Утративший силу
4. Федеральный регистр ведется в электронном виде (на машиночитаемых носителях) и документальном виде (на бумажных носителях).
5. Внесение сведений в федеральный регистр осуществляют главные управления (управления) Минюста России по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы Минюста России) в срок до 7 рабочих дней со дня их поступления в территориальный орган Минюста России.
6. Методико-правовое обеспечение ведения федерального регистра осуществляет Департамент законопроектной деятельности и регистрации ведомственных нормативных правовых актов.
Департамент законопроектной деятельности и регистрации ведомственных нормативных правовых актов обобщает практику ведения федерального регистра территориальными органами Минюста России.
7. Информационно-технологическое обеспечение ведения федерального регистра осуществляет Федеральное государственное учреждение "Научный центр правовой информации при Минюсте России" (далее - НЦПИ).
II. Система федерального регистра
8. Федеральный регистр представляет собой распределенную базу данных, содержащую в электронном и документальном виде правовые акты и сведения о них.
9. Федеральный регистр ведется с использованием подсистемы "Нормативные правовые акты Российской Федерации" Единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения Минюста России (далее - информационная система).
10. Федеральный регистр имеет региональный, окружной и федеральный уровни.
Региональный уровень состоит из 92 элементов. Каждый региональный элемент представляет собой базу данных федерального регистра соответствующего субъекта Российской Федерации. Актуальность и целостность региональных баз данных обеспечивают территориальные органы Минюста России.
Окружной уровень состоит из 7 элементов. Каждый окружной элемент представляет собой распределенную базу данных, а также интегрированную базу данных федерального регистра соответствующего федерального округа. Актуальность и целостность интегрированных окружных баз данных обеспечивают главные управления Минюста России по субъектам Российской Федерации.
Федеральный уровень представляет собой распределенную базу данных, а также интегрированную базу данных федерального регистра. Актуальность и целостность интегрированной базы данных обеспечивают НЦПИ.
Пополнение информационных ресурсов интегрированных баз данных федерального регистра окружного и федерального уровней осуществляется территориальными органами Минюста России не реже одного раза в неделю.
III. Структура федерального регистра
11. В федеральный регистр включаются:
номера и даты государственной регистрации правовых актов;
реквизиты правовых актов (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и заголовок);
источники официального опубликования правовых актов;
12. Дополнительными сведениями являются:
экспертные заключения Минюста России и территориальных органов Минюста России;
постановления и определения Конституционного Суда Российской Федерации по делам о проверке конституционности правовых актов;
решения судов общей юрисдикции по делам об оспаривании правовых актов, рассмотренным ими в качестве суда первой инстанции, а также судебные постановления, вынесенные по кассационным и надзорным жалобам на эти решения независимо от результата рассмотрения жалоб;
решения и постановления арбитражных судов;
решения и постановления конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации по делам о проверке соответствия правовых актов конституциям (уставам) субъектов Российской Федерации, а также о толковании конституций (уставов) субъектов Российской Федерации;
информация о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении правовых актов (протесты и представления, заявления в суд);
предписания Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, адресованные органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, об отмене или изменении принятых ими актов, противоречащих федеральному законодательству;
заключения (письма) Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Правового управления аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о соответствии законов субъектов Российской Федерации
Федеральному закону "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
указы Президента Российской Федерации о приостановлении действия правового акта;
указы Президента Российской Федерации о предупреждении законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации;
распоряжения Минюста России о регистрации соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в случае принятия решения о регистрации соглашений;
заключения Минюста России в случае принятия решения об отказе в регистрации соглашений или возврате их без регистрации;
документы о приостановлении или прекращении действия соглашений;
письма, ответы, иная информация прокуратуры, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов.
13. Экспертное заключение включается в федеральный регистр независимо от результата юридической экспертизы правового акта.
IV. Организация работы по ведению федерального регистра
14. В территориальных органах Минюста России определяются должностные лица, ответственные за ведение федерального регистра. Должностные регламенты соответствующих работников, предусматривающие в качестве должностных обязанностей функции по ведению федерального регистра и контролю за его состоянием, утверждаются начальником территориального органа Минюста России.
15. В территориальные органы Минюста России поступают копии правовых актов субъектов Российской Федерации, а также их официальные издания для включения в федеральный регистр.
16. Поступающие в территориальные органы Минюста России правовые акты, официальные издания правовых актов и иные документы, являющиеся дополнительными сведениями, регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции и передаются для обработки и включения в федеральный регистр.
17. Ведение федерального регистра включает в себя:
юридическую обработку правового акта и присвоение правовому акту номера государственной регистрации;
формирование текстов правовых актов в электронном виде;
формирование реквизитов правового акта и заполнение полей карточек документа;
обработку дополнительных сведений, формирование их текстов в электронном виде;
поддержание базы данных федерального регистра в актуальном состоянии;
формирование интегрированной базы данных федерального регистра.
18. Основой федерального регистра в электронном виде является распределенная база данных.
19. Основой федерального регистра в документальном виде является архивный фонд.