Утративший силу
о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений предприятий и пуске их в эксплуатацию;
Правовые акты, вносящие изменения (дополнения), приостанавливающие и (или) отменяющие (признающие утратившим силу), включаются в федеральный регистр с присвоением самостоятельного номера государственной регистрации.
Номер государственной регистрации правового акта указывается на штампе, а также вносится в базу данных.
Все акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации в позиции 5, 6 и 7 содержат 000.
При заполнении позиций 12, 13, 14, 15 и 16 осуществляется единая нумерация по годам принятия правовых актов соответствующего субъекта Российской Федерации (например, RU15000200100001 - правовой акт Республики Северная Осетия - Алания).
Дата государственной регистрации правового акта записывается арабскими цифрами, обозначающими день, месяц и год.
В основе классификации правовых актов для ведения федерального регистра используется предметный классификатор, представляющий собой иерархическую систему юридических понятий, определяющих самостоятельные отрасли законодательства, регулирующих различные сферы деятельности и отражающих весь массив нормативных правовых актов. Таким классификатором является классификатор правовых актов, одобренный Указом Президента Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 511 "О классификаторе правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 12, ст.1260) и созданный в целях унификации формирования банков данных правовой информации.
По своей структуре классификатор построен по отраслям и областям системы законодательства и содержит 21 раздел. Все разделы делятся на подразделы и пункты, каждый из которых имеет наименование и свое условное обозначение - индекс. Индексы разделов, подразделов и пунктов обозначаются арабскими цифрами.
Правовой акт классифицируется (индексируется) сначала в целом, а затем по отдельным частям (статьям, пунктам и т.д.), если последние требуют дополнительных индексов.
При этом правовому акту в целом и его отдельным частям могут присваиваться как один, так и несколько индексов в зависимости от предмета правового регулирования акта.
Последовательность проставления индексов, соответствующих темам отдельных структурных единиц нормативных правовых актов (статей, пунктов, параграфов), как правило, соответствует той последовательности, в которой эти структурные единицы расположены в акте.
Если в классифицируемом акте имеется указание о распространении действия ранее изданного нормативного акта или его отдельной структурной единицы, оно, как правило, относится к тем разделам, подразделам и пунктам, к которым был отнесен распространяемый акт (или его часть).
Индексы разделов, подразделов и пунктов на утверждаемых и утверждающих, изменяемых и изменяющих, частично или полностью отменяемых и отменяющих, продлевающих срок действия нормативных актов временного характера и продлеваемых нормативных актах, как правило, должны соответствовать друг другу.
При классификации акта по каждому предмету регулирования проставляется только индекс, отражающий наиболее узкую область (институт, субинститут и т.д.) права.
При классификации нормативных актов проставляются только цифровые индексы разделов, подразделов и пунктов без их наименований.
На правовых актах в документальном виде индекс в целом правового акта проставляется в левом верхнем углу текста первого листа правового акта. Индексы отдельных разделов правового акта проставляются на левом поле листа напротив названия раздела правового акта, которому присваивается соответствующий индекс.
Заполнение графы "вид акта" производится путем внесения официального наименования вида правового акта без указания наименования субъекта Российской Федерации и органа, его принявшего, и отнесения его, если это возможно, к одной из следующих категорий справочника:
При внесении в федеральный регистр соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в качестве категории указывается "соглашение".