(Утративший силу) Приказ МНС РФ от 21 июня 2004 г. N САЭ-3-15/382@"Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
3.6. Обеспечивает своевременный и полный учет налогоплательщиков и на его основе ведет в установленном порядке информационные ресурсы по учету налогоплательщиков, Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН) регионального уровня, обеспечивает полноту и достоверность включенных в него сведений.
Контролирует работу нижестоящих налоговых органов по осуществлению функций по государственной регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, формированию и ведению Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Предоставляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРН, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дает разъяснения законодательства по вопросам государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
3.7. Обеспечивает проведение на территории субъекта Российской Федерации разъяснительной работы в отношении применения законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, бесплатное информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и должностных лиц.
3.8. Координирует проведение совместно с правоохранительными и контролирующими органами мероприятий по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах.
3.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции валютный контроль за соответствием проводимых валютных операций законодательству Российской Федерации, за исключением валютных операций кредитных организаций, и наличием необходимых для этого лицензий и разрешений.
3.10. Организует учет и мониторинг крупнейших налогоплательщиков, обеспечивает реструктуризацию кредиторской задолженности, а также реализацию в отношении налогоплательщиков, мер принудительного взыскания недоимки, пени, налоговых и административных санкций, недопущению образования у налогоплательщиков задолженности по платежам в бюджеты.
3.11. Обеспечивает организацию контроля за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, за соблюдением технологии производства указанной продукции, а также за оборотом табачной продукции.
3.12. Обеспечивает в установленном порядке регистрацию контрольно-кассовой техники, используемой в организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.13. Обеспечивает контроль за соблюдением правил использования контрольно-кассовой техники, полнотой учета выручки денежных средств в организациях, обязанных использовать контрольно-кассовую технику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.14. Представляет в установленном порядке в пределах своей компетенции в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, правоохранительные и контролирующие органы, их территориальные органы и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации информацию о выявленных нарушениях.
3.15. Применяет установленные законодательством Российской Федерации санкции в случае нарушения законодательства о налогах и сборах, предъявляет в суды общей юрисдикции и арбитражные суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, о взыскании задолженности по налогам, сборам и пеням, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, рассматривает жалобы налогоплательщиков на акты нижестоящих налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц.
3.16. Налагает штрафы на организации и физических лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов с населением, а также штрафы за несоблюдение условий работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации организациями и физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
3.17. Получает, обобщает и анализирует отчеты нижестоящих налоговых органов о проделанной работе, разрабатывает предложения по ее совершенствованию и представляет их в Министерство.
3.18. Анализирует отчетные, статистические данные и результаты налоговых проверок, подготавливает на их основе предложения Министерству по применению законодательства о налогах и сборах.
3.19. Организует работу нижестоящих налоговых органов по ведению бухгалтерского учета, учета налоговых поступлений и представляет в установленном порядке в Министерство бухгалтерскую отчетность, являющуюся единой системой данных об имущественном и финансовом положении Управления, о результатах его финансово-хозяйственной деятельности, статистическую отчетность и другую налоговую отчетность по формам, утвержденным Министерством.
3.20. Выполняет функции получателя и распорядителя бюджетных средств, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.21. Осуществляет в установленном порядке управление переданным ему в оперативное управление государственным имуществом.
3.22. Организует работу по подбору и расстановке, по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров.
3.23. Обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы в налоговых органах.
3.24. Обеспечивает реализацию требований законодательных и нормативных актов по вопросам обеспечения безопасности деятельности налоговых органов, предупреждения и пресечения должностных правонарушений работниками налоговых органов в субъекте Российской Федерации.
3.25. Ведет делопроизводство, учет поступающей корреспонденции и бланков документов строгой отчетности.
3.26. Осуществляет иные функции, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.

IV. Права и обязанности Управления

4.1. Управление как налоговый орган и его работники как должностные лица налоговых органов реализуют в пределах своей компетенции права и обязанности налоговых органов, определяемые Налоговым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.
4.2. Управление имеет право отменять решения нижестоящих налоговых органов или приостанавливать их действие в случае несоответствия законодательству Российской Федерации.
4.3. Управление имеет право создавать налоговые посты в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.

V. Руководство деятельностью Управления

5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.
5.2. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
5.3. Руководитель Управления имеет заместителей, полномочия и обязанности которых определяются должностными инструкциями и приказом руководителя Управления.
Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по представлению руководителя Управления.
5.4. Руководитель Управления:
5.4.1. Организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления.
5.4.2. Представляет на утверждение и согласование в Министерство структуру Управления и смету на его содержание, несет ответственность за расходование выделенных Управлению бюджетных средств.
5.4.3. Утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции его работников и положения о нижестоящих налоговых органах.
5.4.4. Утверждает численность и фонд оплаты труда работников нижестоящих налоговых органов в пределах, установленных Министерством численности и фонда оплаты труда, а также сметы расходов на их содержание в пределах, предусмотренных Министерством на соответствующий период ассигнований на содержание территориальных органов МНС России в субъекте Российской Федерации.
5.4.5. Издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми работниками Управления и нижестоящих налоговых органов.
5.4.6. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников аппарата Управления, заместителей руководителей нижестоящих налоговых органов, а также по согласованию с Министерством их руководителей. Согласовывает назначение на должности начальников отделов нижестоящих налоговых органов.
5.4.7. Представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Министерство отчеты о проделанной работе за соответствующий отчетный период.
5.4.8. Несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций, за соблюдение законодательства Российской Федерации и подзаконных нормативных правовых актов, ведомственных приказов, инструкций и методических указаний, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, соблюдение пропускного и внутриобъектного режима, государственной, налоговой и служебной тайны, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
5.4.9. Привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности должностных лиц за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.
5.4.10. В Управлении образуется коллегия в составе Руководителя (председатель коллегии), заместителей Руководителя, входящих в нее по должности, а также руководителей структурных подразделений Управления и иных лиц.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждаются Министерством по представлению Руководителя Управления.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы, отнесенные к компетенции Управления.
Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами Руководителя.
В случае разногласий между Руководителем Управления и членами коллегии решение принимает Руководитель, докладывая о возникших разногласиях Министерству. Члены коллегии также могут сообщить свое мнение в Министерство.
Местонахождение и юридический адрес Управления: