Действующий
15. Каждое рабочее место ответственных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером, обеспечивающим доступ к Реестру и возможность вывода на печать необходимых документов.
Требования к ведению Реестра
16. Реестр ведется в электронном виде с использованием программно-аппаратных средств Информационной системы Россвязи.
В Реестр вносятся сведения:
о принятых решениях по выделению, изменению, изъятию и переоформлению ресурса нумерации;
о ресурсе нумерации географически определяемых зон нумерации;
о ресурсе нумерации географически не определяемых зон нумерации;
о ресурсе нумерации кодов пунктов сигнализации (с соответствующим индикатором сети);
о ресурсе кодов идентификации сетей подвижной радиотелефонной связи;
о ресурсе кодов идентификации сетей подвижной радиосвязи;
о ресурсе кодов доступа к услугам электросвязи, в том числе к услугам связи по передаче данных и к телематическим услугам связи.
17. Реестр должен обеспечивать формирование отчетов:
а) о выделенных ресурсах нумерации;
б) о свободных ресурсах нумерации;
в) об операторах связи, в отношении которых принято решение о выделении, (изменении, изъятии или переоформлении) ресурса нумерации, включающих:
наименование (фирменное наименование), организационно-правовую форму, место нахождения юридического лица и почтовый адрес;
фамилию, имя, отчество, место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность - для индивидуального предпринимателя;
объем выделенного ресурса нумерации;
информацию о территории использования выделенного ресурса нумерации;
сведения о дате выдачи и регистрационный номер решения о выделении (изменении, изъятии) ресурса нумерации.
18. Ввод информации в Реестр и предоставление сведений из него осуществляют ответственные лица структурного подразделения, уполномоченные на выполнение данных действий, в должностных регламентах которых указаны соответствующие функции (далее - ответственное лицо).
III. Административные процедуры по исполнению государственной функции
Внесение в Реестр сведений о принятых решениях о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации
19. Внесение в Реестр сведений о принятых решениях о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации осуществляется ответственным лицом структурного подразделения.
19.1. Основанием для начала административной процедуры является:
утверждение очередного приказа о решениях Россвязи (в части решений об изменении, изъятии и переоформлении ресурса нумерации);
направление оператору связи решения о выделении ресурса нумерации после получения Россвязью документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выделенный ресурс нумерации (в части решений о выделении ресурса нумерации).
Сроком начала административной процедуры является дата регистрации приказа о решениях Россвязи или дата направления оператору связи решения о выделении ресурса нумерации.
19.3. Срок исполнения административной процедуры - не позднее чем:
5 дней со дня утверждения очередного приказа о решениях Россвязи (в части решений об изменении, изъятии и переоформлении ресурса нумерации);
15 дней со дня направления заявителю (выдачи заявителю или его представителю) решения о выделении ресурса нумерации (далее - Решение) после получения от оператора связи документов подтверждающих оплату государственной пошлины за выделенный ресурс нумерации.
19.4. После издания очередного приказа о решениях Россвязи ответственное лицо вносит в Реестр информацию о принятых решениях об изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации.
19.4.1. Информация вносится в соответствующий раздел Реестра.
19.4.2. Начальник структурного подразделения осуществляет проверку правильности внесения информации в Реестр.
19.4.3. В случае обнаружения ошибки в информации, введенной в Реестр, начальник структурного подразделения принимает меры к ее устранению.
19.5. После получения от заявителя документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и направления заявителю Решения с сопроводительным письмом (выдачи заявителю или его представителю Решения) ответственное лицо вносит в Реестр информацию о выделенном ресурсе нумерации.
19.5.1. Начальник структурного подразделения осуществляет проверку правильности внесения информации в Реестр.
19.5.2. При обнаружении ошибки в информации, введенной в Реестр, начальник структурного подразделения принимает меры к ее устранению.
19.6. Исполнение административной процедуры завершается докладом ответственного лица начальнику структурного подразделения о внесении в Реестр сведений о принятых решениях о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации.
Публикация на Сайте информации из Реестра
20. Исполнение административной процедуры по публикации на Сайте информации из Реестра осуществляется начальником структурного подразделения.
20.1. Блок-схема административной процедуры приведена в
приложении N 3 к настоящему Регламенту.
20.2. Информация на Сайте актуализируется один раз в два месяца.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 5 числа месяца публикации.
20.3. Форма публикации на Сайте информации из Реестра приведена в
приложении N 4 к настоящему Регламенту.
20.4. Начальник структурного подразделения не позднее 3 числа месяца публикации:
формирует соответствующий отчет из Реестра;
готовит заявку о размещении информации из реестра на Сайте;