(Утративший силу) СТО УП «Регламент управления поставкам через генерального поставщика...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4.2. Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков по одному из способов, выбранному согласно п. 3.3 Стандарта:
а) с помощью конкурентной закупки;
б) по результатам прошедших конкурентных закупок;
в) самостоятельно.
4.2.1. Обязательным условием для участия в отборе поставщиков является наличие у организации личного кабинета и цен на предлагаемые им товары в информационной системе «Маркетинговые технологии».
4.2.2. При наличии информации об организациях, которые потенциально могут принять участие в поставках необходимых ресурсов, но не имеют личного кабинета и цен на предлагаемые товары/работы/услуги в информационной системе «Маркетинговые технологии», Менеджер Заказчика или Менеджер Генерального поставщика вправе сообщить эту информацию для привлечения этих организаций по контактному телефону и электронной почте, указанными на сайте информационной системы «Маркетинговые технологии».
4.3. Отбор поставщиков при помощи конкурентной закупки:
4.3.1. Менеджер Генерального поставщика формирует Заявку на проведение закупки в СЭД путем создания карточки договора поставки с номинальным поставщиком (используя СТО СТД 003-2014 Договор поставки), указав условия договора: способ поставки (доставка поставщиком/ самовывоз покупателем) и размер аванса (в процентах от цены продукции).
Закупка по оригинальным договорам поставки возможна только после получения положительной визы ЕИО организации Генерального поставщика.
4.3.2. Менеджер Генерального поставщика прикладывает к созданной карточке договора поставки с номинальным поставщиком спецификацию «Закупка к сроку» из программы 1С: Бухгалтерия.
На одну карточку договора поставки с номинальным поставщиком приходится одна спецификация «Закупка к сроку».
4.3.3. Менеджер Генерального поставщика согласовывает с ЕИО организации Генерального поставщика (или ответственным лицом, назначенным ЕИО организации Генерального поставщика) проведение закупки и направляет заявку на проведение закупки до 14:00 текущего дня Специалисту по закупке для проведения закупок, со следующей информацией:
- наименование и реквизиты своей организации;
- форму предлагаемого договора согласно п. 4.3.1 Стандарта;
- предмет договора исходя из требований п. 3.2 Стандарта;
- объем, сроки и место поставки;
- указание параметров для оценки коммерческих предложений и выбора победителя;
- необходимую информации о предмете договора (пояснения, чертежи, макеты, эскизы и т.д.);
- указание требований к поставщикам (опыт работы, рыночный потенциал, наличие дилерских соглашений);
- указание срока продолжительности приема коммерческих предложений (по умолчанию 2 (два) рабочих дня, любой другой срок – по согласованию с Менеджером Заказчика);
- иные условия договора (размер аванса, параметры доставки, требование к наличию необходимых документов и т.д.).
4.3.4. Специалист по закупке проверяет Заявку на проведение закупки на полноту представленной информации и проводит закупку согласно СТО УП «Регламент проведения электронных закупок». В случае, если необходимо внести какие-либо корректировки, то Заявка на проведения закупки возвращается Менеджеру Генерального поставщика с указанием замечаний.
4.3.5. В случае, если Специалист по закупке возвращает Заявку на проведение закупки с указанием замечаний для исправления, то Менеджер Генерального поставщика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения замечаний вносит необходимые исправления и направляет откорректированную Заявку на проведение закупки Специалисту по закупке.
4.3.6. Отмена закупки допускается в следующих ситуациях:
- по требованию Менеджера Генерального поставщика об отмене закупки;
- по требованию Менеджера Генерального поставщика о необходимости внесения изменений в закупку;
- по требованию Специалиста по закупке согласно п. 4.3.8 Стандарта;
- по требованию Специалиста по закупке в случае обращения поставщиков об ошибочных данных в корзине материалов закупки или в дополнительной информации к закупке.
При отмене закупки услуги Специалиста по закупке оплачиваются Генеральным поставщиком в полном объеме.
4.3.7. Изменения в закупке невозможны после осуществления ее публикации и рассылки.
В случае необходимости изменений в закупке, Менеджер Генерального поставщика отменяет ее и формирует новую Заявку на проведение закупки.
4.3.8. Специалист по закупке в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания закупки формирует Протокол проведения Закупки и выбирает победителя.
4.3.8.1. Специалист по закупке включает в протокол проведения закупки коммерческие предложения, полученные от организаций, не состоящих в Реестре недобросовестных контрагентов.
4.3.8.2. В зависимости от количества поступивших коммерческих предложений, соответствующих условиям закупки (способ поставки, размер аванса), Специалист по закупке может выполнить одно из действий (отмечены «+»), указанных в таблице 2:
Таблица 2 – Варианты действий Специалиста по закупке, в зависимости от количества полученных коммерческих предложений
Возможное действиеПоступило коммерческих предложений:
более 3-х полных (на всю корзину закупок)от 1-го до 3-х полных (на всю корзину закупок)ни одного полного, но есть неполные (на часть корзины закупок)ни одного
1. Выбрать победителем организацию с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по закупке
+
+
+
2. Выбрать победителем организацию не с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по Закупке, указав обоснованную причину такого выбора в карточке договора
+
+
+
3. Отменить закупку и провести ее заново, указав обоснованную причину отмены в карточке договора
+
+
+
4. Отменить закупку и дать рекомендацию Менеджеру Генерального поставщика по увеличению эффективности закупки (изменить условия проекта договора, разделить корзину закупок на несколько отдельных закупок, приложить необходимую информацию о предмете договора и т.д.) и о необходимости создать новую Заявку на проведение закупки.
+
+
+
5. Выбрать победителем несколько организаций, разделив между ними корзину закупок и указав обоснованную причину такого выбора в карточке договора
+
4.3.8.3. В случае, если при выборе победителя возникла спорная ситуация, то Специалист по закупке инициирует и назначает дату заседание комиссии для рассмотрения возникшего вопроса (посредством программы MS Lync).
В состав данной комиссии входят:
В случае, если по результатам заседания комиссии не было найдено единого решения, то Специалисту по закупке следует инициировать новое заседание комиссии в расширенном составе:
- ЕИО организации Генерального поставщика;
- ЕИО организации, осуществляющей закупку;
- Специалист по закупке;
- Менеджер Генерального поставщика;
- Менеджер Заказчика.
Специалист по закупке ведет видеозапись совещания и прикладывает ее в Заявку на проведение Закупки.
4.3.9. Специалист по закупке выбирает победителя в личном кабинете информационной системы «Маркетинговые технологии» согласно СТО МИ «Участие в процессе закупки в роли «Ответственный за закупки».
4.3.10. Специалист по закупке направляет на Менеджера Генерального поставщика итоговый протокол закупки, приложенный в Заявку на проведение закупки.