Действующий
21. Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес либо номер телефона (факсимильной связи) поддаются прочтению.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги и направления заявителю запроса об уточнении данных являются:
1) отсутствие заверенной заявителем копии акта приемки законченного строительством железнодорожного пути заказчиком;
2) несоответствие обращения требованиям, указанным в
пунктах 17,
19 настоящего Административного регламента, в том числе отсутствие в обращении:
данных, позволяющих получить сведения о документах через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если копии документов, указанных в
пункте 18 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем;
даты и номера приказа Росжелдора о разрешении на примыкание железнодорожного пути к существующему железнодорожному пути общего пользования при наличии примыкания предлагаемого к открытию железнодорожного пути к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования в случае, если копия приказа не была представлена заявителем;
3) наличие в обращении и (или) документах искаженной информации либо исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:
непредставление заявителем в течение 30 рабочих дней с даты его уведомления указанных в запросе об уточнении данных документов и (или) сведений при наличии оснований, указанных в
подпунктах 1 - 3 пункта 22 настоящего Административного регламента;
несоответствие железнодорожного пути требованиям законодательства Российской Федерации и (или) правил, технических норм при его проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и эксплуатации и (или) нарушение заявителем ранее согласованных обязательств по проектированию, строительству и эксплуатации железнодорожного пути.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
24. Необходимые и обязательные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. Законодательством Российской Федерации за предоставление государственной услуги взимание государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения и документов заявителем и при получении информации о результате предоставления государственной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем обращения и документов в экспедицию Росжелдора, а также при личном обращении заявителя для получения информации о результате предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения и документов заявителя, в том числе в электронной форме
27. Срок регистрации обращения и документов заявителя, представленных в том числе в электронной форме, составляет один рабочий день с даты их поступления в Росжелдор.
В случае поступления обращения и документов заявителя в праздничный или выходной день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
28. На полученном обращении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.
29. Зарегистрированные обращение и документы заявителя в течение четырех часов направляются для подготовки резолюции руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
30. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования отдела Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу.
Указанные помещения должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуется пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
31. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
32. Рабочие места специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу, а также оргтехникой, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
33. Специалистам Управления, ответственным за рассмотрение обращения и документов заявителя, обеспечивается доступ:
к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
к электронному сервису информационной системы, подключенной к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, для получения сведений о необходимых для предоставления государственной услуги документах, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
к иным техническим средствам, необходимым для предоставления государственной услуги.
34. В помещениях для работы с заявителями размещаются стенды с информацией, указанной в
пункте 4 настоящего Административного регламента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи обращения и документов по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг.
36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) надлежащее информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;
2) соблюдение сроков выполнения административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) специалистов Росжелдора, предоставляющих государственную услугу.
37. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных заявителям государственных услуг за календарный год.
Иные требования, в том числе к подаче обращения и документов в электронной форме
38. На официальном сайте Росжелдора (раздел "Обращения граждан и организаций"), по адресу электронной почты и на Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность подавать обращение и документы в электронной форме.
При подаче обращения и документов в электронной форме представление обращения и документов на бумажном носителе не требуется.
39. Обращение, представляемое заявителем в форме электронного документа, оформляется в соответствии с требованиями, указанными в
пункте 17 настоящего Административного регламента.
40. Обращение подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и
статей 21.1 и
21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
41. При предоставлении государственной услуги Росжелдор не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация поступивших от заявителя обращения и документов;
2) рассмотрение обращения и документов заявителя в Управлении и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;