(Утративший силу) Приказ Минприроды России от 27 августа 2009 г. N 268 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
Публичное информирование проводится в форме:
- устного информирования (радио или телевидение);
- письменного информирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования (лично или по телефону);
- письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальные сайты).
2.1.9. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заявителей, являются:
в Роснедрах (по телефону) - должностные лица Роснедр, осуществляющие индивидуальное устное информирование (далее - уполномоченные должностные лица Роснедр);
в территориальном органе Роснедр (лично или по телефону) - должностные лица территориального органа Роснедр, осуществляющие индивидуальное устное информирование (далее - уполномоченные должностные лица территориального органа Роснедр).
Уполномоченные должностные лица Роснедр и территориального органа Роснедр, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителями при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченные должностные лица Роснедр или территориального органа Роснедр, осуществляющие индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
2.1.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Роснедра либо территориальные органы Роснедр осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или путем размещения информации на официальных сайтах Роснедр и территориальных органов Роснедр.
Руководитель Роснедр или территориального органа Роснедр (уполномоченное в установленном порядке должностное лицо) определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ заявителям направляется в течение 30 дней со дня поступления запроса.
2.1.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (радио и телевидение). Выступления должностных лиц Роснедр по радио и телевидению согласовываются с руководителем Роснедр. Выступления должностных лиц территориальных органов Роснедр по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем территориального органа Роснедр.
2.1.12. Публичное письменное информирование осуществляется в Роснедрах и территориальных органах Роснедр путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
Информационные листки должны обязательно содержать следующую информацию:
режим работы Роснедр и территориальных органов Роснедр;
адреса Интернет-сайтов Роснедр и территориальных органов Роснедр;
номера телефонов, адреса электронной почты Роснедр и территориальных органов Роснедр.
2.1.13. Публичное письменное информирование также осуществляется путем размещения информационных материалов на официальных сайтах Роснедр и территориальных органов Роснедр (далее - официальные сайты).
Информация на официальных сайтах должна содержать:
адреса, номера телефонов, адреса электронной почты Роснедр и территориальных органов Роснедр;
перечень документов, необходимых для предоставления заявителями;
форма разрешения на строительство и заявления о выдаче разрешения на строительство;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень типовых наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
2.1.14. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Роснедр или территориальных органов Роснедр должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.1.15. При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Роснедр или территориального органа Роснедр, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если уполномоченное должностное лицо Роснедр или территориального органа Роснедр, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного информирования составляет не более 20 минут.
2.1.16. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма, соответственно, на почтовый либо электронный адрес заявителя.
2.1.17. Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Роснедр или руководителем территориального органа Роснедр (уполномоченными в установленном порядке должностными лицами). Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя за информированием.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на строительство составляет не более 10 дней со дня получения от заявителя заявления о выдаче разрешения на строительство.
2.2.2. Время ожидания заявителями приема у должностных лиц Роснедр и территориального органа Роснедр, ответственных за предоставление государственной услуги, не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у должностного лица Роснедр и территориального органа Роснедр, ответственного за выдачу разрешений на строительство (отказов в выдаче разрешений на строительство), не должна превышать 10 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на строительство резидентам особой экономической зоны и иным заинтересованным лицам являются:
отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство (п. 3.1 настоящего Административного регламента);
основания, предусмотренные п. 3.4.2 настоящего Административного регламента.
2.4.. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги
2.4.1. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано системой звукового информирования и электронной системой управления очередью. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 5 минут.
2.4.3. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
2.4.5. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
2.4.6. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.