(Действующий) Приказ Минприроды России от 30 июня 2009 г. N 202"Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
д) копии документов, подтверждающих приемку в эксплуатацию химически опасного производственного объекта;
е) копию заключения экспертизы промышленной безопасности;
ж) копию декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации);
з) копии сертификатов соответствия оборудования и технических средств, используемых на химически опасных производственных объектах, требованиям технических регламентов либо действующих до их вступления в силу иных нормативных документов;
и) копию договора обязательного страхования ответственности за причинение вреда при эксплуатации химически опасного производственного объекта;
к) копии документов (дипломов, аттестатов, свидетельств), подтверждающих соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию работников, деятельность которых связана с эксплуатацией химически опасного производственного объекта.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов.
Лицензирующий орган не вправе требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом.
Все документы для лицензирования эксплуатации химически опасных производственных объектов подаются с описью на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык. Образец описи документов приведен в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
29. За рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии, а также за ее предоставление или переоформление уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
рассмотрение заявления о предоставлении лицензии - 300 рублей;
предоставление лицензии - 1 000 рублей;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, продление срока действия лицензии - 100 рублей.
Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам за плату в размере 10 рублей. Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.
30. В случае предоставления лицензии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю выдается документ, подтверждающий наличие лицензии, в котором указываются:
наименование лицензирующего органа;
полное и, в случае, если имеется, сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
фамилия, имя и, в случае если имеется, отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
лицензируемый вид деятельности - деятельность по эксплуатации химически опасных производственных объектов;
срок действия лицензии;
идентификационный номер налогоплательщика;
номер лицензии;
дата принятия решения о предоставлении лицензии.
Лицензия предоставляется сроком на пять лет.
Документ, подтверждающий наличие лицензии, оформляется на бланке лицензирующего органа по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии" в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) соискателю лицензии, другой хранится в лицензионном деле лицензиата.
31. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий сорока пяти дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III настоящего Регламента.
32. Основанием отказа в предоставлении лицензии является:
наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
33. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами лицензирующего органа при личном контакте с заявителями или с использованием средств телефонной связи.
Заявители информируются должностными лицами лицензирующего органа:
о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии;
о сроке завершения оформления и возможности получения документа, подтверждающего наличие лицензии.
Информация о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии направляется заявителю (вручается) заказным письмом с уведомлением о вручении и может дублироваться по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). Образцы уведомлений приведены в приложениях N 5 и N 6 к настоящему Регламенту.
Информация о сроке завершения оформления документа, подтверждающего наличие лицензии, и возможности его получения сообщается заявителю при подаче заявления и прилагаемых к нему документов.
34. Время ожидания заявителей в очереди при личном контакте со специалистами составляет не более тридцати минут.
35. Помещения лицензирующего органа, предназначенные для исполнения государственной функции, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, исполняющих государственную функцию.
В помещении рабочее место специалиста, исполняющего государственную функцию, в т.ч. ведущего прием представителей юридического лица и индивидуальных предпринимателей, оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей.
36. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
37. Для парковки автотранспорта предусмотрена зона на расстоянии не более 50 метров от входа в здание, достаточная для размещения автомобилей в один ряд.
38. При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию.
Двери оборудуются надписями "Вход" и "Выход".

III. Административные процедуры

39. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
предоставление лицензий;
переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий;
приостановление действия лицензий;
прекращение действия лицензий;
ведение реестров лицензий, предоставление заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании;