(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 21 декабря 2005 г. N 152н"Об утверждении Указаний...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
0045 Централизованные государственные кредиты, выданные в иностранной валюте
0046 Прочие кредиты (бюджетные ссуды).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе применять детализацию кода программ по доходному источнику бюджета субъекта Российской Федерации в том случае, если данный доходный источник не закреплен за администраторами поступлений в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и приложением 11 к настоящим Указаниям, а также по следующим доходным источникам независимо от того, закреплены или не закреплены указанные доходные источники за федеральными органами государственной власти:
"000 1 13 03020 02 0000 130 Прочие доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от оказания платных услуг и компенсации затрат государства";
"000 1 16 90020 02 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";
"000 1 16 90030 03 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в местные бюджеты"
"000 1 16 90040 04 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов"
"000 1 16 90050 05 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов".
Органы местного самоуправления вправе применять детализацию кода программ по доходному источнику соответствующего бюджета в том случае, если данный доходный источник не закреплен за администраторами поступлений в бюджет, назначаемыми федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Отражение доходов целевых бюджетных фондов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований с применением кода программ не предусматривается.

4. Экономическая классификация доходов

Экономическая классификация доходов определяется трехзначным кодом (18 - 20 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) классификации операций сектора государственного управления, предусматривающей группировку операций по их экономическому содержанию, и представлена следующими позициями:
110 - налоговые доходы;
120 - доходы от собственности;
130 - доходы от оказания платных услуг;
140 - суммы принудительного изъятия;
150 - безвозмездные и безвозвратные поступления от бюджетов;
151 - поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
152 - перечисления наднациональных организаций и правительств иностранных государств;
153 - перечисления международных финансовых организаций;
160 - взносы, отчисления на социальные нужды;
180 - прочие доходы;
410 - уменьшение стоимости основных средств;
420 - уменьшение стоимости непроизведенных активов;
440 - уменьшение стоимости материальных запасов.

III. Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации

Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации (далее - функциональная классификация) представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней и отражает направление бюджетных средств на выполнение единицами сектора государственного управления и местного самоуправления основных функций, решение социально-экономических задач.
Функциональная классификация применяется также для международных сопоставлений степени вовлеченности органов государственного управления и местного самоуправления в выполнение экономических и социальных функций.
Функциональная классификация состоит из четырех уровней.
Первый уровень функциональной классификации - разделы (приложение 2), отражает направление финансовых ресурсов на выполнение основных функций государства. Функциональная классификация содержит 11 разделов и 84 подраздела, являющихся вторым уровнем функциональной классификации, конкретизирующим направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов.
Структура подразделов функциональной классификации построена по принципу детализации основных функций, дальнейшая детализация расходов осуществляется на уровне целевых статей и видов расходов функциональной классификации в процессе формирования соответствующих бюджетов бюджетной системы.
Целевые статьи образуют третий уровень функциональной классификации (приложение 3), обеспечивающий привязку бюджетных ассигнований к конкретным направлениям деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса, в пределах подразделов функциональной классификации.
В рамках целевых статей и видов расходов выделяются расходы на реализацию целевых программ или непрограммной части.
Виды расходов, образуя четвертый уровень функциональной классификации (приложение 4), детализируют направление финансирования расходов бюджетов, как по целевым статьям, так и по целевым программам расходов бюджетов.
Код функциональной классификации занимает 14 знаков, в том числе: раздел - 2 знака, подраздел - 2 знака, код целевой статьи, включающий программный срез, - 7 знаков, и код вида расходов - 3 знака.
Функциональная классификация в части разделов и подразделов является единой и используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы.
Целевые статьи и виды расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете и федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов на соответствующий год.
Целевые статьи и виды расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов утверждаются законами о бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий год и решениями о бюджете муниципального образования на соответствующий год.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления при формировании, утверждении и исполнении соответствующих бюджетов обеспечивают идентичность построения функциональной классификации в части целевых статей и видов расходов, преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании расходов федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Это означает, что органы власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления при формировании, утверждении и исполнении соответствующих бюджетов имеют право:
применять целевые статьи и виды расходов в соответствии с приложениями 3 и 4 настоящих Указаний;
вводить дополнительные целевые статьи и виды расходов, используя для этого самостоятельные коды, сохраняя при этом структуру единого 20-значного кода классификации расходов (4 - 10 знаки - для целевых статей и 11 - 13 - для видов расходов).
Существенными требованиями утвержденной структуры функциональной классификации, которые необходимо соблюдать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при формировании расходных статей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, являются:
отнесение расходов на реализацию функций общегосударственного характера на раздел 0100 "Общегосударственные вопросы";
отнесение расходов на руководство и управление в сфере установленных функций (административных расходов) на соответствующие этим функциям разделы и подразделы;
разделение расходов в сфере науки на фундаментальные исследования (раздел 0100 "Общегосударственные вопросы") и прикладные научные исследования с отнесением расходов в части прикладных научных исследований на соответствующие разделы функциональной классификации;
исключение из функциональной классификации расходов раздела на капитальные вложения (государственные инвестиции) и отнесение их в состав экономической классификации с распределением по всем разделам, подразделам в соответствии с отраслевой принадлежностью и формой собственности;
отражение расходов на реализацию целевых программ по всем направлениям финансирования, включая научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, государственные капитальные вложения и иные мероприятия, по соответствующим разделам функциональной классификации (при этом используются целевые статьи 100 00 00 "Федеральные целевые программы", 522 00 00 "Региональные целевые программы", коды программ/подпрограмм и виды расходов, соответствующие мероприятиям, осуществляемым в рамках целевых программ).
Все федеральные целевые программы, где есть подпрограммный разрез, дополняются целевой статьей "Расходы общепрограммного характера _" (для каждой конкретной федеральной целевой программы). Указанные целевые статьи используются для отражения расходов, которые не могут быть отнесены на конкретную подпрограмму в рамках федеральной целевой программы.
Расходы на финансирование объектов федеральной адресной инвестиционной программы подлежит отражать по соответствующим разделам (подразделам) в соответствии с отраслевой принадлежностью, а не в подразделах другие вопросы в соответствующих сферах деятельности.