Утративший силу
73.12.20 Услуги по перепродаже места или времени для рекламы за вознаграждение или на договорной основе
73.12.20.000 Услуги по перепродаже места или времени для рекламы за вознаграждение или на договорной основе
- анализ состояния рынка, изучение позиций конкурентов и поведения потребителей использование научных работ, статистических данных, эконометрических моделей, результатов обследований и т. д.
- подробные опросы одного или нескольких лиц с изложением ответов в полной форме, не предназначенные для группирования по интервалам, часто основанные на исследованиях конкретной ситуации
73.20.13 Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные непрерывные и регулярные исследования
73.20.13.000 Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные непрерывные и регулярные исследования
- исследование конъюнктуры рынка без проведения опросов с использованием уже существующей информации из различных источников
- услуги по проведению исследований с целью получения информации об общественном мнении по поводу социальных, экономических, политических и прочих проблем
- аналогичные услуги по проведению исследований с целью изучения отношений и предпочтений потребителей, см. 73.20.1
74.10.1 Услуги в области дизайна интерьеров, промышленного дизайна и прочие услуги по специализированному дизайну
- услуги по дизайну интерьеров, такие как планировка внутреннего пространства с учетом физических, эстетических и функциональных потребностей людей;
- услуги в области дизайна, предназначенные для промышленных продуктов, т. е. создание и разработку дизайна и спецификаций для оптимизации использования, стоимости и внешнего вида продуктов, включая определение материалов, конструкции, механизма, формы, цвета и поверхностной обработки продукта, принимая во внимание человеческие характеристики и потребности, требования безопасности, привлекательности для потребителя и эффективности распространения, использования и технического обслуживания