Утративший силу
Принятие органом местного самоуправления указанного заявления после 1 июля года, предшествующего планируемому, не допускается.
Орган местного самоуправления осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных документов, формирует список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, и представляет его в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
приложению N 2, утверждает его и представляет государственному заказчику подпрограммы. Сводный список формируется в той же хронологической последовательности, в какой каждый гражданин - участник подпрограммы был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. Граждане - участники подпрограммы, поставленные на учет в один и тот же день, указываются в сводном списке в алфавитном порядке.
15. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список граждан - участников подпрограммы на соответствующий год по форме согласно
Федеральные органы исполнительной власти представляют до 1 октября года, предшествующего планируемому, государственному заказчику подпрограммы сведения о количестве необходимых сертификатов на планируемый год.
Распределение объема финансирования, определенного для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляется пропорционально количеству граждан - участников подпрограммы, указанному в утвержденных сводных списках, с учетом года их постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Распределение объема финансирования между федеральными органами исполнительной власти осуществляется пропорционально заявленной ими потребности в обеспечении своевременного увольнения с военной службы (службы), обеспечении жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), но оставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также потребности в отселении граждан - участников подпрограммы из закрытых военных городков и поселков.
Указанные распределения должны предусматривать возможность получения органом исполнительной власти, представившим сводный список (заявку), не менее одного сертификата.
Внесение дополнительных лиц в утвержденные списки граждан - получателей сертификатов и списки граждан, включенных в резерв на получение сертификатов, не допускается. Указанные списки должны быть доступными для граждан - участников подпрограммы и являются основанием для выдачи сертификатов.
Органы местного самоуправления доводят до сведения граждан решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о включении их в указанные списки.
В отношении граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по причине отсутствия жилых помещений и включенных в указанные списки, направляются запросы в соответствующие подразделения о подтверждении факта сдачи этими гражданами жилого помещения.
пункте 17 настоящих Правил, готовит проект графика выпуска и распределения государственных жилищных сертификатов, который в установленном порядке представляется в Правительство Российской Федерации.
22. Государственный заказчик подпрограммы в месячный срок после вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год пропорционально доведенным контрольным цифрам бюджетных средств и в соответствии с порядком распределения, указанным в
В случае высвобождения по каким-либо основаниям сертификатов, предусматриваемых к выдаче гражданам - получателям сертификатов, они подлежат выдаче гражданам, включенным в резерв на получение сертификатов, в порядке их очередности.
приложению N 3. Выписки из реестров представляются в течение 5 календарных дней по истечении указанных дат. На дату окончания 2-месячного срока выдачи сертификатов государственному заказчику подпрограммы представляются (одновременно с выпиской из реестра) перечни незаполненных бланков сертификатов и акты на уничтожение испорченных бланков.
27. Органы исполнительной власти представляют (по состоянию на 1-е число каждого месяца и на дату окончания 2-месячного срока с даты получения бланков сертификатов) государственному заказчику подпрограммы выписки из реестров выданных сертификатов по форме согласно
Органы исполнительной власти и государственный заказчик подпрограммы ежегодно, по состоянию на 1 января, проводят сверку данных об использовании бланков сертификатов. О результатах сверки составляется акт.
Орган исполнительной власти обязан в 3-дневный срок устранить допущенное превышение размера субсидии путем аннулирования выданных сертификатов на сумму превышения и представить новую выписку из реестра выданных сертификатов государственному заказчику подпрограммы.
Заявка на дополнительный выпуск сертификатов также может быть представлена в случае, если владельцами сертификатов не были открыты в установленном порядке банковские счета, а также в случае закрытия банковского счета без зачисления на него средств субсидии. В этих случаях вместе с заявкой на дополнительный выпуск сертификатов государственному заказчику подпрограммы представляются списки граждан, сертификаты которых подлежат исключению из единого реестра выданных сертификатов.
Государственный заказчик подпрограммы на основании дополнительных заявок органов исполнительной власти ежемесячно, по состоянию на 20-е число, издает приказ о выдаче сертификатов на сумму в пределах остатка неиспользованных средств субсидий.
31. Вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы осуществляется органами местного самоуправления или подразделениями по месту учета граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, если иное не установлено органом исполнительной власти. Факт получения сертификата гражданином - участником подпрограммы подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных сертификатов, которая ведется по форме согласно
приложению N 5 (в 2 экземплярах).
32. В случае если гражданин - получатель сертификата проживает на служебной жилой площади или в жилом помещении на территории закрытого военного городка или поселка, при вручении сертификата от него истребуется обязательство о сдаче жилого помещения по форме согласно
Один экземпляр обязательства подшивается в учетное дело гражданина, другой экземпляр направляется в соответствующий орган исполнительной власти.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по завершении вручения сертификатов гражданам производит сверку полученных обязательств с данными списка граждан - получателей сертификатов на планируемый год, организует работу по истребованию недостающих обязательств и направляет эти обязательства государственному заказчику подпрограммы.
Государственный заказчик подпрограммы проводит анализ полученных обязательств и сверяет их с данными сводных списков граждан - участников подпрограммы на планируемый год, организует работу по истребованию недостающих обязательств, затем направляет полученные обязательства по принадлежности в федеральные органы исполнительной власти, в чьем ведении находятся предполагаемые к высвобождению жилые помещения.