(Действующий) Приказ Минприроды России от 30 июня 2009 г. N 202"Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
126. Территориальным органом Ростехнадзора, в отношении которого проводилась проверка, в 10-дневный срок с момента утверждения акта проверки разрабатывается и согласовывается с руководителем Ростехнадзора план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
127. Мероприятия выполняются территориальным органом в сроки, установленные руководителем Ростехнадзора.
128. Должностные лица Ростехнадзора, осуществляющие лицензирование эксплуатации химически опасных производственных объектов, несут ответственность за невыполнение требований настоящего Регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации и Федеральным законом 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235).

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица лицензирующего органа, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

129. Решения Ростехнадзора, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:
в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации по адресу: 123995, г. Москва, улица Б. Грузинская, дом 4/6;
в судебном порядке.
130. Решения территориального органа, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в Ростехнадзор по адресу: 105066, г. Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, корп. 8.
131. Должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, является руководитель лицензирующего органа.
132. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, лицензирующий орган в течение одного месяца сообщает лицензиату, права и законные интересы которого нарушены.
133. Обращение, поступившее в лицензирующий орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
134. Предметом обжалования могут являться: решение лицензирующего органа об отказе в предоставлении лицензии, ее дубликата, переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии, ее приостановлении, возобновлении и аннулировании; результаты мероприятий лицензионного контроля; сроки исполнения и отказ в исполнении государственной функции, иные действия (бездействие) лицензирующего органа.
135. В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
почтовый адрес заявителя;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя.
Письменная жалоба (обращение) должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой жалобу.
Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
проведенных действий по применению мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу;
принятых решений.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
136. Заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ на обращение не дается.
137. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 140 настоящего Регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение в Ростехнадзор (территориальный орган) или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
138. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
139. Ростехнадзор (территориальный орган) или его должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
140. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
141. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Ростехнадзора (территориального органа) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Ростехнадзор (территориальный орган) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
142. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
143. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
144. Заявитель имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) Ростехнадзора (территориального органа) или его должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
145. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
146. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц лицензирующего органа, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и по электронной почте, указанным на сайтах лицензирующих органов в сети Интернет.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
147. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (далее - заявитель) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
148. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по исполнению федеральной службой
по экологическому, технологическому
и атомному надзору государственной
функции по осуществлению
лицензирования эксплуатации химически
опасных производственных объектов

Сведения о местонахождении и контактных телефонах центрального аппарата и территориальных органов Ростехнадзора

Центральный аппарат Ростехнадзора