Действующий
Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, он в письменной форме информирует о своей позиции структурное подразделение Минюста России, ответственное за подготовку и согласование проекта нормативного правового акта, и Департамент организации и контроля.
5.12. В случае если Департамент регистрации ведомственных нормативных правовых актов по итогам рассмотрения придет к выводу, что акт после подписания (утверждения) необходимо признать не нуждающимся в государственной регистрации в порядке, установленном
После признания в установленном порядке акта Минюста России не нуждающимся в государственной регистрации Департамент регистрации ведомственных нормативных правовых актов направляет соответствующее заключение в Департамент организации и контроля, который обеспечивает опубликование указанного акта в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации с одновременным размещением его на официальном сайте Минюста России в сети Интернет в специальном разделе "Приказы и распоряжения Минюста России по основной деятельности, признанные не нуждающимися в государственной регистрации".
VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство Российской Федерации
Контроль за указанной деятельностью осуществляется заместителем Министра, курирующим соответствующее структурное подразделение Минюста России, и Департаментом организации и контроля.
Регламентом Правительства Российской Федерации.
6.2. Подготовленные в структурных подразделениях Минюста России проекты актов с пояснительной запиской, содержащей предмет правового регулирования, основную идею акта, а также необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются руководителями соответствующих структурных подразделений Минюста России, заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными
Проекты актов, подготовленные во исполнение решения Правительственной комиссии по проведению административной реформы, вносятся в Правительство Российской Федерации в порядке и сроки, которые установлены решением указанной Комиссии.
Регламентом Правительства Российской Федерации. Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях Минюста России проектов актов на обязательное согласование осуществляется Министром (заместителем Министра).
6.4. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном
Подготовленный проект акта проходит антикоррупционную экспертизу в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
Заместители Министра и руководители структурных подразделений Минюста России обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
Регламентом Правительства Российской Федерации, проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации.
6.5. В случаях, установленных
пункте 4.9 Регламента.
6.6. Поступившие на согласование в Минюст России проекты актов (их копии) с пояснительной запиской и иными документами направляются Департаментом организации и контроля на рассмотрение в структурные подразделения Минюста России в соответствии с их компетенцией, заместителям Министра, иным должностным лицам в сроки, указанные в
Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений Минюста России, Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в 10-дневный срок, если меньший срок не установлен Министром или его заместителями, а документы с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативные документы - незамедлительно.
Указанное заключение подписывается директором федеральной службы (заместителем директора) и представляется в Минюст России в установленный Минюстом России срок.
В случае представления федеральной службой замечаний и отрицательного заключения по проекту акта Министр или его заместитель проводит совещание с участием директора федеральной службы и принимает решение, которое оформляется протоколом.
Подготовку замечаний осуществляет структурное подразделение Минюста России, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта.
При наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий замечания к проекту акта подписываются Министром или заместителем Министра.
Регламентом Правительства Российской Федерации на заключение в Минюст России проекты актов направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Минюста России.
6.9. Поступившие в соответствии с
Подготовку заключения осуществляет структурное подразделение Минюста России, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта.
Заключения подписываются Министром или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются в 7-дневный срок с даты поступления проектов актов. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов актов не может превышать 30 дней.
Поступившие в Минюст России проекты нормативных правовых актов (их копии) и иных документов проходят антикоррупционную экспертизу в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
Регламентом Правительства Российской Федерации, для его внесения в Правительство Российской Федерации.
7.3. Руководители структурных подразделений Минюста России обеспечивают подготовку и представление Министру законопроекта с необходимыми приложениями, определенными
Законопроект, необходимые приложения к нему и сопроводительное письмо в Правительство Российской Федерации визируются руководителями структурных подразделений Минюста России, статс-секретарем - заместителем Министра, иными заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными Министром, и подписываются Министром (лицом, исполняющим его обязанности).
Обеспечение разработки указанных проектов планов возлагается на Департамент законопроектной деятельности и мониторинга правоприменения.
Проекты планов визируются статс-секретарем - заместителем Министра и с подписью Министра (лица, исполняющего его обязанности) вносятся в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
Регламентом Правительства Российской Федерации, Типовым регламентом, регламентами палат Федерального Собрания по вопросам, относящимся к компетенции Минюста России.
7.6. Министр, статс-секретарь - заместитель Министра, иные заместители Министра, руководители структурных подразделений Минюста России (по поручению Министра) могут участвовать в работе палат Федерального Собрания в соответствии с
Другие должностные лица Минюста России могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях палат Федерального Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства Российской Федерации. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях может быть дано Министром, статс-секретарем - заместителем Министра, иными заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей).