(Утративший силу) СТО УП «Регламент управления поставкам через генерального поставщика...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2.3. Менеджер Заказчика согласовывает Заявку на поставку материалов и оборудования с соответствующим менеджером по управлению инвестированием и управляющим ИСП не менее чем за 3 (три) недели до указанного срока поставки.
После положительного согласования Заявка на поставку материалов и оборудования автоматически направляется Менеджеру Генерального поставщика
2.4. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки на поставку материалов и оборудования Менеджер Генерального поставщика проверяет ее и, в случае необходимости уточнений, направляет запрос Менеджеру Заказчика через систему электронного документооборота (далее – СЭД).
2.5. При необходимости внесения изменений (корректировок) в Заявку на поставку материалов и оборудования, Менеджер Заказчика создает документ ПМР с видом операции «Корректирующий» согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
2.5.1. По одному пакету работ, в рамках реализации ИСП, возможно внесение не более 2 (двух) корректировок в ПМР (допустимое количество корректировок Заявки на поставку материалов и оборудования).
2.5.2. Возможность внесения более 2 (двух) корректировок в ПМР по одному пакету работ, в рамках реализации ИСП, согласовывается Менеджером Заказчика с ЕИО организации Заказчика.
2.5.3. За каждый факт корректировки ПМР свыше допустимого количества, установленного п. 2.5.1 Стандарта, организация Генерального поставщика вправе начислить организации Заказчика неустойку в размере, установленном условиями СТО СТД 026-2012 Договор генеральных поставок.

3. Формирование корзины материалов и выбор способа отбора поставщиков

3.1. Алгоритм действий, выполняемых при формировании корзины материалов и выбор способа отбора поставщиков представлен на рисунке 2:
873 × 687 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 2 − Алгоритм действий, выполняемых при формировании заявки генеральному поставщику
3.2. Менеджер Генерального поставщика через подсистему программы 1С: Бухгалтерия «Автоматизация генеральных поставок» в разделе «Ген. поставщик» консолидирует заявки от всех Менеджеров Заказчика, формирует корзины материалов, которые включают в себя единичный(-ые) ресурс(-ы) одного 6-тизначного кода каталога КПЕС, и создает спецификации по форме «Закупка к сроку» согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
3.2.1. Объединение нескольких единичных ресурсов из разных 6-тизначных кодов Каталога КПЕС в одну корзину материалов возможно:
- по составленному обоснованному решению для объединения, согласованному с Менеджером Заказчика.
3.2.2. Формирование разных корзин материалов одного 6-тизначного кода каталога КПЕС возможно по 6-тизначным кодам, установленным в СТО УП «Правила формирования корзин материалов для проведения закупок».
3.3. Менеджер Генерального поставщика выбирает способ отбора поставщиков, который зависит от стоимости спецификации «Закупка к сроку».
3.3.1. В случае, если стоимость спецификации «Закупка к сроку» составляет 100 000 (сто тысяч) рублей и более, то Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков по одному из вариантов:
а) при помощи конкурентной закупки;
б) по результатам прошедших конкурентных закупок, за последние 3 (три) месяца.
3.3.2. В случае, если стоимость спецификации «Закупка к сроку» менее 100 000 (ста тысяч) рублей, то Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков по одному из вариантов:
а) с помощью конкурентной закупки;
б) по результатам прошедших конкурентных закупок, за последние 3 (три) месяца;
в) самостоятельно.

4. Проведение отбора поставщиков

4.1. Алгоритм действий, выполняемых при проведении отбора поставщиков представлен на рисунке 3:
873 × 748 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 3 − Алгоритм действий, выполняемых при проведении отбора поставщиков
4.2. Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков по одному из способов, выбранному согласно п. 3.3 Стандарта:
а) с помощью конкурентной закупки;
б) по результатам прошедших конкурентных закупок;
в) самостоятельно.
4.2.1. Обязательным условием для участия в отборе поставщиков является наличие у организации личного кабинета и цен на предлагаемые им товары в информационной системе «Маркетинговые технологии».
4.2.2. При наличии информации об организациях, которые потенциально могут принять участие в поставках необходимых ресурсов, но не имеют личного кабинета и цен на предлагаемые товары/работы/услуги в информационной системе «Маркетинговые технологии», Менеджер Заказчика или Менеджер Генерального поставщика вправе сообщить эту информацию для привлечения этих организаций по контактному телефону и электронной почте, указанными на сайте информационной системы «Маркетинговые технологии».
4.3. Отбор поставщиков при помощи конкурентной закупки:
4.3.1. Менеджер Генерального поставщика формирует Заявку на проведение закупки в СЭД путем создания карточки договора поставки с номинальным поставщиком (используя СТО СТД 003-2014 Договор поставки), указав условия договора: способ поставки (доставка поставщиком/ самовывоз покупателем) и размер аванса (в процентах от цены продукции).
Закупка по оригинальным договорам поставки возможна только после получения положительной визы ЕИО организации Генерального поставщика.
4.3.2. Менеджер Генерального поставщика прикладывает к созданной карточке договора поставки с номинальным поставщиком спецификацию «Закупка к сроку» из программы 1С: Бухгалтерия.
На одну карточку договора поставки с номинальным поставщиком приходится одна спецификация «Закупка к сроку».
4.3.3. Менеджер Генерального поставщика согласовывает с ЕИО организации Генерального поставщика (или ответственным лицом, назначенным ЕИО организации Генерального поставщика) проведение закупки и направляет заявку на проведение закупки до 14:00 текущего дня Специалисту по закупке для проведения закупок, со следующей информацией:
- наименование и реквизиты своей организации;
- форму предлагаемого договора согласно п. 4.3.1 Стандарта;
- предмет договора исходя из требований п. 3.2 Стандарта;
- объем, сроки и место поставки;
- указание параметров для оценки коммерческих предложений и выбора победителя;
- необходимую информации о предмете договора (пояснения, чертежи, макеты, эскизы и т.д.);
- указание требований к поставщикам (опыт работы, рыночный потенциал, наличие дилерских соглашений);
- указание срока продолжительности приема коммерческих предложений (по умолчанию 2 (два) рабочих дня, любой другой срок – по согласованию с Менеджером Заказчика);
- иные условия договора (размер аванса, параметры доставки, требование к наличию необходимых документов и т.д.).
4.3.4. Специалист по закупке проверяет Заявку на проведение закупки на полноту представленной информации и проводит закупку согласно СТО УП «Регламент проведения электронных закупок». В случае, если необходимо внести какие-либо корректировки, то Заявка на проведения закупки возвращается Менеджеру Генерального поставщика с указанием замечаний.