Действующий
статьей 8 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
б) наличие у лицензиата документов, подтверждающих приемку в эксплуатацию химически опасного производственного объекта в порядке, установленном в соответствии со
статьей 9 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", в отношении эксплуатации химически опасного производственного объекта;
в) соблюдение лицензиатом требований промышленной безопасности, установленных в соответствии со
статьей 10 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", в отношении обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на химически опасном производственном объекте;
г) соблюдение лицензиатом требований промышленной безопасности, установленных
статьей 7 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", в отношении технических устройств, применяемых на химически опасном производственном объекте;
д) соблюдение лицензиатом требований, установленных в соответствии со
статьей 11 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
е) организация и осуществление лицензиатом производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности в порядке, установленном в соответствии со
статьей 12 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
ж) организация и проведение лицензиатом технического расследования причин аварий на химически опасном производственном объекте в соответствии с требованиями, установленными
статьей 15 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
з) соблюдение лицензиатом требований об обязательном страховании ответственности за причинение вреда при эксплуатации химически опасного производственного объекта, предусмотренных
В отношении одного лицензиата плановое мероприятие по контролю по каждому месту эксплуатации химически опасных производственных объектов, указанному в документе, подтверждающем наличие лицензии, проводится не чаще чем один раз в три года.
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
О проведении планового мероприятия по контролю юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) уведомляется лицензирующим органом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала его проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) о начале проведения планового мероприятия по контролю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Распоряжение (приказ) о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется при проведении мероприятия должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица (индивидуальному предпринимателю) одновременно со служебным удостоверением.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.
наименование проверяемого юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении мероприятия по контролю;
сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;
К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения должностных лиц, осуществивших мероприятие по контролю, работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятий по контролю.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю), или его заместителю, или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в лицензионном деле.
В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом лицензирующего органа составляются процессуальные документы в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений. Протоколы, акт проверки и предписания могут приобщаться к лицензионному делу.
Должностное лицо лицензирующего органа в журнале учета мероприятий по контролю лицензиата производит запись о проведенном мероприятии по контролю, содержащую сведения о наименовании лицензирующего органа, дате, времени проведения мероприятия по контролю, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете мероприятия по контролю, о выявленных нарушениях, о составленных протоколах, об административных правонарушениях и о выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю, и его (их) подпись.
Журнал мероприятия по контролю должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя).
При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая запись.
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", - копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;