(Действующий) Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 27 ноября 2008...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
15. Каждое рабочее место ответственных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером, обеспечивающим доступ к Реестру и возможность вывода на печать необходимых документов.

Требования к ведению Реестра

16. Реестр ведется в электронном виде с использованием программно-аппаратных средств Информационной системы Россвязи.
В Реестр вносятся сведения:
об операторах связи;
о принятых решениях по выделению, изменению, изъятию и переоформлению ресурса нумерации;
о ресурсе нумерации географически определяемых зон нумерации;
о ресурсе нумерации географически не определяемых зон нумерации;
о ресурсе нумерации кодов пунктов сигнализации (с соответствующим индикатором сети);
о ресурсе кодов идентификации сетей подвижной радиотелефонной связи;
о ресурсе кодов идентификации сетей подвижной радиосвязи;
о ресурсе кодов доступа к услугам электросвязи, в том числе к услугам связи по передаче данных и к телематическим услугам связи.
17. Реестр должен обеспечивать формирование отчетов:
а) о выделенных ресурсах нумерации;
б) о свободных ресурсах нумерации;
в) об операторах связи, в отношении которых принято решение о выделении, (изменении, изъятии или переоформлении) ресурса нумерации, включающих:
наименование (фирменное наименование), организационно-правовую форму, место нахождения юридического лица и почтовый адрес;
фамилию, имя, отчество, место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность - для индивидуального предпринимателя;
объем выделенного ресурса нумерации;
информацию о территории использования выделенного ресурса нумерации;
сведения о дате выдачи и регистрационный номер решения о выделении (изменении, изъятии) ресурса нумерации.
18. Ввод информации в Реестр и предоставление сведений из него осуществляют ответственные лица структурного подразделения, уполномоченные на выполнение данных действий, в должностных регламентах которых указаны соответствующие функции (далее - ответственное лицо).

III. Административные процедуры по исполнению государственной функции

Внесение в Реестр сведений о принятых решениях о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации

19. Внесение в Реестр сведений о принятых решениях о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации осуществляется ответственным лицом структурного подразделения.
19.1. Основанием для начала административной процедуры является:
утверждение очередного приказа о решениях Россвязи (в части решений об изменении, изъятии и переоформлении ресурса нумерации);
направление оператору связи решения о выделении ресурса нумерации после получения Россвязью документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выделенный ресурс нумерации (в части решений о выделении ресурса нумерации).
Сроком начала административной процедуры является дата регистрации приказа о решениях Россвязи или дата направления оператору связи решения о выделении ресурса нумерации.
19.2. Блок-схема административной процедуры приведена в приложении N 2 (условные обозначения - в приложении N 1) к настоящему Регламенту.
19.3. Срок исполнения административной процедуры - не позднее чем:
5 дней со дня утверждения очередного приказа о решениях Россвязи (в части решений об изменении, изъятии и переоформлении ресурса нумерации);
15 дней со дня направления заявителю (выдачи заявителю или его представителю) решения о выделении ресурса нумерации (далее - Решение) после получения от оператора связи документов подтверждающих оплату государственной пошлины за выделенный ресурс нумерации.
19.4. После издания очередного приказа о решениях Россвязи ответственное лицо вносит в Реестр информацию о принятых решениях об изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации.
19.4.1. Информация вносится в соответствующий раздел Реестра.
19.4.2. Начальник структурного подразделения осуществляет проверку правильности внесения информации в Реестр.
19.4.3. В случае обнаружения ошибки в информации, введенной в Реестр, начальник структурного подразделения принимает меры к ее устранению.
19.5. После получения от заявителя документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и направления заявителю Решения с сопроводительным письмом (выдачи заявителю или его представителю Решения) ответственное лицо вносит в Реестр информацию о выделенном ресурсе нумерации.
19.5.1. Начальник структурного подразделения осуществляет проверку правильности внесения информации в Реестр.
19.5.2. При обнаружении ошибки в информации, введенной в Реестр, начальник структурного подразделения принимает меры к ее устранению.
19.6. Исполнение административной процедуры завершается докладом ответственного лица начальнику структурного подразделения о внесении в Реестр сведений о принятых решениях о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации.

Публикация на Сайте информации из Реестра

20. Исполнение административной процедуры по публикации на Сайте информации из Реестра осуществляется начальником структурного подразделения.
20.1. Блок-схема административной процедуры приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
20.2. Информация на Сайте актуализируется один раз в два месяца.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 5 числа месяца публикации.
20.3. Форма публикации на Сайте информации из Реестра приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
20.4. Начальник структурного подразделения не позднее 3 числа месяца публикации:
формирует соответствующий отчет из Реестра;
готовит заявку о размещении информации из реестра на Сайте;