Действующий
инициативное изучение на постоянной основе условий проживания, потребностей в социальной помощи и реабилитации членов семей погибших сотрудников и сотрудников, ставших инвалидами;
осуществление контроля в учреждениях и органах УИС за производством обязательных выплат, предоставлением мер социальной поддержки, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
проведение регулярно, не реже двух раз в год, встреч руководства учреждений и органов УИС с членами семей погибших сотрудников и сотрудниками, ставшими инвалидами, в целях выявления и решения их социальных, бытовых и иных проблем;
составление индивидуальных планов социальной работы с каждым членом семьи погибшего сотрудника, сотрудником, ставшим инвалидом, предусматривающих конкретные мероприятия по оказанию необходимой социальной помощи указанным лицам;
координацию работы кадровых, правовых, финансовых, медицинских и других подразделений учреждений и органов УИС в части осуществления правовой защиты и социальной поддержки членов семей погибших сотрудников и сотрудников, ставших инвалидами, в пределах компетенции должностных лиц, в обязанности которых входит осуществление социально-правовой защиты сотрудников УИС;
оказание помощи с целью дополнительной социальной поддержки членов семей погибших сотрудников и сотрудников, ставших инвалидами;
обсуждение на коллегиях (оперативных совещаниях) вопросов организации социальной работы с членами семей погибших сотрудников и сотрудниками, ставшими инвалидами;
подведение итогов и доклад руководству учреждений и органов УИС о результатах проведенной социальной работы;
представление в установленном порядке в управление кадров ФСИН России два раза в год (по состоянию на 1 января и 1 июля до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом) информации о состоянии социальной работы.
оказывают помощь в организации встречи и сопровождения прибывающих на похороны иногородних членов семьи погибшего сотрудника;
в пределах компетенции организуют оказание дополнительной материальной помощи членам семьи погибшего сотрудника.
приложение N 1 к Инструкции).
11. Заместители руководителей учреждений, органов УИС по кадрам и должностные лица, в обязанности которых входит осуществление деятельности по социально-правовой защите сотрудников УИС, каждому члену семьи погибшего сотрудника, сотруднику, ставшему инвалидом, вручают под роспись персональную памятку с указанием служебных адресов и телефонов закрепленных за ними руководителей и сотрудников УИС (
справку о времени, месте и обстоятельствах гибели сотрудника УИС или получения им повреждений здоровью, о составе семьи и ее социальном положении (приложение N 2 к Инструкции) в управление кадров ФСИН России в течение суток с момента произошедшего события;
дополнительную информацию при резком ухудшении здоровья или выписке сотрудника УИС, получившего повреждение здоровью, в управление кадров ФСИН России в форме справки (приложение N 3 к Инструкции);
последующую информацию о принятых мерах социальной поддержки членам семьи погибшего сотрудника (приложение N 3 к Инструкции) в управление кадров ФСИН России в форме справки о реализации установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации мер социальной поддержки, но не позднее трех месяцев с момента гибели сотрудника УИС.
учетное дело на каждую семью (отдельно проживающего члена семьи) сотрудника УИС, погибшего при исполнении служебных обязанностей (далее - учетное дело) (приложение N 4 к Инструкции);
наблюдательное дело на каждого сотрудника УИС, ставшего инвалидом вследствие военной травмы (далее - наблюдательное дело) (приложение N 5 к Инструкции).
В целях обеспечения ограничения доступа к персональным данным учетные и наблюдательные дела хранятся в порядке, определенном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
рассмотрение и оказание помощи в решении вопросов улучшения жилищных условий в пределах компетенции учреждений и органов УИС;
оказание содействия в получении сотрудниками, ставшими инвалидами, лекарственных средств и другого медицинского имущества по рецептам врачей, протезов и необходимых средств передвижения в медицинских учреждениях УИС;
изучение потенциальных профессиональных способностей (образование, род профессиональной деятельности, уровень профессионализма), состояния здоровья, степени психологической готовности к труду и возможности профессиональной переподготовки;
информирование о правах, возможностях в области занятости и наиболее приемлемых видах профессиональной деятельности;
оказание необходимой помощи в трудоустройстве в учреждениях и органах УИС неработающим членам семей погибших сотрудников и сотрудникам, ставшим инвалидами, с учетом возможностей для деятельности, перемещения к месту работы и обратно, условий режима труда;
приспособление условий труда к функциональным возможностям сотрудников, ставших инвалидами, в рамках деятельности учреждений и органов УИС.
шефство над каждым ребенком до достижения им совершеннолетия (в случае обучения в образовательном учреждении до его окончания) по вопросам оказания социальной поддержки, обучения, воспитания и дальнейшего трудоустройства;
рассмотрение возможностей финансирования обучения детей в образовательных учреждениях, не входящих в УИС, с привлечением сторонних источников финансирования;
мониторинг предоставления жилья детям-сиротам в соответствии с законодательством Российской Федерации.