Утративший силу
2.4. Организация контроля за правильностью применения контрольно-кассовой техники на территории субъекта Российской Федерации.
2.5. Обеспечение контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
2.6. Осуществление действий по государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, в отношении которых федеральными законами установлен специальный порядок регистрации.
2.7. Осуществление действий по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
2.9. Организационно-методическое руководство нижестоящими налоговыми органами, координация их деятельности.
2.10. Обеспечение оснащения территориальных налоговых органов современными системами ведения технологических процессов и оперативными средствами управления.
2.11. Осуществление иных задач, возложенных законодательством Российской Федерации на налоговые органы.
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. Осуществляет контроль за соблюдением
законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды и руководит работой нижестоящих налоговых органов.
3.2. Осуществляет контроль за соблюдением
законодательства о государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
3.3. Осуществляет представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
3.5. Контролирует работу нижестоящих налоговых органов по обеспечению своевременного и полного учета налогоплательщиков.
3.6. Обеспечивает своевременный и полный учет налогоплательщиков и на его основе ведет в установленном порядке информационные ресурсы по учету налогоплательщиков, Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН) регионального уровня, обеспечивает полноту и достоверность включенных в него сведений.
Контролирует работу нижестоящих налоговых органов по осуществлению функций по государственной регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, формированию и ведению Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Предоставляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРН, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дает разъяснения
законодательства по вопросам государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
3.7. Обеспечивает проведение на территории субъекта Российской Федерации разъяснительной работы в отношении применения законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, бесплатное информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и должностных лиц.
3.8. Координирует проведение совместно с правоохранительными и контролирующими органами мероприятий по контролю за соблюдением
законодательства о налогах и сборах.
3.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции валютный контроль за соответствием проводимых валютных операций
законодательству Российской Федерации, за исключением валютных операций кредитных организаций, и наличием необходимых для этого лицензий и разрешений.
3.10. Организует учет и мониторинг крупнейших налогоплательщиков, обеспечивает реструктуризацию кредиторской задолженности, а также реализацию в отношении налогоплательщиков, мер принудительного взыскания недоимки, пени, налоговых и административных санкций, недопущению образования у налогоплательщиков задолженности по платежам в бюджеты.
3.11. Обеспечивает организацию контроля за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, за соблюдением технологии производства указанной продукции, а также за оборотом табачной продукции.
3.12. Обеспечивает в установленном порядке регистрацию контрольно-кассовой техники, используемой в организациях в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3.13. Обеспечивает контроль за соблюдением правил использования контрольно-кассовой техники, полнотой учета выручки денежных средств в организациях, обязанных использовать контрольно-кассовую технику в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3.14. Представляет в установленном порядке в пределах своей компетенции в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, правоохранительные и контролирующие органы, их территориальные органы и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации информацию о выявленных нарушениях.
3.15. Применяет установленные законодательством Российской Федерации санкции в случае нарушения
законодательства о налогах и сборах, предъявляет в суды общей юрисдикции и арбитражные суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения
законодательства о налогах и сборах, о взыскании задолженности по налогам, сборам и пеням, а также в иных случаях, предусмотренных
законодательством о налогах и сборах, рассматривает жалобы налогоплательщиков на акты нижестоящих налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц.
3.16. Налагает штрафы на организации и физических лиц, виновных в нарушении
законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов с населением, а также штрафы за несоблюдение условий работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации организациями и физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
3.17. Получает, обобщает и анализирует отчеты нижестоящих налоговых органов о проделанной работе, разрабатывает предложения по ее совершенствованию и представляет их в Министерство.
3.18. Анализирует отчетные, статистические данные и результаты налоговых проверок, подготавливает на их основе предложения Министерству по применению
законодательства о налогах и сборах.
3.19. Организует работу нижестоящих налоговых органов по ведению бухгалтерского учета, учета налоговых поступлений и представляет в установленном порядке в Министерство бухгалтерскую отчетность, являющуюся единой системой данных об имущественном и финансовом положении Управления, о результатах его финансово-хозяйственной деятельности, статистическую отчетность и другую налоговую отчетность по формам, утвержденным Министерством.
3.20. Выполняет функции получателя и распорядителя бюджетных средств, установленные
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.21. Осуществляет в установленном порядке управление переданным ему в оперативное управление государственным имуществом.
3.22. Организует работу по подбору и расстановке, по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров.
3.23. Обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы в налоговых органах.
3.24. Обеспечивает реализацию требований законодательных и нормативных актов по вопросам обеспечения безопасности деятельности налоговых органов, предупреждения и пресечения должностных правонарушений работниками налоговых органов в субъекте Российской Федерации.
3.25. Ведет делопроизводство, учет поступающей корреспонденции и бланков документов строгой отчетности.
3.26. Осуществляет иные функции, предусмотренные
Налоговым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.
IV. Права и обязанности Управления
4.1. Управление как налоговый орган и его работники как должностные лица налоговых органов реализуют в пределах своей компетенции права и обязанности налоговых органов, определяемые
Налоговым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.
4.2. Управление имеет право отменять решения нижестоящих налоговых органов или приостанавливать их действие в случае несоответствия законодательству Российской Федерации.
4.3. Управление имеет право создавать налоговые посты в порядке, установленном
законодательством о налогах и сборах.
V. Руководство деятельностью Управления
5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.
5.2. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
5.3. Руководитель Управления имеет заместителей, полномочия и обязанности которых определяются должностными инструкциями и приказом руководителя Управления.
Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по представлению руководителя Управления.
5.4. Руководитель Управления:
5.4.1. Организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления.