:
к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
к электронному сервису информационной системы, подключенной к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, для получения сведений о необходимых для предоставления государственной услуги документах, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
к иным техническим средствам, необходимым для предоставления государственной услуги.
34. В помещениях для работы с заявителями размещаются стенды с информацией, указанной в
пункте 4 настоящего Административного регламента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи обращения и документов по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг.
36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) надлежащее информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;
2) соблюдение сроков выполнения административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) специалистов Росжелдора, предоставляющих государственную услугу.
37. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных заявителям государственных услуг за календарный год.
Иные требования, в том числе к подаче обращения и документов в электронной форме
38. На официальном сайте Росжелдора (раздел "Обращения граждан и организаций"), по адресу электронной почты и на Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность подавать обращение и документы в электронной форме.
При подаче обращения и документов в электронной форме представление обращения и документов на бумажном носителе не требуется.
39. Обращение, представляемое заявителем в форме электронного документа, оформляется в соответствии с требованиями, указанными в
пункте 17 настоящего Административного регламента.
40. Обращение подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и
статей 21.1 и
21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
41. При предоставлении государственной услуги Росжелдор не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация поступивших от заявителя обращения и документов;
2) рассмотрение обращения и документов заявителя в Управлении и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) формирование и работа комиссии Росжелдора по определению готовности железнодорожного пути к открытию для постоянной эксплуатации;
4) принятие Росжелдором решения о возможности (невозможности) открытия для постоянной эксплуатации железнодорожного пути и информирование заявителя о принятом решении.
43. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги указана в
приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация поступивших от заявителя обращения и документов
44. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Росжелдор обращения и документов заявителя.
45. Прием поступивших через почтовое отделение связи обращения и документов, а также прием обращения и документов лично у заявителя осуществляется специалистом экспедиции Росжелдора в соответствии с графиком работы, установленным в
пункте 3 настоящего Административного регламента.
Прием поступивших по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг обращения и документов заявителя осуществляется специалистом Управления с использованием программно-технических средств.
46. Принятые обращение и документы (вне зависимости от вида носителя) в течение двух часов с даты их поступления передаются на регистрацию в канцелярию Росжелдора.
47. Срок и порядок регистрации обращения и документов заявителя установлен в
пунктах 27 - 29 настоящего Административного регламента.
48. Обращение и документы с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляются в Управление для определения ответственного за их рассмотрение специалиста.
49. Начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, в день поступления в Управление обращения и документов с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, назначает ответственного за их рассмотрение специалиста.
Рассмотрение обращения и документов заявителя в Управлении и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, ответственного за рассмотрение обращения и документов заявителя специалиста (далее - специалист Управления).
51. Специалист Управления в течение пяти рабочих дней с даты назначения его ответственным за рассмотрение обращения и документов заявителя проверяет их на соответствие требованиям
пунктов 16 - 19 настоящего Административного регламента.
52. В соответствии с требованиями
статей 7.1,
7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист Управления на основе информации, указанной заявителем в обращении, запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах и организациях необходимые для предоставления государственной услуги сведения о документах, указанных в
пункте 18 настоящего Административного регламента, в случае, если копии документов не были предоставлены заявителем.
Получение сведений о документах, запрашиваемых через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты направления специалистом Управления соответствующего межведомственного запроса.
53. При наличии оснований, указанных в
подпунктах 1 - 3 пункта 22 настоящего Административного регламента, специалист Управления в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращения и документов заявителя Росжелдором формирует запрос об уточнении данных и направляет его на адрес (почтовый или электронный), указанный заявителем в обращении, дублирует по факсимильной связи при наличии соответствующих данных в обращении.
54. С даты направления запроса заявителю об уточнении данных и до даты регистрации Росжелдором поступившего от заявителя полного комплекта необходимых для предоставления государственной услуги уточненных сведений и (или) документов, рассмотрение обращения и документов заявителя приостанавливается.
В случае если в течение 30 рабочих дней с даты уведомления заявителя от него не получены необходимые для предоставления государственной услуги уточненные сведения и (или) документы, Росжелдор направляет мотивированное заключение об отказе в открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования (далее - заключение об отказе в открытии) в предоставлении государственной услуги.
55. В течение пяти рабочих дней с даты представления заявителем обращения и документов, соответствующих требованиям
пунктов 16 - 19 настоящего Административного регламента, в том числе сведений и (или) документов, указанных в запросе об уточнении данных, специалист Управления направляет посредством почтовой и факсимильной связи (по электронной почте) в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (далее - Ространснадзор) и соответствующий территориальный орган Росжелдора подписанное руководителем Росжелдора или его заместителем письмо о предоставлении предложений по кандидатурам для включения в состав комиссии Росжелдора по определению готовности железнодорожного пути к открытию для постоянной эксплуатации (далее - письмо Росжелдора).
Формирование и работа комиссии Росжелдора по определению готовности железнодорожного пути к открытию для постоянной эксплуатации
56. Основанием для начала административной процедуры по формированию комиссии Росжелдора по определению готовности железнодорожного пути к открытию для постоянной эксплуатации (далее - Комиссия) является поступление в Ространснадзор и территориальный орган Росжелдора письма Росжелдора.
57. Ространснадзор и территориальный орган Росжелдора представляет в Росжелдор предложения по кандидатурам для включения в состав Комиссии в течение 10 рабочих дней с даты регистрации Ространснадзором и территориальным органом Росжелдора письма Росжелдора.
58. В ходе рассмотрения письма Росжелдора ответственный за его рассмотрение специалист территориального органа Росжелдора запрашивает предложения по кандидатурам для включения в состав Комиссии в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен железнодорожный путь, и при необходимости в иных органах государственной власти и заинтересованных организациях.