Действующий
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
Указанные помещения должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуется пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
к электронному сервису информационной системы, подключенной к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, для получения сведений о необходимых для предоставления государственной услуги документах, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
пункте 4 настоящего Административного регламента.
34. В помещениях для работы с заявителями размещаются стенды с информацией, указанной в
При подаче обращения и документов в электронной форме представление обращения и документов на бумажном носителе не требуется.
пункте 17 настоящего Административного регламента.
39. Обращение, представляемое заявителем в форме электронного документа, оформляется в соответствии с требованиями, указанными в
статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
40. Обращение подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
43. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги указана в
пункте 3 настоящего Административного регламента.
45. Прием поступивших через почтовое отделение связи обращения и документов, а также прием обращения и документов лично у заявителя осуществляется специалистом экспедиции Росжелдора в соответствии с графиком работы, установленным в
Прием поступивших по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг обращения и документов заявителя осуществляется специалистом Управления с использованием программно-технических средств.
пунктах 27 - 29 настоящего Административного регламента.
47. Срок и порядок регистрации обращения и документов заявителя установлен в Рассмотрение обращения и документов заявителя в Управлении и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
пунктов 16 - 19 настоящего Административного регламента.
51. Специалист Управления в течение пяти рабочих дней с даты назначения его ответственным за рассмотрение обращения и документов заявителя проверяет их на соответствие требованиям
статей 7.1, 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист Управления на основе информации, указанной заявителем в обращении, запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах и организациях необходимые для предоставления государственной услуги сведения о документах, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в случае, если копии документов не были предоставлены заявителем.
52. В соответствии с требованиями
Получение сведений о документах, запрашиваемых через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты направления специалистом Управления соответствующего межведомственного запроса.
подпунктах 1 - 3 пункта 22 настоящего Административного регламента, специалист Управления в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращения и документов заявителя Росжелдором формирует запрос об уточнении данных и направляет его на адрес (почтовый или электронный), указанный заявителем в обращении, дублирует по факсимильной связи при наличии соответствующих данных в обращении.
53. При наличии оснований, указанных в
пунктов 16 - 19 настоящего Административного регламента, в том числе сведений и (или) документов, указанных в запросе об уточнении данных, специалист Управления направляет посредством почтовой и факсимильной связи (по электронной почте) в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (далее - Ространснадзор) и соответствующий территориальный орган Росжелдора подписанное руководителем Росжелдора или его заместителем письмо о предоставлении предложений по кандидатурам для включения в состав комиссии Росжелдора по определению готовности железнодорожного пути к открытию для постоянной эксплуатации (далее - письмо Росжелдора).
55. В течение пяти рабочих дней с даты представления заявителем обращения и документов, соответствующих требованиям