Действующий
Регламентом Правительства Российской Федерации, проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации.
6.5. В случаях, установленных
пункте 4.9 Регламента.
6.6. Поступившие на согласование в Минюст России проекты актов (их копии) с пояснительной запиской и иными документами направляются Департаментом организации и контроля на рассмотрение в структурные подразделения Минюста России в соответствии с их компетенцией, заместителям Министра, иным должностным лицам в сроки, указанные в
Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений Минюста России, Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в 10-дневный срок, если меньший срок не установлен Министром или его заместителями, а документы с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативные документы - незамедлительно.
Указанное заключение подписывается директором федеральной службы (заместителем директора) и представляется в Минюст России в установленный Минюстом России срок.
В случае представления федеральной службой замечаний и отрицательного заключения по проекту акта Министр или его заместитель проводит совещание с участием директора федеральной службы и принимает решение, которое оформляется протоколом.
Подготовку замечаний осуществляет структурное подразделение Минюста России, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта.
При наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий замечания к проекту акта подписываются Министром или заместителем Министра.
Регламентом Правительства Российской Федерации на заключение в Минюст России проекты актов направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Минюста России.
6.9. Поступившие в соответствии с
Подготовку заключения осуществляет структурное подразделение Минюста России, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта.
Заключения подписываются Министром или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются в 7-дневный срок с даты поступления проектов актов. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов актов не может превышать 30 дней.
Поступившие в Минюст России проекты нормативных правовых актов (их копии) и иных документов проходят антикоррупционную экспертизу в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
Регламентом Правительства Российской Федерации, для его внесения в Правительство Российской Федерации.
7.3. Руководители структурных подразделений Минюста России обеспечивают подготовку и представление Министру законопроекта с необходимыми приложениями, определенными
Законопроект, необходимые приложения к нему и сопроводительное письмо в Правительство Российской Федерации визируются руководителями структурных подразделений Минюста России, статс-секретарем - заместителем Министра, иными заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными Министром, и подписываются Министром (лицом, исполняющим его обязанности).
Обеспечение разработки указанных проектов планов возлагается на Департамент законопроектной деятельности и мониторинга правоприменения.
Проекты планов визируются статс-секретарем - заместителем Министра и с подписью Министра (лица, исполняющего его обязанности) вносятся в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
Регламентом Правительства Российской Федерации, Типовым регламентом, регламентами палат Федерального Собрания по вопросам, относящимся к компетенции Минюста России.
7.6. Министр, статс-секретарь - заместитель Министра, иные заместители Министра, руководители структурных подразделений Минюста России (по поручению Министра) могут участвовать в работе палат Федерального Собрания в соответствии с
Другие должностные лица Минюста России могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях палат Федерального Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства Российской Федерации. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях может быть дано Министром, статс-секретарем - заместителем Министра, иными заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
О приглашении на заседание палаты Федерального Собрания Министр информирует Председателя Правительства Российской Федерации.
В случае невозможности присутствия на заседании палаты Федерального Собрания Министр уведомляет палату о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.
Минюст России обязан предоставлять полномочным представителям Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания, официальному (специальному) представителю Правительства Российской Федерации необходимую информацию, касающуюся законопроектов и поправок к ним, и согласовывать позицию Минюста России на основании позиции Правительства Российской Федерации по указанному вопросу.
Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты
Регламентом Правительства Российской Федерации, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Если Государственной Думой и (или) Правительством Российской Федерации определен меньший срок, в Минюсте России организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.
7.10. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты осуществляется в Минюсте России с соблюдением требований, установленных
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) Минюст России при рассмотрении законопроекта, поступившего в Правительство Российской Федерации для подготовки проекта заключения или официального отзыва, проводит антикоррупционную экспертизу законопроекта в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства Российской Федерации.
пункте 4.9 Регламента.
7.11. Поступившие в Минюст России законопроекты направляются на рассмотрение заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей), руководителям соответствующих структурных подразделений Минюста России и иным должностным лицам, определенным Министром, Департаментом организации и контроля в сроки, указанные в
Подготовленные в структурных подразделениях Минюста России документы визируются их руководителями, подписываются Министром или заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации (если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации).
Регламентом Правительства Российской Федерации срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) соисполнителями, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и в установленном порядке представляет проект Министру (лицу, исполняющему его обязанности) на подпись для последующего направления в Правительство Российской Федерации.
7.12. Руководитель структурного подразделения Минюста России - головного исполнителя проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект - не позднее чем за 2 дня до истечения установленного
Руководитель структурного подразделения Минюста России - головного исполнителя обеспечивает подготовку, согласование и представление Министру для последующего направления в Правительство Российской Федерации в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.
В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Минюстом России может быть подготовлен проект официального отзыва.
В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей Минюста России и федеральных органов исполнительной власти, с которыми эти разногласия существуют.