(Действующий) Решение правления государственной корпорации - Фонда содействия...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Настоящим подтверждается, что общее количество многоквартирных домов
на территории муниципального образования ____________________ составляет:
___________ (_____________________________________________).
(цифрами) (прописью)
Уполномоченное должностное лицо
органа местного самоуправления _________________ ___________________
(подпись) (Ф. И.О.)
"__" _____________ 200_ г.
Высшее должностное лицо субъекта
Российской Федерации
(руководитель высшего исполнительного
органа государственной власти
субъект Российской Федерации) _________________ ___________________
(подпись) (Ф. И.О.)
"__" ______________ 200_ г.
Приложение 3
к решению правления
государственной корпорации -
Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
от 26 декабря 2007 г. протокол N 4

Рекомендации по подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и приложений к ней

1. Общие положения

Заявка субъекта Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - заявка) с приложениями к ней предоставляется в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на бумажном носителе в двух экземплярах, каждый из которых подписывается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Приложения к заявке могут быть подписаны лицом, уполномоченным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Приложения к заявке должны быть пронумерованы, прошиты (с указанием количества страниц) и заверены подписью высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Перечни документов, указанные в приложениях 3, 4, 6 и 17 к заявке представляются по состоянию на дату не ранее квартального периода до даты подачи соответствующей заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.
В последнем абзаце заявки указываются в качестве получателей средств Фонда муниципальные образования в случае, если субъект Российской Федерации принял такое решение в соответствии с частью 3 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ (далее - Федеральный закон) и представил муниципальных образований (приложение 18 к заявке).
Тексты муниципальных правовых актов и иных документов органов местного самоуправления должны быть заверены подписью уполномоченного должностного лица органов местного самоуправления.
Заявка и приложения к ней представляются также на машиночитаемом носителе в электронном виде. Содержание указанных документов в электронном виде должно быть идентично их содержанию на бумажном носителе.

2. Рекомендации по приложению 1 к заявке

Приложение 1 - региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - региональная программа капитального ремонта) в обязательном порядке должна содержать:
1) перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на проведение капитального ремонта и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы (или утвержденные органами государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга такие региональные адресные программы);
2) рассчитываемый в установленном Федеральным законом порядке объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, перечень которых содержится в региональной программе капитального ремонта, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах;
3) обоснование объема средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, перечень которых содержится в региональной программе капитального ремонта;
4) планируемые показатели выполнения региональной программы капитального ремонта;
5) размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, перечень которых содержится в региональной программе капитального ремонта.

3. Рекомендации по приложению 2 к заявке

Приложение 2 - региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в обязательном порядке должна содержать:
1) перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
2) объем долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, рассчитываемый в порядке, установленном Федеральным законом;
3) обоснование объема средств долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
4) планируемые показатели выполнения региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством: принятие решений и проведение мероприятий региональной адресной программы должны происходить в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4. Рекомендации по приложению 3 к заявке

Приложение 3 к заявке рекомендуется представлять по форме N 1, установленной приложением 2 к настоящему решению Правления Фонда.
Заполнение раздела 1:
1) в столбце 1 указываются наименования муниципальных образований (далее - МО), претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
2) в столбце 2 указывается общее количество ОКК, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, на территории соответствующих муниципальных образований.
3) в столбце 3 указывается доля ОКК, доля участия субъектов Российской Федерации и (или) МО в уставном капитале которых составляет не более чем 25 процентов, от общего количества ОКК, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению;
4) столбцы 4, 5 и 6 заполняются в соответствии с требованиями Федерального закона в зависимости от сроков подачи заявки.
Заполнение раздела 2:
Таблица заполняется по каждому МО, претендующему на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда:
1) в первой строке столбца 2 указывается общее количество ОКК, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории муниципального образования, во второй строке - количество ОКК, доля участия субъектов Российской Федерации и (или) МО в уставном капитале которых составляет не более чем 25 процентов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению;
2) в столбце 3 указывается доля ОКК, доля участия субъектов Российской Федерации и (или) МО в уставном капитале которых составляет не более чем 25 процентов, от общего количества ОКК, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования;