Утративший силу
73.12.20 Услуги по перепродаже места или времени для рекламы за вознаграждение или на договорной основе
73.12.20.000 Услуги по перепродаже места или времени для рекламы за вознаграждение или на договорной основе
73.2 Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и общественного мнения
73.20 Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и общественного мнения
73.20.1 Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и аналогичные услуги
Эта группировка включает:
- анализ состояния рынка, изучение позиций конкурентов и поведения потребителей использование научных работ, статистических данных, эконометрических моделей, результатов обследований и т. д.
Эта группировка не включает:
- услуги в области рекламы, см. 73.1;
- услуги по изучению общественного мнения, см. 73.20.20
73.20.11 Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: качественные исследования
Эта группировка включает:
- подробные опросы одного или нескольких лиц с изложением ответов в полной форме, не предназначенные для группирования по интервалам, часто основанные на исследованиях конкретной ситуации
73.20.11.000 Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: качественные исследования
73.20.12 Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные
Эта группировка включает:
- опросы, проводимые только один раз, ответы в которых можно группировать по интервалам;
- специальные исследования
73.20.12.000 Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные специальные исследования
73.20.13 Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные непрерывные и регулярные исследования
Эта группировка включает:
- опросы, проводимые на регулярной основе, ответы в которых можно группировать по интервалам
73.20.13.000 Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные непрерывные и регулярные исследования
73.20.14 Услуги по исследованию конъюнктуры рынка, кроме опросов
Эта группировка включает:
- исследование конъюнктуры рынка без проведения опросов с использованием уже существующей информации из различных источников
73.20.14.000 Услуги по исследованию конъюнктуры рынка, кроме опросов
73.20.19 Услуги по исследованию конъюнктуры рынка прочие
73.20.19.000 Услуги по исследованию конъюнктуры рынка прочие
73.20.2 Услуги по изучению общественного мнения
73.20.20 Услуги по изучению общественного мнения
Эта группировка включает:
- услуги по проведению исследований с целью получения информации об общественном мнении по поводу социальных, экономических, политических и прочих проблем
Эта группировка не включает:
- аналогичные услуги по проведению исследований с целью изучения отношений и предпочтений потребителей, см. 73.20.1
73.20.20.000 Услуги по изучению общественного мнения

74 Услуги профессиональные, научные и технические, прочие

74.1 Услуги по специализированному дизайну
74.10 Услуги по специализированному дизайну
74.10.1 Услуги в области дизайна интерьеров, промышленного дизайна и прочие услуги по специализированному дизайну
74.10.11 Услуги по дизайну интерьеров
Эта группировка включает:
- услуги по дизайну интерьеров, такие как планировка внутреннего пространства с учетом физических, эстетических и функциональных потребностей людей;
- подготовку эскизов для оформления интерьеров оформление интерьеров
Эта группировка не включает:
- услуги в области архитектурного дизайна, см. 71.11
74.10.11.000 Услуги по дизайну интерьеров
74.10.12 Услуги в области промышленного дизайна
Эта группировка включает:
- услуги в области дизайна, предназначенные для промышленных продуктов, т. е. создание и разработку дизайна и спецификаций для оптимизации использования, стоимости и внешнего вида продуктов, включая определение материалов, конструкции, механизма, формы, цвета и поверхностной обработки продукта, принимая во внимание человеческие характеристики и потребности, требования безопасности, привлекательности для потребителя и эффективности распространения, использования и технического обслуживания