Действующий
полное и, если имеется, сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (индивидуального предпринимателя);
Публикация сведений, содержащихся в реестре лицензий, производится лицензирующим органом на своем официальном сайте в сети Интернет в открытом доступе.
пунктом 86 настоящего Регламента.
85. Выписка из реестра лицензий предоставляется любому заинтересованному лицу на основании заявления о предоставлении выписки из реестра лицензий и при наличии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, в сроки, установленные
Лицензирующий орган формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из реестров лицензий, положения о лицензировании конкретных видов деятельности, а также технические регламенты и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким ресурсам в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.
Административная процедура по контролю за соблюдением лицензиатами при эксплуатации химически опасных производственных объектов лицензионных требований и условий
Блок-схема осуществления административной процедуры приведена в приложении N 10 к настоящему Регламенту.
статьей 8 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
б) наличие у лицензиата документов, подтверждающих приемку в эксплуатацию химически опасного производственного объекта в порядке, установленном в соответствии со
статьей 9 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", в отношении эксплуатации химически опасного производственного объекта;
в) соблюдение лицензиатом требований промышленной безопасности, установленных в соответствии со
статьей 10 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", в отношении обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на химически опасном производственном объекте;
г) соблюдение лицензиатом требований промышленной безопасности, установленных
статьей 7 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", в отношении технических устройств, применяемых на химически опасном производственном объекте;
д) соблюдение лицензиатом требований, установленных в соответствии со
статьей 11 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
е) организация и осуществление лицензиатом производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности в порядке, установленном в соответствии со
статьей 12 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
ж) организация и проведение лицензиатом технического расследования причин аварий на химически опасном производственном объекте в соответствии с требованиями, установленными
статьей 15 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
з) соблюдение лицензиатом требований об обязательном страховании ответственности за причинение вреда при эксплуатации химически опасного производственного объекта, предусмотренных
В отношении одного лицензиата плановое мероприятие по контролю по каждому месту эксплуатации химически опасных производственных объектов, указанному в документе, подтверждающем наличие лицензии, проводится не чаще чем один раз в три года.
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
О проведении планового мероприятия по контролю юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) уведомляется лицензирующим органом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала его проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) о начале проведения планового мероприятия по контролю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Распоряжение (приказ) о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется при проведении мероприятия должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица (индивидуальному предпринимателю) одновременно со служебным удостоверением.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.