(Действующий) Приказ Министра обороны РФ от 11 сентября 2006 г. N 367"О выполнении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Министра обороны РФ от 11 сентября 2006 г. N 367"О выполнении Министерством обороны Российской Федерации функций администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации"

В соответствии со статьей 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1 (ч. I), ст. 10; N 32, ст. 3339; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; N 33 (ч. I), ст. 3429; N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2787, 2790; N 30, ст. 3021, 3027; N 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, 2892; N 46 (ч. I), ст. 4443, 4444; N 50, ст. 4844; N 52 (ч. I), ст. 5036, 5038; 2004, N 27, ст. 2803; N 34, ст. 3526, 3535; N 52 (ч. I), ст. 5277; N 52 (ч. II), ст. 5278; 2005, N 1 (ч. I), ст. 8, 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52 (ч. I), ст. 5572, 5589; N 52 (ч. II), ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636), Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4030; 2000, N 32, ст. 3338; 2001, N 33 (ч. II), ст. 3437; 2002, N 19, ст. 1796; 2003, N 19, ст. 1751; 2004, N 22, ст. 2095; N 27, ст. 2711; N 52 (ч. II), ст. 5278; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5589) и в целях установления в Министерстве обороны Российской Федерации единого порядка контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью перечисления (уплаты) платежей в бюджеты Российской Федерации, их учета, а также принятия решений о возврате перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о выполнении Министерством обороны Российской Федерации функций администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации.
2. Начальнику Службы экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации:
а) утверждать перечень поступлений в бюджеты Российской Федерации, администрируемых Министерством обороны Российской Федерации, и обеспечивать его доведение в установленном порядке до органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей, организаций Вооруженных Сил Российской Федерации и военных комиссариатов;
б) обеспечить представление в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации:
проектировки поступлений в федеральный бюджет на очередной финансовый год;
изменений в роспись доходов федерального бюджета;
сведений о планируемых помесячных доходах в федеральный бюджет на очередной квартал;
в) организовать обобщение информации о поступлениях в федеральный бюджет, представление в установленном порядке отчетности в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Службы экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации.
Министр обороны
Российской Федерации
С. Иванов
Приложение
к приказу Министра обороны РФ
от 11 сентября 2006 г. N 367

Инструкция
о выполнении Министерством обороны Российской Федерации функций администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет в Министерстве обороны Российской Федерации*(1) функции уполномоченных администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации, связанные с перечислением (уплатой) платежей в бюджеты Российской Федерации, их учетом, принятием решений о возврате перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации, представлением отчетности об этих поступлениях, а также их взаимодействие с территориальными органами Федерального казначейства*(2) (далее именуются - органы Федерального казначейства).
2. Функции администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации выполняют органы военного управления видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, главные и центральные управления Министерства обороны, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил и военные комиссариаты, которым в установленном порядке открыты лицевые счета получателей бюджетных средств в соответствующих органах Федерального казначейства*(3).
Уполномоченным администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации по уплачиваемой пошлине, взимаемой за патентование изобретений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, для которых установлена степень секретности "Особой важности" или "Совершенно секретно", а также на секретные изобретения, которые относятся к средствам вооружения и военной техники и для которых установлена степень секретности "Секретно" (далее именуются - секретные изобретения), а также по платежам, осуществляемым органами военного управления, объединениями, соединениями, воинскими частями, организациями Вооруженных Сил, военными комиссариатами, указанными в пункте 3 настоящей Инструкции, является Главное финансово-экономическое управление Министерства обороны.
Главное финансово-экономическое управление Министерства обороны направляет в установленном порядке в Управление начальника вооружения Вооруженных Сил информацию об уплате плательщиками пошлины, взимаемой за патентование секретных изобретений, не позднее трех дней со дня ее получения от Управления Федерального казначейства по г. Москве.
3. Не являются уполномоченными администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации:
органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил и военные комиссариаты, дислоцированные на территории Российской Федерации, которые осуществляют операции с денежными средствами через кредитные организации;
органы военного управления, объединения, соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил, дислоцированные на территориях иностранных государств;
федеральные государственные унитарные (казенные) предприятия Министерства обороны.
4. Уполномоченные администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации при выполнении своих функций руководствуются законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Функции уполномоченных администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации, их взаимодействие с органами федерального казначейства

5. Уполномоченные администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации выполняют следующие функции:
а) ведут бюджетный учет платежей в бюджеты Российской Федерации;
б) осуществляют:
контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджеты Российской Федерации;
взыскание и принятие решений о возврате перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации;
взаимодействие в установленном порядке с органами Федерального казначейства в части, касающейся сроков, форм и способов передачи информации;
в) формируют:
бюджетную отчетность о поступлениях в федеральный бюджет и представляют прогноз исполнения федерального бюджета в порядке и в сроки, устанавливаемые Главным финансово-экономическим управлением Министерства обороны;
бюджетную отчетность о поступлениях в бюджеты субъектов Российской Федерации в порядке и в сроки, устанавливаемые уполномоченными органами субъектов Российской Федерации;
г) выполняют иные функции, возложенные на администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Уполномоченные администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации при возврате плательщикам перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации руководствуются следующими правилами:
в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации определяют сумму платежа, подлежащую возврату;
сопоставляют сумму платежа, подлежащую возврату плательщику, с суммой поступлений от соответствующего начисления на основании информации, полученной от органов Федерального казначейства;
решения о возврате плательщику перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации принимаются руководителями уполномоченных администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации по соответствующему коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации в сумме, не превышающей суммы поступлений от соответствующего начисления, на основании информации, полученной от органов Федерального казначейства;
в случае, если сумма поступлений от соответствующего начисления, полученная от органов Федерального казначейства, учтена по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, отличному от кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому определена сумма платежа, подлежащая возврату, то решения о возврате плательщикам перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации принимаются уполномоченными администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации только после уточнения кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому следует осуществить возврат.
6. Уполномоченные администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации при взаимодействии с органами Федерального казначейства:
а) осуществляют:
обмен информацией, необходимой для выполнения функций, возложенных на уполномоченных администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации*(4);
уточнение (выяснение) вида дохода и принадлежности платежей, отнесенных органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям;
контроль за перечислениями, сверяя начисленные и фактически поступившие суммы по данным, представляемым органами Федерального казначейства;
б) представляют в органы Федерального казначейства карточку образцов подписей, оформленную в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, и доверенность на право получения информации соответствующими должностными лицами уполномоченных администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации;
в) уведомляют в установленном порядке органы Федерального казначейства об уточнении вида дохода и принадлежности платежей;
г) направляют в установленном порядке в органы Федерального казначейства платежные документы на возврат (возмещение) плательщикам платежей из бюджетов Российской Федерации при принятии решений руководителями уполномоченных администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации о возврате перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации.

III. Перечисление (уплата, возврат) платежей в бюджеты Российской Федерации