Утративший силу
- предоставление технической поддержки при использовании программного обеспечения или выявлении и устранении его неисправностей;
- предоставление технической поддержки при использовании аппаратного оборудования или выявлении и устранении его неисправностей, включая тестирование и чистку в рабочем порядке и ремонт оборудования информационных технологий;
- предоставление технической поддержки при использовании аппаратного оборудования в сочетании с программным обеспечением или выявлении и устранении его неисправностей;
- предоставление технической помощи для решения специализированных проблем клиента, связанных с использованием компьютерной системы, такой как услуги по проверке или оценке работы вычислительных машин без консультаций или прочих последующих действий, включая проверку, оценку и составление документации для сервера, сети или процесса в отношении компонентов, характеристик, качества функционирования или безопасности
Данная категория включает услуги по управлению и контролю инфраструктуры информационных технологий клиента, включая аппаратное оборудование, программное обеспечение и сети
- услуги по управлению и контролю инфраструктуры информационных технологий клиента, включая аппаратное оборудование, программное обеспечение и сети
- услуги по управлению и контролю коммуникационных сетей и взаимосвязанного аппаратного оборудования для диагностики проблем сети и сбора статистических данных о емкости сети и использованию для управления сетевым потоком и его точной настройки
Данные услуги также включают удаленное управление системами безопасности или предоставление услуг, связанных с безопасностью
62.03.12.190 Услуги по управлению компьютерными системами прочие, не включенные в другие группировки
62.09.2 Услуги в области информационных технологий и компьютерные услуги прочие, не включенные в другие группировки
62.09.20 Услуги в области информационных технологий и компьютерные услуги прочие, не включенные в другие группировки
- услуги по восстановлению данных, т. е. восстановление данных клиента с поврежденного или нестабильного накопителя на жестких дисках или прочего носителя памяти, или предоставление резервного компьютерного оборудования и дубликата программного обеспечения в отдельном месте с целью предоставления клиенту возможности переместить постоянный персонал для возобновления и поддержки повседневных компьютеризованных работ в случае чрезвычайного происшествия, такого как пожар или наводнение;
- прочие услуги по технической поддержке в области информационных технологий, не включенные в другие группировки
62.09.20.110 Услуги по восстановлению данных и поддержке повседневных компьютеризованных работ в случае чрезвычайного происшествия, такого как пожар или наводнение
62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки
63.1 Услуги по обработке данных, размещению и взаимосвязанные услуги; порталы в информационно-коммуникационной сети Интернет