(Утративший силу) СТО УП «Регламент управления поставкам через генерального поставщика...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
При отмене закупки услуги Специалиста по закупке оплачиваются Генеральным поставщиком в полном объеме.
4.3.7. Изменения в закупке невозможны после осуществления ее публикации и рассылки.
В случае необходимости изменений в закупке, Менеджер Генерального поставщика отменяет ее и формирует новую Заявку на проведение закупки.
4.3.8. Специалист по закупке в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания закупки формирует Протокол проведения Закупки и выбирает победителя.
4.3.8.1. Специалист по закупке включает в протокол проведения закупки коммерческие предложения, полученные от организаций, не состоящих в Реестре недобросовестных контрагентов.
4.3.8.2. В зависимости от количества поступивших коммерческих предложений, соответствующих условиям закупки (способ поставки, размер аванса), Специалист по закупке может выполнить одно из действий (отмечены «+»), указанных в таблице 2:
Таблица 2 – Варианты действий Специалиста по закупке, в зависимости от количества полученных коммерческих предложений
Возможное действиеПоступило коммерческих предложений:
более 3-х полных (на всю корзину закупок)от 1-го до 3-х полных (на всю корзину закупок)ни одного полного, но есть неполные (на часть корзины закупок)ни одного
1. Выбрать победителем организацию с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по закупке
+
+
+
2. Выбрать победителем организацию не с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по Закупке, указав обоснованную причину такого выбора в карточке договора
+
+
+
3. Отменить закупку и провести ее заново, указав обоснованную причину отмены в карточке договора
+
+
+
4. Отменить закупку и дать рекомендацию Менеджеру Генерального поставщика по увеличению эффективности закупки (изменить условия проекта договора, разделить корзину закупок на несколько отдельных закупок, приложить необходимую информацию о предмете договора и т.д.) и о необходимости создать новую Заявку на проведение закупки.
+
+
+
5. Выбрать победителем несколько организаций, разделив между ними корзину закупок и указав обоснованную причину такого выбора в карточке договора
+
4.3.8.3. В случае, если при выборе победителя возникла спорная ситуация, то Специалист по закупке инициирует и назначает дату заседание комиссии для рассмотрения возникшего вопроса (посредством программы MS Lync).
В состав данной комиссии входят:
В случае, если по результатам заседания комиссии не было найдено единого решения, то Специалисту по закупке следует инициировать новое заседание комиссии в расширенном составе:
- ЕИО организации Генерального поставщика;
- ЕИО организации, осуществляющей закупку;
- Специалист по закупке;
- Менеджер Генерального поставщика;
- Менеджер Заказчика.
Специалист по закупке ведет видеозапись совещания и прикладывает ее в Заявку на проведение Закупки.
4.3.9. Специалист по закупке выбирает победителя в личном кабинете информационной системы «Маркетинговые технологии» согласно СТО МИ «Участие в процессе закупки в роли «Ответственный за закупки».
4.3.10. Специалист по закупке направляет на Менеджера Генерального поставщика итоговый протокол закупки, приложенный в Заявку на проведение закупки.
4.3.11. В случае, если Менеджер Генерального поставщика не согласен с решением Специалиста по закупке по выбору победителя, то он инициирует и назначает дату заседание комиссии для рассмотрения вопроса об изменении результатов закупки.
В состав данной комиссии входят:
- ЕИО организации Генерального поставщика;
- ЕИО организации, осуществляющей закупку;
- Специалист по закупке;
- Менеджер Генерального поставщика;
- Менеджер Заказчика.
Инициатор заседания ведет видеозапись совещания и прикладывает ее в Заявку на проведение Закупки.
4.4. Отбор поставщиков по результатам прошедших закупок:
4.4.1. Менеджер Генерального поставщика в личном кабинете информационной системы «Маркетинговые технологии», либо на сайте «Закупки» осуществляет поиск прошедших актуальных закупок по закупаемому ресурсу.
4.4.2. Результаты прошедших закупок считаются актуальными в течение 3 (трех) месяцев с момента окончания (составления протокола).
4.4.3. Менеджер Генерального поставщика формирует запрос коммерческих предложений победителям найденных закупок о возможности поставки по ценам ниже или равным указанных в коммерческих предложениях прошедших закупок.
4.5. Отбор поставщиков самостоятельно:
4.5.1. Менеджер Генерального поставщика осуществляет отбор поставщиков самостоятельно через поиск на сайте «Ресурсы», запросом коммерческих предложений или любым другим способом.
4.5.2. В случае, если у Менеджера Генерального поставщика по закупаемому ресурсу имеются коммерческие предложения от организаций, не имеющих личного кабинета или цен на предлагаемые товары/работы/услуги в информационной системе «Маркетинговые технологии», Менеджер Генерального поставщика сообщает об этом, для привлечения данных организаций, по контактному телефону и электронной почте, указанными на сайте информационной системы «Маркетинговые технологии»,.

5. Заключение договоров Поставки и Генеральной поставки в текущих ценах Генерального поставщика

5.1. Алгоритм действий, выполняемых при заключении договоров Поставки и Генеральной поставки в текущих ценах Генерального поставщика представлен на рисунке 4:
797 × 843 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 4 − Алгоритм действий, выполняемых при проведении отбора поставщиков
5.2. Менеджер Генерального поставщика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента выбора поставщика формирует договор с поставщиком, используя СТО СТД 003-2014 Договор поставки и спецификацию по форме «Поставка к сроку», либо только спецификацию по форме «Поставка к сроку», при наличии договора согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок», и отправляет спецификацию на согласование Специалисту по закупке согласно СТО УП «Регламент согласования офисом управления проектами договоров поставки между Ген. поставщиком и контрагентом».
5.2.1. Специалист по закупке проверяет спецификацию «Поставка к сроку», а также процедуру отбора поставщиков по данной спецификации на предмет соответствия системе стандартов бренда develop-man согласно СТО УП «Регламент согласования офисом управления проектами договоров поставки между Ген. поставщиком и контрагентом».
5.2.2. В случае отсутствия нарушений, Специалист по закупке согласовывает спецификацию «Поставка к сроку» в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения.
5.2.3. В случае обнаружения нарушений, Специалист по закупке направляет спецификацию «Поставка к сроку» Менеджеру Генерального поставщика с замечаниями, процесс исправления которых установлен в СТО УП «Регламент согласования офисом управления проектами договоров поставки между Ген. поставщиком и контрагентом».
5.3. После согласования договора и спецификации «Поставка к сроку» они подписываются Менеджером Генерального поставщика и поставщиком.
5.3.1. В случае, если по итогам отбора поставщиков в виде конкурентной закупки победитель закупки отказывается от подписания договора и спецификации «Поставка к сроку», то Менеджер Генерального поставщика уведомляет об этом в течение 1 (одного) рабочего дня Специалиста по закупке, при этом направляет ему письменный отказ, завизированный печатью организации победителя.
При отсутствии письменного отказа Специалист по закупке проверяет отказ звонком в организацию победителя. В результате Специалист по Закупке включает такую организацию в Реестр недобросовестных контрагентов согласно СТО УП «Реестр недобросовестных контрагентов» и выбирает победителем закупки другого поставщика согласно п. 4.3.8 Стандарта.
5.4. Менеджер Генерального поставщика в течение 1 (одного) рабочего дня после подписания спецификации «Поставка к сроку» с поставщиком уведомляет об этом Менеджера Заказчика.