Действующий
Постановление Правительства РФ от 28 марта 2005 г. N 159"Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния"
В соответствии со
статьей 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5340; 2001, N 44, ст. 4149; 2002, N 18, ст. 1724; 2003, N 17, ст. 1553; N 28, ст. 2889; N 50, ст. 4855; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25) Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые
Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Правила
предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
(утв. постановлением Правительства РФ от 28 марта 2005 г. N 159)
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - субвенции).
3. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета на цели, указанные в
пункте 1 настоящих Правил.
4. Перечисление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Абзац второй утратил силу.
Абзац третий утратил силу.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субвенций указанный остаток в соответствии с решением Министерства юстиции Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции.
В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в
порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5.1. В случае утверждения в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не распределенной между субъектами Российской Федерации субвенции (далее - нераспределенный резерв) указанные средства направляются бюджетам субъектов Российской Федерации дополнительно на финансовое обеспечение федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
При недостаточности субвенций высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации обращается в Министерство юстиции Российской Федерации с ходатайством о выделении средств нераспределенного резерва (при этом представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством юстиции Российской Федерации).
Министерство юстиции Российской Федерации ежеквартально учитывает потребность бюджетов субъектов Российской Федерации в дополнительном финансовом обеспечении федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Основанием для выделения бюджету субъекта Российской Федерации дополнительных средств нераспределенного резерва является соответствующее решение Министерства юстиции Российской Федерации, принимаемое не позднее 1 октября текущего финансового года.
В случае если общий размер запрашиваемых субъектами Российской Федерации дополнительных средств превышает размер нераспределенного резерва, выделение дополнительных средств бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется с учетом показателя бюджетной обеспеченности регионов в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
5.2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно определяют перечень и объемы расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с выполнением федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и осуществляемых за счет выделенных субвенций.
6. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации направляют в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с выполнением федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, источником финансового обеспечения которых являются субвенции.
7. Форма предоставления сведений о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с выполнением переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, определяется Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации.
8.1. В целях контроля за использованием субъектами Российской Федерации субвенций устанавливаются следующие показатели эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния:
а) количество зарегистрированных актов гражданского состояния;
б) количество совершенных юридически значимых действий;
в)
сумма государственной пошлины, уплаченная за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение юридически значимых действий;
г) количество органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том числе органов местного самоуправления сельских поселений;
д) сумма субвенций, предоставленных в отчетном году на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
е) доля расходов на оплату труда в общем объеме предоставленных субвенций;
ж) численность работников, занятых в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе государственных и муниципальных служащих;
з) доля предписаний, вынесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период;
и) удовлетворенность населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (процентов от числа опрошенных).
9. Ответственность за несоблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации сведений возлагается на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
10. В случае нарушения условий предоставления субвенций, установленных настоящими Правилами, соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с выполнением переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, возлагается на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство юстиции Российской Федерации.