Действующий
19. Внесение в Реестр сведений о принятых решениях о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации осуществляется ответственным лицом структурного подразделения.
19.1. Основанием для начала административной процедуры является:
утверждение очередного приказа о решениях Россвязи (в части решений об изменении, изъятии и переоформлении ресурса нумерации);
направление оператору связи решения о выделении ресурса нумерации после получения Россвязью документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выделенный ресурс нумерации (в части решений о выделении ресурса нумерации).
Сроком начала административной процедуры является дата регистрации приказа о решениях Россвязи или дата направления оператору связи решения о выделении ресурса нумерации.
19.3. Срок исполнения административной процедуры - не позднее чем:
5 дней со дня утверждения очередного приказа о решениях Россвязи (в части решений об изменении, изъятии и переоформлении ресурса нумерации);
15 дней со дня направления заявителю (выдачи заявителю или его представителю) решения о выделении ресурса нумерации (далее - Решение) после получения от оператора связи документов подтверждающих оплату государственной пошлины за выделенный ресурс нумерации.
19.4. После издания очередного приказа о решениях Россвязи ответственное лицо вносит в Реестр информацию о принятых решениях об изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации.
19.4.1. Информация вносится в соответствующий раздел Реестра.
19.4.2. Начальник структурного подразделения осуществляет проверку правильности внесения информации в Реестр.
19.4.3. В случае обнаружения ошибки в информации, введенной в Реестр, начальник структурного подразделения принимает меры к ее устранению.
19.5. После получения от заявителя документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и направления заявителю Решения с сопроводительным письмом (выдачи заявителю или его представителю Решения) ответственное лицо вносит в Реестр информацию о выделенном ресурсе нумерации.
19.5.1. Начальник структурного подразделения осуществляет проверку правильности внесения информации в Реестр.
19.5.2. При обнаружении ошибки в информации, введенной в Реестр, начальник структурного подразделения принимает меры к ее устранению.
19.6. Исполнение административной процедуры завершается докладом ответственного лица начальнику структурного подразделения о внесении в Реестр сведений о принятых решениях о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации.
Публикация на Сайте информации из Реестра
20. Исполнение административной процедуры по публикации на Сайте информации из Реестра осуществляется начальником структурного подразделения.
20.1. Блок-схема административной процедуры приведена в
приложении N 3 к настоящему Регламенту.
20.2. Информация на Сайте актуализируется один раз в два месяца.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 5 числа месяца публикации.
20.3. Форма публикации на Сайте информации из Реестра приведена в
приложении N 4 к настоящему Регламенту.
20.4. Начальник структурного подразделения не позднее 3 числа месяца публикации:
формирует соответствующий отчет из Реестра;
готовит заявку о размещении информации из реестра на Сайте;
представляет сформированный отчет в электронном виде (на магнитном или оптическом носителе) на проверку начальнику Управления (лицу его замещающему) вместе с заявкой о размещении информации из Реестра на Сайте.
20.5. Начальник Управления (лицо его замещающее) проверяет соответствие Реестру информации из Реестра и визирует заявку на публикацию информации из Реестра.
Заявка о публикации информации из Реестра представляется на согласование руководителю Россвязи.
20.6. Начальник структурного подразделения передает подписанную заявку о публикации информации из Реестра уполномоченному должностному лицу Минкомсвязи России.
20.7. Исполнение административной процедуры завершается публикацией информации из Реестра на Сайте в установленном порядке.
Предоставление информации из Реестра по обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц
21. Исполнение административной процедуры по предоставлению информации из Реестра по обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц осуществляется ответственным лицом структурного подразделения.
21.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения в Россвязь о предоставлении информации из Реестра.
Сроком начала административной процедуры является дата регистрации запроса в СЭДО должностными лицами Россвязи, ответственными за делопроизводство.
21.2. Срок исполнения административной процедуры - не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в СЭДО.
21.3. Блок-схема данной административной процедуры приведена в
приложении N 5 к настоящему Регламенту.
21.4. Предоставление информации из Реестра осуществляется в пределах объема сведений, указанных в пункте 21.5 настоящего Регламента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
21.5. Информация из Реестра включает следующие сведения:
наличие свободного ресурса нумерации в указанной в обращении географически определяемой зоне нумерации или географически не определяемой зоне нумерации;
наименование оператора связи (с указанием номера лицензии), которому выделен соответствующий ресурс нумерации, в указанной в обращении географически определяемой зоне нумерации или географически не определяемой зоне нумерации;
ресурс нумерации в географически определяемой зоне нумерации или географически не определяемой зоне нумерации, который выделен указанному в обращении оператору связи.
21.6. Зарегистрированное в СЭДО обращение в установленном порядке передается ответственному лицу структурного подразделения.
21.7. Ответственное лицо структурного подразделения при получении обращения:
проверяет отношение запрашиваемой информации к сведениям, указанным в пункте 21.5 настоящего Регламента;
формирует соответствующий отчет из Реестра;
21.8. Начальник структурного подразделения проверяет подготовленный проект ответа и представляет его начальнику Управления (лицу его замещающему) на подпись.
21.9. Если запрашиваемая информация не включает в себя сведения указанные в пункте 21.5 настоящего Регламента, ответственное лицо готовит проект письма с отказом в предоставлении информации из Реестра с указанием причины отказа.
21.10. Исполнение административной процедуры завершается направлением по почтовому адресу, указанному в обращении, информации из Реестра либо мотивированным отказом в ее предоставлении.